Галина Ворошилова
Эссе «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
▼ Скачать + Заказать документы
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Наша жизнь- сложная штука, она меняется стремительно, поспеть за ней трудно. Но в этом помогают нам люди, профессия воспитателя уникальна, главными критериями которой являются: неравнодушие к детям, любовь к ним, умение находиться в мире детства, фантазии, сказки…
….серые листы…
Публикация «Эссе „Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Работа музыкального руководителя
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
Представьте, что наш мир серый, всё вокруг безлико и не эмоционально, ребёнок такой, в каком мире он формируется, Мир без любви скучен и не красив, Дарить и получать любовь и доброту, это ярко и красиво. Хочется научить детей УВИДЕТЬ эту красоту во всем. В каждом дне, в каждой ситуации, научиться справляться с неудачами, веря, что впереди множество побед маленьких и больших.
…. цветная картинка….
Я хочу научить каждого маленького человечка таким понятиям, как добро, любовь, красота, сострадание. Стараюсь каждого ребенка увлечь, заинтересовать, разбудить в нем любопытство.
Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка. В мире не существует не творческих детей! Каждый ребенок по-своему талантлив. Только таланты каждого из них проявляются по-разному. Творческим можно назвать не только ребенка, который красиво рисует, делает поделки из пластилина или сочиняет стихи, или поет. Так же к разряду творческих можно отнести и тех, которые любят ухаживать за растениями, мастерить что-либо из дерева, проявляют интерес к всевозможным техническим устройствам. Даже рвение повесить на стену картинку или выучить стихотворение – проявление творчества. Дети способны чувствовать красоту природы, стремятся привести в порядок свой уголок, любят кормить животных с рук, нам нельзя загубить эти стремления. Любые проявления творчества должны находить позитивную реакцию со стороны взрослых.