Получи документы

Конструирование и Legoмозаика по схеме «Пожарный» (1 фото)

Татьяна Токарева
Конструирование и Legoмозаика по схеме «Пожарный»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструирование и Legoмозаика по схеме «Пожарный»

Цель: развитие умения выкладывать картинку «Пожарный» по схеме.

Задачи: развитие внимания, памяти. Формирование координации движений пальцев ведущей руки, развитие пространственной ориентации. Знакомство с профессией пожарный.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, отгадайте пожалуйста загадку.

Если вдруг пожар случится,

Кто быстрее всех примчится

Публикация «Конструирование и Legoмозаика по схеме „Пожарный“» размещена в разделах

На машине ярко-красной,

Чтоб залить огонь опасный?

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы, правильно, это пожарный.

Воспитатель: Скоро 30 апреля будет день пожарной охраны в России.

Воспитатель: К нам пришло видео письмо. Посмотрим его?

Ответы детей:

Воспитатель: просмотр видео о работе пожарных.

Воспитатель: Задает вопросы по просмотренному видео. Кто такие пожарные? В чем заключается их работа? Какое оборудование они используют в работе? Какими чертами характера обладают пожарные?

Ответы детей:

Воспитатель: На праздник принято дарить подарки. Хотели бы вы подарить подарки пожарным нашего города?

Ответы детей:

Воспитатель: Какие подарки мы с вами можем сделать?

Ответы детей:

Воспитатель: Замечательно. Мы с вами нарисуем пожарных, сделаем аппликацию, открытки, также слепим фигурки из глины.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю сделать подарок- «Портрет пожарного» из Lego мозаики.

Воспитатель: Чтобы сделать рисунок из конструктора нам понадобятся платформы и кубики Lego и схема постройки. Чтобы работать было удобнее давайте пересядем за столы.

Ответы детей: дети занимают места за столами.

Воспитатель: Посмотрите пожалуйста на картину. Какого цвета детали нам понадобятся?

Ответы детей:

Воспитатель: Для начала давайте сделаем зарядку для пальчиков.

Эти пальчики щипают,

Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки,

Эти пальчики гуляют,

Указательный и средний «идут» по другой руке.

Эти - любят поболтать,

Средний и безымянный шевелятся, трутся друг об друга (шурша).

Эти - тихо подремать,

Безымянный и мизинец прижимаем к ладони.

А большой с мизинцем братцем

Могут чисто умываться.

Крутим большим пальцем вокруг мизинца.

Воспитатель: Молодцы. Теперь мы готовы к работе.

Воспитатель: I ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета?

Ответы детей: 2 детали, желтого цвета.

Воспитатель: ставим детали плотно друг к другу, слева на право (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: II ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета?

Ответы детей: 4 детали, желтого цвета.

Воспитатель: Молодцы, старайтесь закреплять кубики без пропусков, плотно друг к другу (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: III ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета?

Ответы детей: 5 детали, желтого цвета.

Воспитатель: Молодцы, слева детали располагаются друг под другом в ряд, справа добавляем 1 деталь (увеличиваем ряд) (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: IV ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета?

Ответы детей: 1 деталь желтого цвета, 2 детали бежевого цвета, 2детали синего цвета.

Воспитатель: Молодцы, внимательно смотрим на схему, выкладываем детали в правильном порядке (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: V ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета?

Ответы детей: 1 деталь желтого цвета, 3 детали бежевого цвета, 2детали синего цвета.

Воспитатель: Молодцы, старайтесь закреплять кубики без пропусков, плотно друг к другу (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: VI ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета?

Ответы детей: 1 деталь зеленого цвета, 1 детали бежевого цвета 3 детали синего цвета.

Воспитатель: Молодцы, внимательно смотрим на схему, выкладываем детали в правильном порядке (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: VII ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета?

Ответы детей: 3 детали зеленого цвета, 4 детали синего цвета.

Воспитатель: Молодцы, старайтесь закреплять кубики без пропусков, плотно друг к другу (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: Какую часть картины мы уже сделали?

Ответы детей: голову с каской.

Воспитатель: А теперь немного отдохнем.

На машине ярко – красной (Двумя руками имитируем езду на машине «крутим руль»). Мчимся мы вперёд. (Ритмично щёлкаем пальцами рук). Труд тяжёлый и опасный (Энергично потираем ладонь о ладонь вертикально). Нас, пожарных, ждёт. (Скрещивают руки на груди и ритмично похлопываем по плечам скрещенными руками). Вой пронзительный сирены (Ритмично покачивают головой).

Воспитатель: Хорошо поиграли?

Ответы детей:

Воспитатель: продолжаем работу.

Воспитатель: VIII ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета? Ответы детей: 4 детали зеленого цвета, 1 деталь бежевого цвета, 1 деталь черного цвета,5деталей синего цвета.

Воспитатель: Молодцы, внимательно смотрим на схему, выкладываем детали в правильном порядке (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: VIII ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета? Ответы детей: 3 деталь зеленого цвета, 4 детали синего цвета.

