Ольга Трапезникова
Физкультурное развлечение по сказке «Теремок» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение по сказке
«Теремок»
Цель:
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении.
Задачи:
1. Способствовать развитию физических качеств (быстрота, ловкость);
2. Развивать интерес к театральной деятельности;
3. Закрепить умение группировать и соотносить однородные предметы по цвету;
Публикация «Физкультурное развлечение по сказке „Теремок“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2013
4. Взаимодействие родителей с детским садом.
Предварительная работа:
1. Чтение русской народной сказки «Теремок»;
2. Рассматривание иллюстраций к сказке;
3. Дидактическая игра «подбери предметы по цвету».
Литература:
1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Вераксы Н. Е; Комаровой Т. С; Васильевой М. А. 2012г.
2. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду;
3. Сборник песен Железновых «лягушки»; «Зайка прыгал».
Оборудование: верёвка, пластмассовые кубики 3-х цветов, обручи пластмассовые – 3 шт; домик, маски, музыка.
Ход развлечения : (дети заходят в зал, садятся на стулья).
Воспитатель: сейчас ребята мы с вами отправимся в сказку, где построен необычный домик – теремок.
- Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полю, полю, мышка бежит…
У дверей остановилась и стучит: (роль мышки исполняет взрослый)
- Вошла мышка в теремок, видит – стоит большой мешок, а в нём все зёрнышки перепутаны. И решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их по своим мешочкам (предлагает детям помочь).
Игра на сенсорное развитие «Каждое зёрнышко в свой мешочек» - рассыпаются кубики по залу, дети должны взять и положить кубики в корзинку такого же цвета.
Воспитатель продолжает сказку (звучит музыка Железновых «вот лягушка» роль лягушки исполняет взрослый - родитель).
- диалог мышки и лягушки.
Игровое упражнение «лягушка ловит жучков».
Дети на корточках располагаются по кругу, над головами детей взрослый проносит верёвку, к которой привязан «жучок». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянутся до жучка.
Воспитатель продолжает сказку.
Диалог: (роль петушка исполняет взрослый - родитель).
Воспитатель продолжает сказку :
Звучит песня Железновых «Зайка прыгал».
Появляется зайчик… лиса
Диалог зверей:
Подвижная игра: «лисица, курица и петушок»,
Дети стоят на верёвке, по сигналу: «Все пошли гулять», дети идут изображая петушков и курочек, ходят, клюют зёрнышки, кудахчут, кукарекают. По сигналу «ЛИСА!» снова встают на верёвку, а лиса пытается их поймать.
Воспитатель продолжает сказку :
-появляется волк
Диалог зверей
Игровое задание «зайка серенький сидит».
Воспитатель продолжает сказку :
-появляется медведь.
Сломал медведь теремок.
- стали звери снова строить теремок и позвали на помощь детей (дети имитируют строительные работы – пилят доски, носят брёвна, забивают гвозди).
- пришли все в новый теремок (звери и дети).
Звери угощают детей конфетами.
Составили и разработали развлечение воспитатели :
Иванова Наталья Владимировна
Шамонтьева Татьяна Вениаминовна