Приложение МААМ

КВН «Твой приятель-светофор»

Клюкина Светлана Викторовна
КВН «Твой приятель-светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 14 «Солнышко» г. Павлово

КВН

«Твой приятель – светофор»

( участники: дети, родители)

Автор составитель:

воспитатель I кв. категории

Клюкина Светлана Викторовна

Нижегородская область

г. Павлово

Программное содержание:

Расширять знания детей о правилах поведения на дорогах, перехода улицы.

Публикация «КВН „Твой приятель-светофор“» размещена в разделах

Продолжать учить детей различать дорожные знаки, составлять рассказ по картинам. Побуждать родителей работать рядом, вместе с детьми, помогать детям с ответами на вопросы, отвечать на вопросы грамотно; знать правила дорожного движения.

Развивать внимание, память, активность, наблюдательность, навыки сотрудничества (командами).

Расширять словарный запас детей: правила дорожного движения, перекресток, дорожные знаки.

Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни; доброжелательное, уважительное отношение к сотрудникам ГИБДД.

Методы и приемы:

Наглядные: картинки из серии «Соблюдайте правила дорожного движения»

Словесные: вопросы, задания, отгадывание загадок, художественное слово

Игровые: игры-эстафеты

Практические: рисование запрещающих знаков

Материал:

Дорожные знаки, картины, жезлы, полосы (белые и черные)сигналы светофора, мольберт, фишки для жюри, шары с номерами 1 и 2, краски, белая бумага.

Предварительная работа:

Изготовление пригласительных билетов на КВН, беседы о правилах дорожного движения, сотрудниках ГИБДД, занятия, беседа о правилах игры КВН, выполнение домашнего задания.

Деятельность воспитателя Деятельность детей и родителей

"Звучит музыка.

Всем! Всеем! Всем!

Мы начинаем КВН!

Хотим решить мы сто проблем,

Правила движения

Знать все должны

Без исключения!

Сегодня в нашей игре примут участие две команды: «Светофор», «Сигнал».

Хочу представить членов нашего уважаемого жюри:

заведующая детским садом

Стовба Галина Зосимовна,

старший воспитатель

Шанц Людмила Викторовна,

сотрудник ГИБДД

Гусев Михаил Федорович.

Итак, мы начинаем КВН.

Я предлагаю командам поприветствовать друг друга.

Команды прошу занять свои места за столами. Капитанов команд прошу ко мне и определить, какая команда будет отвечать первой.

Итак, я объявляю первый конкурс «Разминка». В этом конкурсе я буду задавать вопросы, а команда, которая знает на него ответ, должна быстро поднять флажок. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.

-Зачем ребенку –дошкольнику знать правила дорожного движения?

-Как следует переходить улицу, если отсутствует перекресток или пешеходный переход?

-Как следует держать за руку ребенка при переходе улицы?

- Что означают сигналы светофора?

- Как следует переходить улицу при выходе из транспорта?

- Как называют людей, которые едут в транспорте?

- Как называют людей, которые идут по улице?

- Где можно переходить дорогу?

Пока жюри подводит итоги, я предлагаю группам поддержки и зрителям поиграть в игру «Это я, это я, это все мои друзья».

Это я, это я, это все мои друзья.

А теперь я вас проверю и игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы, отвечать на них непросто.

Если вы поступаете согласно Правилам дорожного движения, то дружно отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья».

-Кто из вас идет вперед только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что свет зеленый

Означает – путь открыт,

А что желтый свет всегда о вниманье говорит?

- Знает кто, что красный свет- это значит хода нет?

- Кто из вас идя домой, держи путь по мостовой?

- Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Я предоставляю слово жюри, чтобы огласить итоги первого конкурса «Разминка».

Я объявляю второй конкурс «Картинная галерея». Капитанов команд прошу выбрать своей команде картину, по которой нужно придумать рассказ. В рассказе необходимо назвать нарушения правила дорожного движения.

На подготовку дается одна минута. Итак, время пошло. Первой будет отвечать команда, у которой был шар с номером 1.

Жюри подводит итог конкурса «Картинная галерея».

Следующий конкурс «Конкурс капитанов».

На улице нашей машины, машины.

Машины-малютки, машины большие.

Спешат легковые, фырчат грузовые.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

Прошу капитанов подойти к столам. Ваши задания:

- Я предлагаю нарисовать машины грузовую и легковую, но вы должны сами решить между собой, кто какую машину будет рисовать.

- Капитанам –взрослым я предлагаю нарисовать 5 запрещающих дорожных знаков и рассказать о них.

Пока капитаны выполняют свои задания, я объявляю следующий конкурс «Домашнее задание».

Наши улицы умеют разговаривать, а помогают им в этом дорожные знаки. Они указывают, запрещают, предупреждают. Поэтому участникам команд было предложено подготовить загадки для соперников, связанные с темой нашей игры.

Начинает команда, у которой шар был с номером 1.

Жюри подводит итоги конкурса «Домашнее задание». Я предлагаю участникам немного отдохнуть. Сейчас мы узнаем знают ли дорожные знаки наши болельщики.

-В белом треугольнике с окаемкой красной

Человечкам-школьникам очень безопасно.

Этот знак дорожный знают все на свете.

Будьте осторожны, на дороге («Дети»)

- По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело.

Кто из вас, ребята, знает,

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход…

(«Пешеходный переход»)

- В этом месте, как ни странно,

Ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя,

Что за место здесь такое?

(«Остановка»)

- Путь не близок, на беду,

Ты не взял с собой еду.

Вас спасет от голоданья знак дорожный…

(«Пункт питания»)

-Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

(Светофор)

А теперь мы возвращаемся к «Конкурсу капитанов». Слово предоставляется первой команде.

Я прошу членов жюри оценить наших капитанов. Жюри подводит итоги конкурса.

Пока жюри подводит итоги, я предлагаю нашим участникам исполнить песню о правилах дорожного движения.

- Нам солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

И осень дарит добрый праздник.

И главный гость на нем – игра!

А сейчас пришла пора поиграть нам детвора.

Членов жюри мы также просим оценивать конкурс «Аттракционов».

«Собери светофор»

«Пешеходный переход»

«Такси»

«Дорожка из следов»

Я прошу уважаемых членов жюри подвести итоги конкурса «Аттракционы», и вывести общий итог игры.

Я предлагаю зрителям и болельщикам поиграть в игру «Закончи предложение».

- Если свет зажегся красный,-

Значит двигаться…

- Красный свет…

- Желтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для …

- Желтый глаз тверди без слов:

«К переходу …»

- Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь…»

- Увидал зеленый свет – проходи.

- Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и играть,

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду…

Детям знать положено правила дорожные.

Ты, дружок, доверься им,

Будешь цел и невредим.

Цель этих Правил всем ясна,

Их выполняет вся страна.

И вы их помните, друзья,

И выполняйте твердо.

Без них по улицам нельзя

Ходить в огромном городе!

А сейчас слово для подведения итогов игры предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение победителей и участников.

" "Все участники заходят в зал под музыку, делают круг почета и встают полукругом.

Команда «Светофор» :

Наш домик – светофор. Мы три родные брата.

Мы светим с давних пор в дороге всем ребятам.

Мы команде «Сигнал» шлем пламенный привет

И от души желаем знать правильный ответ.

Знать правила движения – большое достижение.

Команда «Сигнал» :

Мы пришли на вечер к вам, будем не лениться,

На вопросы отвечать, петь и веселиться.

Мы соперникам своим, «Светофору», говорим:

С вами мы сразимся, но просто не сдадимся.

Будем правила движения выполнять без возражения.

Участники проходят за столы. Капитаны команд выбираю свой шар с номером.

Предполагаемые ответы участников:

Ребенок должен знать правила дорожного движения и соблюдать их. Если он случайно окажется на улице один, то он сможет разумно поступить в сложной ситуации.

Улицу нужно переходить под прямым углом к краю проезжей части. Выходить на проезжую часть разрешается только после того, как сначала убедиться, что переход безопасен.

Крепко держать запястье, чтобы ребенок не вырвал руку.

Красный свет – стой!

Желтый свет – внимание!

Зеленый свет – иди!

Необходимо дождаться, когда транспорт отойдет. Внимательно посмотреть на дорогу и начать переход, убедившись, что он безопасен.

Пассажиры.

Пешеходы.

Дорогу можно переходить только по пешеходным дорожкам, где установлен знак «Пешеходный переход», там, где стоит светофор.

Капитаны команд подходят к столу и выбирают картину для своей команды.

В командах начинается обсуждение.