Воспитатель: Молодцы, старайтесь закреплять кубики без пропусков, плотно друг к другу (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: IX ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета? Ответы детей: 3 детали зеленого цвета, 4 детали синего цвета, 1 деталь черного цвета.

Воспитатель: Молодцы, внимательно смотрим на схему, выкладываем детали в правильном порядке (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: X ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета? Ответы детей: 3 детали зеленого цвета, 3 детали синего цвета, 1 деталь черного цвета.

Воспитатель: Молодцы, старайтесь закреплять кубики без пропусков, плотно друг к другу (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: XI ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета? Ответы детей: 2 детали зеленого цвета,2 детали синего цвета,3 детали черного цвета.

Воспитатель: Молодцы, внимательно смотрим на схему, выкладываем детали в правильном порядке (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: XII ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета? Ответы детей: 8 деталей черного цвета, 1 деталь синего цвета.

Воспитатель: Молодцы, старайтесь закреплять кубики без пропусков, плотно друг к другу (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: XIII ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета? Ответы детей: 2 детали зеленого цвета.

Воспитатель: Молодцы, внимательно смотрим на схему, выкладываем детали в правильном порядке (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: XIV ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета? Ответы детей: 2 детали зеленого цвета.

Воспитатель: Молодцы, старайтесь закреплять кубики без пропусков, плотно друг к другу (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: XV ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета? Ответы детей: 2детали зеленого цвета.

Воспитатель: Молодцы, внимательно смотрим на схему, выкладываем детали в правильном порядке (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: XVI ряд- сколько деталей нам понадобится? Какого они цвета? Ответы детей: 4 детали черного цвета.

Воспитатель: Молодцы, старайтесь закреплять кубики без пропусков, плотно друг к другу (оказываю помощь если необходимо).

Воспитатель: Замечательно! Пот мы и сделали замечательные портреты. Сейчас мы сфотографируем каждый портрет, распечатаем их и отправим в подарок пожарным нашего города.

Воспитатель: Ребята мы давайте сделаем еще и выставку наших работ.

Воспитатель: Спасибо за работу!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ИЗО «Такие разные насекомые. Рисование по схеме»Конспект НОД по ИЗО «Такие разные насекомые. Рисование по схеме» Конспект НОД по ИЗО "Такие разные насекомые" Цель: расширение, обогащение знаний детей о насекомых, воспитание любви к насекомым, формирование.

Детский мастер-класс по оригами-конструированию по схеме «Пингвин»Детский мастер-класс по оригами-конструированию по схеме «Пингвин» Детский мастер-класс по оригами "Пингвин" конструирование по схеме Занятие проводилось в рамках тематической недели "Животные Севера".

Детский мастер-класс по оригами «Слоник» конструирование по схемеДетский мастер-класс по оригами «Слоник» конструирование по схеме Детский мастер-класс по оригами "Слоник" конструирование по схеме Занятие проводилось в рамках тематической недели "Животные жарких стран".

Ориентировка в пространстве. Дидактическая напольная игра для старшей группы «Найди по схеме»Ориентировка в пространстве. Дидактическая напольная игра для старшей группы «Найди по схеме» «Найди по схеме» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве относительно себя и передвигаться в заданном направлении; развивать.

Дидактическая игра с фрутокрышками «Выложи узор по схеме»Дидактическая игра с фрутокрышками «Выложи узор по схеме» Задачи: - Формировать навык самостоятельно раскладывать по схеме. - Учить чередовать фигуры по цвету. - Развивать воображение и творчество.

Дидактическая игра «Узнай вид спорта по силуэту-схеме»Дидактическая игра «Узнай вид спорта по силуэту-схеме» Спорт-это сила, спорт-это жизнь И без спорта нам не прожить! Это девиз натолкнул меня на создание дидактической игры для работы с малышами.

Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики»Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики» Игра «Домики». (обучение ориентировке по схеме) Моделирование - это наглядно-практический метод математического обучения, при помощи.

Конспект НОД по ИЗО «Сказочный дворец. Рисование по схеме»Конспект НОД по ИЗО «Сказочный дворец. Рисование по схеме» Конспект НОД по ИЗО «Сказочный дворец». Рисование по схеме Программные задачи: Учить детей изображать старинные русские постройки — рисовать.

Конспект НОД в средней группе детского сада «Составляем предложения по схеме» Задачи: • знакомство с понятием «предложение»; • формирование умения составлять предложения из двух — трёх слов без предлогов и союзов.

Фотоотчет «Моделирование жилых домов по схеме»Фотоотчет «Моделирование жилых домов по схеме» Тема: «Моделирование жилых домов по схеме» Цель: Закрепить у детей представления о геометрических фигурах, строительных деталях, разновидностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование и Legoмозаика по схеме «Пожарный»
Опубликовано: 23 марта 2022 в 08:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование и Legoмозаика по схеме «Пожарный»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Токарева (УИ 1124787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД