МААМ-картинки

Квэст — Игра в старшей группе на тему: «На северный полюс по следам белого медведя». (57 фото)

Ольга Жигалова
Квэст — Игра в старшей группе на тему: «На северный полюс по следам белого медведя».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, умение работать в команде, создать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квэст-игры.

Задачи:

• развитие социально-коммуникативных качеств

путём коллективного решения общих задач;

• решение проблемных ситуаций,

• умение выполнять различные игровые задания,

• расширение кругозора;

• развитие логического мышления, фантазии, воображения;

• обогащение словарного запаса;

• привитие детям интереса к чтению;

• воспитание уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;

• улучшение координации движения;

Публикация «Квэст — Игра в старшей группе на тему: „На северный полюс по следам белого медведя“,» размещена в разделах

• воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Ход игры:

(Дети вместе с воспитателем приходят в музыкальный зал на занятие).

НАЧАЛО ИГРЫ - (Видят Машу из мультфильма «Маша и Медведь», которая сидит и плачет).

Ведущий:

- Здравствуй Маша! Почему ты плачешь? Что у тебя случилось?

Маша: -Пропал мой Миша…. Мы играли с ним в прятки, и теперь я никак не могу его найти….(плачет…

Квэст — Игра в старшей группе на тему: «На северный полюс по следам белого медведя».

Ведущий: - Не переживай ты так, мы с ребятами постараемся помочь найти твоего Мишу…. Правда ребята?

Дети: - даааа!

Ведущий: - А какой твой Миша?

Маша: - Большой, добрый, ласковый….

Ведущий: - Маша – посмотри пожалуйста на наш волшебный экран и скажи, здесь много медведей, может какой то из этих медведей твой?

(Смотрят фото медведей из мультфильмов и называют их, последний слайд Миша на северном полюсе….)

Фото «На северный полюс по следам белого медведя»
Квэст — Игра в старшей группе на тему: . - фото
Фото №1 Цель развивать у детей коммуникативные навыки умение работать в команде создать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квэст игры Фото №2 Игры дидактические пособия Игры для детей Старшая группа Темочки воспитание чувства товарищества и взаимовыручки

МАША: (кричит) - Вот он! Ой, а где это он?

Ведущий: Дети, где находится Мишка?

- Маша, получается, что твой Миша уехал к своему другу – белому медведю?

МАША: - Вот это дааааааа…Как же я теперь его там найду? Я и дороги то не знаю….

Ведущий : - Не расстраивайся, все вместе – мы обязательно его найдём!

МАША: - Спасибо ребята!

Ведущий: - Давайте посмотрим, где находиться северный полюс?

(рассматривают глобус)

Фото №3 Ход игры Дети вместе с воспитателем приходят в музыкальный зал на занятие

(В этот момент из - за экрана «вылетает» свёрток с ленточкой….)

Ведущий: - Ой, что это? Давайте раскроем и посмотрим…

Фото №4 НАЧАЛО ИГРЫ Видят Машу из мультфильма Маша и Медведь которая сидит и плачет

(Все вместе открывают свёрток, читают послание и рассматривают карту маршрута)

«Здравствуйте ребята и моя МАША! Я посылаю вам карту. На ней нарисован маршрут движения по станциям. Если вы будите правильно двигаться по этому маршруту, то вы окажитесь на северном полюсе и найдёте меня. Постарайтесь выполнить все мои задания. ВАШ МИША».

Фото №5 Ведущий Здравствуй Маша Почему ты плачешь Что у тебя случилось Маша Пропал мой Миша

(Рассматривают внимательно карту маршрута, на ней указан путь с остановками)

Ведущий: - Ребята! Перед тем, как нам отправиться в путь, мы должны с вами настроится на дальнюю дорогу, ведь в дороге нам понадобится весёлое настроение, дружелюбие, смелость, ловкость, ум и находчивость.

(Физкультминутка) «Собрались все дети в круг.

Я твой друг, и ты мой друг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Раз, два, три, четыре, пять-

Пора игру нам начинать!»

Фото №6 Мы играли с ним в прятки и теперь я никак не могу его найти

Ведущий: - Вот теперь у нас у всех хорошее настроение и можно отправляться в путь дорожку!

1. (Идут в музей «Медведя»)

(Нас встречает хозяйка музея)

Фото №7 Ведущий Не переживай ты так мы с ребятами постараемся помочь найти твоего Мишу

Ведущий: - Посмотрите ребята, сколько много разных видов медведей здесь собрано….Как бы вы назвали это место?

Дети: - (музей)

- А вот и сама хозяйка этого музея Ольга Андреевна, которая нам сейчас расскажет что то интересное…

Фото №8 Правда ребята Дети даааа Ведущий А какой твой Миша Маша Большой добрый ласковый Фото №9 Ведущий Не расстраивайся все вместе мы обязательно его найдём МАША Спасибо ребята Ведущий Давайте посмотрим где находиться северный полюс рассматривают глобус

Хозяйка музея: - А вот и первое задание:

- Ребята, на столах есть блоки Дьенеша, рассмотрите схему и соберите из блоков медведя.

(Схема убирается, дети по памяти составляют медведя из блоков)

Фото №10 В этот момент из за экрана вылетает свёрток с ленточкой Фото №11 Ведущий Ой что это Давайте раскроем и посмотрим Фото №12 Все вместе открывают свёрток читают послание и рассматривают карту маршрута Здравствуйте ребята и моя МАША Я посылаю вам карту

Хозяйка музея: - Молодцы ребята, справились с заданием!

- В моём музее есть мишки всех цветов радуги, только вот злой волшебник перепутал их места и я бы хотела, чтобы вы расставили правильно по цвету, как в известном стихотворении :

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»!

Фото №13 На ней нарисован маршрут движения по станциям Фото №14 Если вы будите правильно двигаться по этому маршруту то вы окажитесь на северном полюсе и найдёте меня Фото №15 Постарайтесь выполнить все мои задания

Хозяйка музея: - Молодцы ребята и с этим заданием вы справились!

- А теперь, давайте посчитаем их, сколько же всего медведей разных цветов?

(прямой и обратный счёт)

Хозяйка музея: (дети подготовительной группы рассказывают стихи о каждом цветном медведе – ОЖИВАЮТ)

Ведущий: - Спасибо вам огромное, было очень интересно у вас, но нам пора спешить дальше…

Хозяйка музея: - Ребята, вы все такие молодцы и я вам хочу подарить конвертик, а что там? Вы узнаете в конце своего путешествия.

(отдаёт первый конвертик с картинками)

(Ребята вместе с Машей рассматривают карту – маршрута)

2.

Ведущий: - Ребята и Маша, как вы думаете, куда мы должны с вами дальше попасть, если внимательно смотреть на карту?

(ответы)

Ведущий: - Правильно ребята, следующая наша остановка в мастерской художника. А вот и стрелочка, которая нам указывает, куда мы должны идти….

(Заходят в мастерскую)

Ведущий: - Ой, ребята, а нас, что то никто и не встречает, что же нам делать?

(Находят записку от художника, где написано: «Дорогие ребята, я очень рад, что вы посетили мою мастерскую, но простите пожалуйста, я не смогу с вами рисовать сегодня, т. к. срочно мне пришлось уехать на выставку. Оставляю вам задание, которое вы должны выполнить:

«Я очень хочу, чтоб вы нарисовали друзей медведя : волка, зайца, лису и самого медведя»

• На столах есть следы животных, ваша задача узнать «Чей след

• Взять трафарет, того животного, чей след на вашем столе

• Обвести трафарет

• По схеме, на палитре намешать краску того цвета, чтоб соответствовала цвету шерсти животного, которого вы будите рисовать

• Способом полусухая кисть, закрасить животное

Маша: - Ребята, я буду художником, да, да я умею и знаю как это делается!

(Маша переодевается в художника)

(Дети проходят за столы и начинают выполнять задание)

Физкультминутка Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся Раз два три четыре пять Пора игру нам начинать Ведущий Вот теперь у нас у всех хорошее настроение и можно отправляться в путь дорожку Идут в музей Медведя Нас встречает хозяйка музея Ведущий Посмотрите ребята сколько много разных видов медведей здесь собрано Как бы вы назвали это место Дети музей А вот и сама хозяйка этого музея Ольга Андреевна которая нам сейчас расскажет что то интересное Хозяйка музея А вот и первое задание Ребята на столах есть блоки Дьенеша рассмотрите схему и соберите из блоков медведя Схема убирается дети по памяти составляют медведя из блоков отдаёт первый конвертик с картинками Ребята вместе с Машей рассматривают карту маршрута

Маша: - Какие мы молодцы! Выполнили задание художника, теперь давайте все рисунки повесим на мольберт….Вот сколько много друзей у моего Миши!

(развешивают и находят конвертик)

Маша: - Ой, ребята, художник оставил нам конвертик, давайте возьмём его с собой, а в конце нашего путешествия откроем его и посмотрим, что там?

Маша: - Ну вот, мы всё ходим, ходим…. А Мишу никак не находим…Ведь Миша на севере, а там холодно, много воды….Замёрз он наверно совсем там….

Ведущий: - Не переживай ты так Маша, не замёрз твой Миша….

Маша: - Откуда вы знаете?

Ведущий: - А мы с ребятами сейчас покажем и докажем почему твой Миша не замёрз…

(Рассматривают карту маршрута)

(Идут в комнату, где будут проходить опыты)

3.

(Опыт с салом и водой)

Ведущий Ребята и Маша как вы думаете куда мы должны с вами дальше попасть если внимательно смотреть на карту ответы Ведущий Правильно ребята следующая наша остановка в мастерской художника А вот и стрелочка которая нам указывает куда мы должны идти срочно мне пришлось уехать на выставку Маша Какие мы молодцы Выполнили задание художника теперь давайте все рисунки повесим на мольберт А Мишу никак не находим Ведь Миша на севере а там холодно много воды Замёрз он наверно совсем там

Ведущий: - Так, что не переживай Маша, Миша твой не замёрз и не промок.

4.

(Выходят из группы, по следам идут по нижнему коридору и Маша играет с детьми в речевые игры).

1 препятствие - игра : «Подбери слово»

Лохматый, косолапый… (медведь)

Голодный, серый, злой. (волк)

Маленькая, быстрая, проворная.

Хищный, сильный, полосатый.

Серый, колючий

2 препятствие – игра «Три медведя» (игра для развития высоты голоса)

3 препятствие – игра : «Расскажи зверюшкам, где лежит для них угощение»

Ведущий: - Ребята мы с вами прошли много препятствий и мне кажется, что скоро мы придём к нашей цели, а наша цель – найти Мишу на севером полюсе.

- Давайте посмотрим на нашу карту….

5.

(Приходят в физкультурный зал зал и находят там медведей, сидящих на льдине.

Фото №16 Ведущий Не переживай ты так Маша не замёрз твой Миша

Маша: - Мишааааа! Ура! Как я долго тебя искала! А ребята мне вот помогли тебя найти.

Фото №17 Маша Откуда вы знаете Ведущий А мы с ребятами сейчас покажем и докажем почему твой Миша не замёрз Рассматривают карту маршрута Идут в комнату где будут проходить опыты Фото №18 Опыт с салом и водой

Ведущий: - Здравствуйте Мишки, мы очень рады встрече с вами! Может ты представишь нам своего друга?

Фото №19 Ведущий Так что не переживай Маша Миша твой не замёрз и не промок

Белый Медведь :

«Я на севере бескрайнем

Проживаю много лет.

Бурого – братишка дальний-

Белый северный медведь!

В море мастерски ныряю

Мне совсем не страшен холод

Никогда не замерзаю

Утоляю рыбой голод.

Белый мех и жира слой

И моя закалка

Выручат в беде любой

Мне и в стужу жарко.

Долгою полярной ночью

Под ярким северным сияньем

Люблю бродить я в одиночку

И чувствовать, что я – хозяин!»

Фото №20 Выходят из группы по следам идут по нижнему коридору и Маша играет с детьми в речевые игры Фото №21 препятствие игра Подбери слово Лохматый косолапый медведь Голодный серый злой

Бурый Медведь :

- да ведь и я не плох….

«С чёрной кнопкой на носу,

Я живу в густом лесу.

Я лохматый, цветом бурый,

Я всегда немного хмурый.

У меня кривые лапы,

Неуклюжий, косолапый.

Очень сладкий мёд люблю-

Я у пчёл его краду

По деревьям лажу ловко,

Есть хорошая сноровка

Могу громко я реветь

А зовут меня – бурый медведь

(О. Н. рассказывает, что медведи являются символами спортивных игр, т. к. МЕДВЕДЬ – это сила, выносливость, ловкость…. и показывает картинки с олимпийским мишкой и белым- Сочи 2014 года)

О. Н. : - Ребята! А сегодня символами на нашем празднике будут наши Миши, которых вы так долго искали, которые проведут с вами эстафету, после которой вы получите последний конвертик.

Фото №22 волк Маленькая быстрая проворная Фото №23 Хищный сильный полосатый

(Змейка с препятствиями) – получают конверт

Фото №24 Давайте посмотрим на нашу карту Фото №25 Приходят в физкультурный зал зал и находят там медведей сидящих на льдине Фото №26 Маша Мишааааа Ура Как я долго тебя искала А ребята мне вот помогли тебя найти Фото №27 Ведущий Здравствуйте Мишки мы очень рады встрече с вами Может ты представишь нам своего друга

Ведущий: - Молодцы ребята! Давайте пригласим белого медведя к нам в гости.

Маша: - Миша пора домой.

(идут в музыкальный зал)

ВСЕ ПОДХОДЯТ К ВЫСТАВКЕ КНИГ

Фото №28 Белый Медведь Я на севере бескрайнем Проживаю много лет

(В музыкальном зале приготовлены два пустых коллажа с медведями, дети должны их заполнить теми картинками, которые у них в конвертиках и которые соответствуют Бурому медведю и Белому медведю)

Ведущий: - Ребята! Мы сегодня с вами выполнили много заданий, узнали много нового о Медведях и сейчас давайте откроем наши конверты, которые мы получали, как подарок на каждой станции и заполним коллаж

(выполняют)

Фото №29 Бурого братишка дальний Белый северный медведь В море мастерски ныряю Мне совсем не страшен холод Никогда не замерзаю Утоляю рыбой голод Фото №30 Белый медведь Белый мех и жира слой И моя закалка Выручат в беде любой Мне и в стужу жарко Фото №31 Долгою полярной ночью Под ярким северным сияньем Люблю бродить я в одиночку И чувствовать что я хозяин Фото №32 Бурый Медведь да ведь и я не плох

Ведущий: - Вот какие коллажи у нас получились….Теперь мы знаем, что относится к Белому медведю, а что к Бурому медведю.

Фото №33 С чёрной кнопкой на носу Я живу в густом лесу

Ведущий: - Маша, не теряй больше своего Мишу! А ещё мы хотим сказать тебе Маша, что у нас с ребятами есть красная книга, в которую занесены и бурый и белый медведи. Их надо беречь!

(Показывают «Красную книгу»)

Фото №34 Я лохматый цветом бурый Я всегда немного хмурый

Ведущий: - А сейчас давайте с вами подарим нашим Медведям песню, которая называется «Земля – наш дом!»

(поют)

Фото №35 У меня кривые лапы Неуклюжий косолапый

Маша: Спасибо Вам ребята, что помогли найти Мишу. Я хочу вас поблагодарить.

(Раздаёт угощение)

Фото №36 Очень сладкий мёд люблю Я у пчёл его краду По деревьям лажу ловко Есть хорошая сноровка Могу громко я реветь А зовут меня бурый медведь О Фото №37 рассказывает что медведи являются символами спортивных игр т
Публикации по теме:

Фото отчёт занятия по окружающему миру с элементами эксперементирования на тему: «Путешествие на Северный полюс»Фото отчёт занятия по окружающему миру с элементами эксперементирования на тему: «Путешествие на Северный полюс» Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости страницы! За окнами уже весна, но мне хотелось бы вспомнить уходящую зиму, ведь она принесла.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на Северный полюс» МБДОУ «Солнышко» Конспект образовательной деятельности с применением ИКТ технологии, технологии ТРИЗ и исследовательской деятельности детей.

Конспект НОД «Путешествие на Северный полюс» Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами узнаем много нового и интересного. На ноге стоит одной Крутит, вертит головой Нам показывает страны.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие на Северный полюс» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Белые пятна Земли. Северный полюс и Антарктида» МАДОУ детский сад №22 «Павушка» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Белые пятна Земли. Северный полюс.

Конспект занятия на тему: «Северный полюс» в старшей группе Программные задачи: - Формировать элементарные представления детей о природных условиях крайнего Севера, о животных, которые там обитают.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие на Северный полюс» Цель: Формировать представления об особенности природных условий Крайнего Севера. Задачи: 1. Образовательные: Формировать у детей элементарные.

Образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на северный полюс» в рамках темы недели «Познавательное развитие» 1. обобщать и закреплять у детей представления о Северном полюсе его природе и обитателях; 2. упражнять детей.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квэст — Игра в старшей группе на тему: «На северный полюс по следам белого медведя».
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 15:01
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квэст — Игра в старшей группе на тему: «На северный полюс по следам белого медведя».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Жигалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД