Папки-передвижки

Эссе «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» (2 фото)

Галина Ворошилова
Эссе «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
▼ Скачать + Заказать документы

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

Наша жизнь- сложная штука, она меняется стремительно, поспеть за ней трудно. Но в этом помогают нам люди, профессия воспитателя уникальна, главными критериями которой являются: неравнодушие к детям, любовь к ним, умение находиться в мире детства, фантазии, сказки…

….серые листы…

Публикация «Эссе „Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества“» размещена в разделах

Представьте, что наш мир серый, всё вокруг безлико и не эмоционально, ребёнок такой, в каком мире он формируется, Мир без любви скучен и не красив, Дарить и получать любовь и доброту, это ярко и красиво. Хочется научить детей УВИДЕТЬ эту красоту во всем. В каждом дне, в каждой ситуации, научиться справляться с неудачами, веря, что впереди множество побед маленьких и больших.

…. цветная картинка….

Я хочу научить каждого маленького человечка таким понятиям, как добро, любовь, красота, сострадание. Стараюсь каждого ребенка увлечь, заинтересовать, разбудить в нем любопытство.

Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка. В мире не существует не творческих детей! Каждый ребенок по-своему талантлив. Только таланты каждого из них проявляются по-разному. Творческим можно назвать не только ребенка, который красиво рисует, делает поделки из пластилина или сочиняет стихи, или поет. Так же к разряду творческих можно отнести и тех, которые любят ухаживать за растениями, мастерить что-либо из дерева, проявляют интерес к всевозможным техническим устройствам. Даже рвение повесить на стену картинку или выучить стихотворение – проявление творчества. Дети способны чувствовать красоту природы, стремятся привести в порядок свой уголок, любят кормить животных с рук, нам нельзя загубить эти стремления. Любые проявления творчества должны находить позитивную реакцию со стороны взрослых.

Эссе «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Фото «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Публикации по теме:

«В мире музыки!» (фотоотчет)«В мире музыки!» (фотоотчет) Стояли всю неделю сильные морозы, но мы не унывали, нам было жарко, потому что посвятили ее музыке. Влияние музыки в развитии творческой.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3) ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.

Мастер-класс по изобразительному творчеству «Должны смеяться дети и в мирном мире жить» ко Дню детских ладошек на МAAMМастер-класс по изобразительному творчеству «Должны смеяться дети и в мирном мире жить» ко Дню детских ладошек на МAAM Мастер – класс изобразительного творчества «Должны смеяться дети и в мирном мире жить» Шелехина Нина Сергеевна 1 июня отмечается международный.

План-конспект урока музыки в 4 классе «Что за прелесть эти сказки» Цель: активизация творческой инициативы и стимуляция эмоциональных пере-живаний детей посредством взаимосвязи музыки, литературы и живописи.

Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети»Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Тема проекта: «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Цель проекта: Создать условия для мотивации у детей в здоровом образе.

Родительское собрание «Как жить в мире с собой и другими»Родительское собрание «Как жить в мире с собой и другими» Цель: повышение педагогической культуры родителей. Задачи: • создать условия для активного и сознательного участия родителей в обсуждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Опубликовано: 12 августа 2020 в 20:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ворошилова (УИ 500367) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД