Ирина Яртеева
КВН в старшей группе «Поможем Золушке»
▼ Скачать + Заказать документы
КВН в старшей группе «Поможем Золушке»
Цель: вызывать у детей радостные переживания от совместной игры, создать у детей радостное, эмоциональное настроение.
Задачи:
- закрепить и расширить знания детей о бытовой технике;
- закрепить количественный счет
- развивать интерес и любовь к сказкам, развивать речь детей в процессе беседы, умение употреблять в речи распространенные предложения;
-развивать сообразительность, логическое мышление, воображение, память, внимание;
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Старшая группа
- «Золушка»
- Темочки
- развивать умение самостоятельно выполнять задание.
- воспитывать любовь к художественной литературе.
Материал к занятию: картинки -задания
Методические приемы: беседа, объяснение, игра, загадки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь какое-то письмо, интересно для кого же оно (открываю и читаю) «Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Золушка. Мне крестная Фея, чтобы облегчить мою работу по дому, подарила разную бытовую технику, но она почему-то не работает. Мальчик паж сказал, что ее надо расколдовать. А как я не знаю, здесь у меня есть только какие-то задания, которые я не понимаю. Заданий много. Первое из них разгадать загадки—что подарила фея. (Читаю загадки)
Как корабль по волнам,
Он плывет по простыням.
Раскалён. Паром пыхтит.
На работе он сердит.
Разгладил ровно стрелки брюк.
Помощника зовут.
( Ответ: Утюг)
Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.
( Ответ: Пылесос)
Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд. (Стиральная машина)
Он не ест и не пьет,
Чужим голосом поет.
Только вот обидно,
Кто поет - не видно!
(Магнитофон)
Закипает изнутри
И пускает пузыри.
(чайник)
Путь к заданиям покажут волшебные клубки. Помогите мне, пожалуйста». Ребята, а кто такая Золушка? (сказочная принцесса, которую обижала злая мачеха) Какая она? (трудолюбивая, хозяйственная). Вы хотите ей помочь? Если есть два клубочка, значит, нам нужно создать две команды, я предлагаю вам разделиться, выбрав фишки красного и зеленого цветов. (Раздаю фишки) Ну вот у нас сложились две команды. Сначала выберите себе капитанов, которые вас будут вести. А теперь придумайте названия ваших команд.
Первая команда___, капитан___
Вторая команда___, капитан___
Команды готовы к испытаниям? Капитаны берут в руки клубочки, а остальные имитируем движения наматывания клубочков (круговые движения.
1. Задание. Сколько предметов изображено на картинке, сосчитать и написать цифру.
2. Задание. Зачеркни лишний предмет (Раздаю картинки и карандаши) Справились с заданием? Молодцы! Берем в руки клубочки и идем дальше.
3. Задание. Какого предмета нет на верхнем рисунке (Раздаю картинки и карандаши) Справились с заданием? Молодцы! Берем в руки клубочки и идем дальше.
Физкультминутка
4. Задание. Нарисовать недостающую деталь. (Раздаю картинки и карандаши)
Пока наши детки выполняют задании, я поиграю с гостями.
1. Назовите прототип мультиварки (чудо-меленка, скатерть- самобранка, волшебный горшочек, печка из сказки гуси-лебеди)
2. Назовите прототип навигатора (волшебный клубочек, перо)
3. Назовите прототип телевизора (волшебное зеркальце, блюдечко с наливным яблочком, котел бабы –яги)
4. Назовите прототип кухонного комбайна (двое из ларца одинаковых с лица)
Ребята, вы справились с заданием? Молодцы!
5. Задание найди различия на картинках (Раздаю картинки) Молодцы!
6. Задание. Правила техники безопасности. Выбрать картинки относящиеся к бытовой технике.
7. Задание. Спеть песенку про дружбу.
Молодцы все справились с заданиями. Надеемся, что мы помогли расколдовать приборы, которые Золушке подарила Фея.