Марина Цыбанова
Летний план 2 младшая группа (июнь 1 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
1неделя ИЮНЬ – ПОНЕДЕЛЬНИК «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»
Первая половина дня
Утренняя гимнастика на свежем воздухе № 1
Беседа на тему «Лето красное пришло» Цель: Расширить представление детей о времени года. Учить бережно относиться ко всему живому.
Чтение стихотворения А. Доброта «День защиты детей»
Загадывание загадок на летнюю тему
Включить аудиозаписи детских песен, создать детям радостное настроение и вызвав положительные эмоции от прослушивания.
Публикация «Летний план 2 младшая группа (июнь 1 неделя)» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Малоподвижная игра – соревнование «Подари солнышку лучики»
Разучивание словесной игры «Это я, это все мои друзья» Цель: Воспитывать дружелюбие.
Прогулка
Музыкально – спортивный праздник «Да здравствуют дети на всей планете»
Акция «Пусть серое станет цветным!» Рисование мелом на асфальте.
Пускание мыльных пузырей
Хороводная игра «Вышли дети в садик» Цель: Учить действовать согласно тексту»
Вторая половина дня
Бодрящая гимнастика «Солнечные зайчики»
Рисование пальчиковой гуашью «Радуга» Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
Просмотр мультфильма :Дед Мороз и лето»
Свободные игры детей на песочнице, с мячом (под руководством воспитателя). Рисование палочками – на земле. Игры с султанчиками. Развиваем замысел, воображение, умение играть с атрибутами бережно. Воспитываем дружелюбие, самостоятельность детей. Поздравить всех с днем защиты детей. Акция: Вынести на улицу изготовленный детьми плакат на мольберте «Пусть всегда смеются дети!»
Работа с родителями: Картотека «Игры с детьми на отдыхе в летний период»
Ширма «Закаливание ребёнка в летний период»
ИЮНЬ – ВТОРНИК «ДЕНЬ КНИЖЕК – МАЛЫШЕК»
Первая половина дня
Утренняя гимнастика Включение сказочных героев в утреннюю гимнастику. (Проведение гимнастики по сюжетам сказок)
Внести в группу новые книги для оформления книжного уголка Цель: Развить устойчивый интерес к книге, а так же бережному отношению к ним. Развивать потребность к чтению художественной литературы. Беседа «нужно ли беречь книги?»
Почитать детям выбранную ими книгу. Цель: Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения разных жанров, эмоционально откликаться на воображаемые события;
Рассмотреть иллюстрации в новых книгах Цель: Формировать умение рассматривать книжные иллюстрации, соотносить их с текстом произведения; •воспитывать навык аккуратного обращения с книгой.
Прогулка
Обратить внимание на цветочные клумбы, полюбоваться красивыми цветами, предложить показать цветок который больше всего понравился. Цель: Развивать познавательные интересы детей, расширять представления о цветах. Дать понятие, что такое цветок. Малоподвижная игра «Цветок»
Игры с выносными игрушками и спортивным материалом.
Чтение стих – я «Я цветок сорвать хотела» Подвижная игра «Беги к тому, что назову»
Экспериментальная деятельность с лупой «Рассматривание семян одуванчика»
Вторая половина дня
гимнастика «Буратино»
Загадки – малышки из маленькой книжки В. Антошиной
Выставка домашнего задания (совместная работа родителей с детьми) :
«Книжка-малышка своими руками»
Раскрашивание контуров любимых сказочных героев для оформления книжек – малышек и коллажа.
Чтение стихотворений Н. Саконской «Где мой пальчик»
Просмотр мультфильма по произведению К. Чуковского «Мойдодыр».
Вечерняя прогулка.
ИЮНЬ – СРЕДА «ДЕНЬ СКАЗОК»
Первая половина дня
Утренняя гимнастика по сказке «Репка»
Создать сюрпризный момент для введения детей в сказочный мир, попросить прислушаться к шороху, который доносится с книжной полки. Появляется мишка и загадывает детям загадки.
Дети слышат звон колокольчика, дети открывают дверь и видят новую книгу со сказками. Чтение сказки по выбору детей.
Включить звуковое письмо от Сказочной Волшебницы где она предлагает собрать сказки из разрезных картинок.
Составить коллаж из картинок со сказочными героями контуры которых дети раскрашивали в вечернее время.
На прогулку для подвижной игры взять шапочки сказочных героев.
Прогулка
Наблюдение за божьей коровкой Цель: Рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень
маленьких букашек (тлю). Рассмотреть её через увеличительное стекло.
Игры с выносными игрушками и спортивным материалом.
Чтение стих – я «Сказка учит добро понимать»
Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Развитие скорости на сигнал.
Экспериментальная деятельность с песком (с применением выносного оборудования
Вторая половина дня
Бодрящая гимнастка «Заинька – зайчишка»
Прослушивание аудиосказки «Волк и семеро козлят» Цель: Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения разных жанров, эмоционально откликаться на воображаемые события
Рассматривание иллюстраций к сказкам Цель: Развивать у детей интерес к иллюстрациям детских художников, узнавать и называть сказочных героев в детских книгах
Пальчиковая гимнастика «Жили –были дед да баба»
Игра – драматизация :Заюшкина избушка» Цель. Продолжать развивать у детей интерес к играм-драматизациям.
ИЮНЬ – ЧЕТВЕРГ «ДЕНЬ ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ»
Первая половина дня
Утренняя гимнастика «В гости к трём медведям»
Продолжать оформлять книжный уголок. Внести в группу книгу сказок писателя Владимира Сутеева.
Показать детям портрет писателя, прочитать сказку «Кто сказал мяу?» После прочтения рассмотреть иллюстрации, проговорить ситуации которые происходили с щенком.
Просмотр мультфильма по сказке В. Сутеева «Мешок яблок».
Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации» Цель: Закрепить знания содержания сказок для малышей.
Малоподвижная игра «Найди щенка» Цель: Развивать у детей внимание.
Прогулка
Наблюдение за муравьями Цель: Закрепить желания наблюдать за насекомыми, расширять представление о муравьях. Чтение стих – я С. Михалкова «Муравьи»
Загадывание загадок про насекомых.
Игры с выносными игрушками и спортивным материалом.
Подвижная игра «Зайки – зайки» Развитие скорости на сигнал.
Экспериментальная деятельность с камнями Цель: Познакомить с камнями, различными по форме и текстуре. Обратить внимание что камнями нельзя кидаться и брать в рот.
Вторая половина дня
Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята»
Малоподвижная игра «Найди нужные предметы Мойдодыра» Цель: развивать внимание, мышление, память.
Показать детям портрет А. Барто, вспомнить творчество из серии «Мои первые стихи», рассмотреть иллюстрации к стихам.
Выучить наизусть стихотворение «Воробей»
Раскрасить контуры персонажей из стихотворений «Игрушки»
Вечерняя прогулка.
Работа с родителями: Консультация : «Если ребёнок боится насекомых»
Папка – передвижка «Экспериментальная деятельность детей в летний период»;
ИЮНЬ – ПЯТНИЦА «ПУШКИНСКИЙ ДЕНЬ РОССИИ»
Первая половина дня
Утренняя гимнастика под песню «Весёлая зарядка»
Знакомство с портретом поэта А. С. Пушкина.
Чтение стих- я «У Лукоморья» Цель: Учить внимательно слушать, вызвать эмоциональный отклик на произведение.
В группу внести ларец с загадками учё ного кота Цель: Развивать мышление, учить детей видеть за образным описанием реальный предмет, его особенности, а не запоминать отгадки.
Рассматривание иллюстраций по сказкам Пушкина. Цель: Развивать речь детей, побуждая их к рассказыванию о том что они видят на картинках.
Игра-драматизация по желанию детей. Цель: Побуждать детей, открыто и искренне, выражать свои чувства, учить работать коллективно, держаться соответственно принятой роли.
Прогулка
Наблюдение за птицами и их повадками. Послушать их пение. Вспомнить названия птиц которые прилетают на участок. Стение стих – я И. Захаровой «Чайка»
Индивидуальная работа по развитию движений. Игры «Набрось колечко» Цель: Активизировать двигательную деятельность, упражнять детей в меткости.
Строительные игры с песком. Цель: Закреплять умение делать разные формы из песка. Обратить внимание, что их сухого песка формы рассыпаются.
Совместное рисование палочкой на песке Цель: Вспомнить героев сказки, вызывать у детей радость от графического изображения героев сказки.
Игры с выносными игрушками и спортивным материалом.
Подвижная игра «Птички и дождик» Цель: Учить действовать по команде, упражнять в произношении звуков.
Вторая половина дня
Бодрящая гимнастика «Дружные ребята»
Просмотр мультфильма из серии «Смешарики» «про ПДД» После просмотра провести беседу, вызвав желание детей рассказать о своих впечатлениях от просмотра мультфильма.
Наблюдение за чайкой из окна раздевалки.
Игровое упр на вечерней прогулке «У кого дальше прокатится обруч?» Цель: Закреплять умение прокатывать обруч прямо.
Беседа эстетического характера «Поэтический образ природы в стихотворениях для детей» Цель: Учить слушать стихи о природе; замечать какими словами поэты передают красоту лета.
Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками. Цель: Закреплять игровые умения, полученные в совместной деятельности