Зимина Юлия Владимировна
Летний проект «Ожившие цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : познавательно-творческий.
По форме реализации: групповой.
Срок реализации: 3 недели (краткосрочный)
Участники проекта : воспитатели, дети, родители.
Образовательные:
Формировать у детей элементарные представления о бабочках, о их разновидностях, строении, пользе и вреде в природе.
Учить замечать красоту бабочек и передать её в художественно-творческой деятельности (Рисование, пластинография, аппликации и оригами) .
Развивающие:
Публикация «Летний проект „Ожившие цветы“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты, проектная деятельность
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Развивать наглядно-образное мышление, умение обобщать и систематизировать, желание наблюдать, творческое воображение и фантазию.
Воспитывающие:
Воспитать у детей потребность в общении с миром насекомых (бабочек, прививать бережное отношение к хрупкому и прекрасному творению природы- бабочкам.
В ходе проектной деятельности с детьми и родителями была проведена следующая работа:
1. Подбор иллюстративного и наглядно-дидактического материал
2. Организованы беседы и презентации с использованием мультимедийного показа:
«Кто такие бабочки?»
«Что едят бабочки?»
«Волшебство рождения»
«Интересные факты»
3. Чтение художественной литературы.
4. Загадывание загадок.
5. Пальчиковая гимнастика «Гусеница», «Бабочка».
6. Подбор дидактических игр:
«Что сначала, что потом», «Бабочки и цветочки», «Один-много», «Бабочки и сачок», «Угадай по описанию».
7. Организована художественно-творческая деятельность:оригами «Оживший цветок», рисование «Бабочка-красавица», пластинография «Танец бабочек».
8. Наблюдение на прогулке.
9. Соотрудничество с семьё й: консультации «Как на прогулке увидеть красоту бабочки»,
«Вред и польза бабочек».
10. Помощь родителей в оформлении выставки «Ожившие цветы», и информационно - позновательного альбома о разных видах бабочек.