Описание сюжета картин дает ребенок.

Дети определяют, кто какую машину будет рисовать. Приступают к выполнению задания.

Взрослые рисуют запрещающие дорожные знаки.

Возможные варианты загадок.

Я в кружочке ярко-красном,

Это значит: тут опасно

Водителей предупреждаю,

Въезд машинам запрещаю!

(знак «Въезд запрещен», на котором нарисован «кирпич»)

Если ты с утра в дороге

И проехал длинный путь,

Скоро можно и покушать

Вкусненькое что-нибудь.

(знак «Пункт питания»)

Пешеход чертою красной перечеркнут поперек.

Путь закрыт туда, ребят. Делай смело поворот.

(знак «Движение пешеходов запрещено»)

Синий круг от белого отличить несложно,

На велосипеде здесь кататься можно!

(знак «Велосипедная дорожка»)

Вот квадрат, в нем треугольник –

Это знает и дошкольник.

В треугольнике идет по полоскам пешеход.

(знак «Пешеходный переход»)

Остановка – это значит надо здесь стоять и ждать.

Еще лучше, если маму будешь за руку держать.

(знак «Место остановки автобуса»)

Чтоб тебе помочь путь пройти опасный

Горим и день, и ночь, зеленый, желтый, красный.

(светофор)

По обочине дороги, как солдатики, стоят.

Все мы с вами выполняем, все, что нам они велят.

(дорожные знаки)

Капитан ребенок показывает машину, которую он нарисовал, а взрослый – запрещающие знаки и рассказывает о них.

Дети поют песню о правилах дорожного движения

на мелодию «Когда мои друзья со мной»

муз. В. Шаинского

Опасно.

Прохода нет.

Движенья.

Будь готов.

Открыт.

Препятствий нет.

Соблюдать!"

Публикации по теме:

Акция по предотвращению ДДТТ «Автокресло детям!» под девизом «Мой ребёнок под защитой! А твой?»Акция по предотвращению ДДТТ «Автокресло детям!» под девизом «Мой ребёнок под защитой! А твой?» 16 марта 2015 г. дети 1-ой младшей группы провели акцию по предотвращению ДДТТ «Автокресло детям!» под девизом «Мой ребёнок под защитой.

Фотоотчёт. Экскурсия в библиотеку «Твой друг — библиотека, любимые книжки девчонки и мальчишки»Фотоотчёт. Экскурсия в библиотеку «Твой друг — библиотека, любимые книжки девчонки и мальчишки» К нашему детскому садику отдельным корпусом примыкает библиотека. Не долго думая, я решила вывести мою группу на экскурсию. Предварительно.

Конспект НОД средняя группа «Книга — твой друг. Береги её»Конспект НОД средняя группа «Книга — твой друг. Береги её» Тема НОД: «Книга – твой друг. Береги её» Программные задачи: 1. Закреплять знание детей творчества Корнея Ивановича Чуковского; Развивать.

Консультация для родителей. «Береги природу, она твой давний друг и лекарь». -Смотри, смотри, какая раскрасавица! Мальчишка радостно смотрит на мать- Царица-гусеница! Правда нравится? Давай её кормить и охранять.

Коррекционно-развивающее занятие «Когда твой друг болеет» Тема занятия: «Когда твой друг болеет» Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе. Цель занятия -Расширить и углубить представления.

Потому что твой сосед — это друг на много лет.Потому что твой сосед — это друг на много лет. В наше поселке,Янтарный-этот праздник прошел в первые. Но за то как прошел. Впервые в мире такой необычный День придумали французы,которые.

Проект к 70-летию Победы «Мы твой подвиг никогда не забудем, солдат» .

Проект, посвященный году литературы «Книга-твой друг, с ней мы познаем мир вокруг!» Вид проекта: исследовательско – творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети дошкольных групп, воспитатели,.

Родительское собрание «Хорошая книга — твой лучший друг» Родительское собрание «Хорошая книга – твой лучший друг».Что читать детям 3 – 4 лет. Дети готовы слушать любимую книгу десятки раз, но даже.

Творческий проект в подготовительной группе «Книга — твой лучший друг» Актуальность проекта: В сложившейся ныне ситуации острейшего дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу, детям нужно научиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Твой приятель-светофор»
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 22:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «Твой приятель-светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Клюкина Светлана Викторовна (УИ 391795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД