Лариса Каримова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Интеграция осуществляется по познавательно – речевому и социально-личностному направлению. Цель: Формирование эмоциональной сферы детей 5-го года жизни посредством драматизации русской народной сказки «Репка». Программное содержание 1. Продолжать учить называть... |
Театрализованная игра по сказке «Гуси-лебеди» ( Средняя группа) Задачи: Развивать умение узнавать сказку по характерным признакам. Развивать умение детей коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность и неповторимость. Развивать... |
Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Дюймовочка» п. Адамовка, Оренбургской области Аккалиева Кунслу Жумабаевна Цель: Формировать элементарные математические представления, развивая память, речь, логическое мышление, воспитывая интерес к математике.... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Физкультурное развлечение по сказке «Теремок» ( младшая группа) Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении. Задачи: 1. Способствовать развитию физических качеств ( быстрота, ловкость) ; 2. Развивать интерес к... |
Роль народных и литературных сказок в формировании у детей дошкольного возраста правильного поведения на дороге и в транспорте. « Нельзя без сказки нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще верить в чудеса. Ведь со сказкой легче, отыскать нам путь. В маленькое... |
Программное содержание: 1. продолжать развивать познавательную деятельность детей; 2. закреплять сенсорные возможности детей, геометрические представления ( форма, размер , навыки выражения количества через число; 3. развивать логическое мышление ( выделить парадокс... |
( вольное продолжение) Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса: «Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький». А колобок запел: Я колобок, колобок! Я по коробу скребен, По сусеку метен, На сметане мешон, Да в масле пряжон, На окошке стужон; Я от дедушки... |
Интегрированное занятие по венгерской народной сказке «Два жадных медвежонка». Задачи: • Продолжать учить детей понимать образное содержание сказки,... |
онспект непосредственно образовательной деятельности «Коммуникация» Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц – хваста». Цели: предложить детям... |
Комбинированное игровое занятие по дифференциации звуков [с] и [ш] в подготовительной группе: «Гуси–лебеди». Цели: активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания, развитие слухового и зрительного восприятия, увеличение... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие «Я верю в себя»
30 января 2025 в 11:16
Конспект беседы в старшей группе посвящённый снятию блокады...
30 января 2025 в 11:10
«Учись быть добрым» мероприятия в рамках противодействия...
30 января 2025 в 11:10
Конспект занятия в ясельной группе на тему «Гжель»
30 января 2025 в 11:05
«Такие разные эмоции»
30 января 2025 в 11:04