Ирина Красильщикова
Детский мастер-класс по оригами-конструированию по схеме «Пингвин»
Детский мастер-класс по оригами "Пингвин" конструирование по схеме
Занятие проводилось в рамках тематической недели "Животные Севера"
Публикация «Детский мастер-класс по оригами-конструированию по схеме „Пингвин“» размещена в разделах
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Оригами для детей
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Пингвин. ИЗО, поделки, рисование
- Пингвин. Оригами
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2022
Цель: конструирование из бумаги пингвина в технике оригами, используя схему.
Задачи:
образовательные:
- совершенствовать умения обучающихся мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы;
- закрепить правила сгибания бумаги.
развивающие:
- развивать конструкторские и творческие способности, память, внимание и речь, мелкую моторику рук.
воспитательные:
- воспитывать усидчивость, бережное отношение к материалам и инструментам, эстетический вкус.
Ход проведения:
Воспитатель: Ребята сегодня мы из квадратного листочка бумаги сделаем птицу, которая не умеет летать, но зато хорошо плавает и живёт на севере. А чтобы вы смогли её узнать, отгадайте загадку.
В Антарктиде он живет,
Чинно, медленно идет,
В черный фрак он облачен.
И в рубашке белой он,
Важный он такой один — Антарктический. пингвин
Источник: интернет
Воспитатель: Предлагаю рассмотреть схему, по которой мы будем работать.
Для того, чтобы из обычного квадратного листочка цветной бумаги сделать пингвина нам нужно размять наши пальчики и сделать зарядку для них.
Пальчиковая гимнастика «Три пингвина».
Жили-были три пингвина. (Хлопки в ладоши)
Хорошо и дружно жили. (Ладошка «моет» ладошку)
Как – то утром на рыбалку (Хлопки)
Зашагали вперевалку. (Ладошки «шагают» – «шлепают» по столу)
Наловили много рыбы. (Вращение кистей рук к себе)
И еще поймать могли бы. (Вращение кистей рук от себя)
Съели дружно все до крошки (Хлопки)
Кроме маленькой рыбешки. (Хлопки)
Дружно бросились в драку. (Удары кулачками друг о друга)
Учинив большую свалку. (Удары кулачками о стол)
Чтобы жить все время дружно (Ладошка «моет» ладошку)
Уступать друг другу нужно. (Ладошка «моет» ладошку)
Воспитатель: приступаем к работе:
(У ребят перед глазами опорная схема, используя которую они конструируют пингвина. Воспитатель помогает детям, которые затрудняются).
После того, когда ребята закончили мастерить пингвина из бумаги. Воспитатель предлагает наклеить ему глазки из белой бумаги.
Фотоотчёт с детского мастер-класса:
Вот такие замечательные пингвины у нас получились!