Альбина Гайсина
КВН на закрепление знаков дорожного движения
▼ Скачать +Заказ
КВН на закрепление знаков дорожного движения.
Цель:Закрепить знание о дорожных знаках и правилах поведения на дорогах;
Совершенствовать навыки безопасного поведения;
Развивать умение отгадыватьзагадки и ребусы о транспортных средствах и о дороге;
Продолжать развивать внимание, быстроту реакции,координацию движений,ловкость,смелость,выносливость.
Ход мероприятия:
Воспитатель:(загадывает загадку,задает вопросы,дети отвечают)
Не латает, не жужжит.
Публикация «КВН на закрепление знаков дорожного движения» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Дорожные знаки
- КВН по правилам дорожного движения, ПДД
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Жук по улице бежит,
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (автомобиль)
Воспитатель: Правильно,ребята это автомобиль.
- Машины сами двигаются?
-Как называется человек который водит машину?
-Легко ли работать водителем? Почему?
-Правильно ли, что надо много знать и уметь, чтобы работать водителем?
Так,необходимо знать, где лево, право, прямо.
-А вы знаете?
-Это мы сейчас проверим. Вот машины. Сейчас вы водители. Приготовились!
Поехали прямо, влево,прямо,вправо,прямо,назад,тормози! Молодцы! Как хорошо научились водить машину!
-А теперь каждый водитель должен поставить свою машину в гараж. Номер гаража соответствует количеству предметов на ваших билетах.
-Какой номер твоего гаража (ответы детей)
-Сколько предметов у тебя на билете (ответы детей)
-Почему ты заехал именно в этот гараж (ответы детей)
Воспитатель:Водитель должен уметь не только водить машину,но и заправить ее.
-Чем и где заправляют машины?
-Что это за знак?
Воспитатель:На заправочной станции машины соят в очереди и заправляют бензина столько,сколько им нужно.
-Вот машины. А это канистра с бензином. Определите, какой машине какя канистра с бензином нужна. (Большой машине — большая,машине поменьше -маленькая)
Игра «Заправь машину»
Воспитатель:Показывает изображение служебных машин. Какие это машины? (полицейская,пожарная, скорая помощь).Как мы одним словом назовем.
Воспитатель:Верно, это служебные машины.
Воспитатель : А сейчас ребята, давайте встанем в круг. И выполним физминутку.
Машины- малютки (приседают)
Машины большие (встают,руки вверх)
Эй машины, полный ход (идут по кругу)
Я — примерный пешеход (смотрях вправо-влево)
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю. (разводят руки в строны)
Воспитатель : Молодцы,садитесь.
Воспитатель: Чтобы на дороге не было аварий,что должен знать и соблюдать водитель?
-А кто следит за тем, чтобы водители не нарушали ПДД?
-Кто еще, кроме водителей,должен знать и соблюдать ПДД?
-Как правильно ходить по тротуару,по улице,а если нет тротуара?
Воспитатель: Молодцы,ребята все знаете и умеете.
-А сейчас давайте поиграем в игру «Запрещается- разрешается»
Ипроспекты, и бульвары -
Всюду улицы шумны.
Проходите по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить,мешать народу
За-пре-ща-ет-ся!
Быть примерным пешеходом
Раз-ре-ша-ет-ся!
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем»,как известно,
За-пре-ща-ет-ся!
Уступать старушке место
Раз-ре-ша-ет-ся!
Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
За-пре-ща-ет-ся!
При зеленом даже детям
Раз-ре-ша-ет-ся!
Воспитатель:Молодцы ребята!
Воспитатель: А теперь отгадайте еще одну загадку.
У него глаза цветные,
Не глаза,а три огня
Он по очереди ими
Сверху смотрит на меня.
Воспитатель: Правильно это светофор.
Воспитатель: Как называется наш город?
-У нас в городе есть светофор?
-Сколько огоньков у светофора?
Воспитатель:Давайте послушаем, что они обозначают. (чтение стихотворений детьми)
1 ребенок
У светофора окошечки три.
При переходе на них посмотри:
Если в окошечке красный горит,
Стой!Не спеши! - он говорит.
Красный свет- идти опасно,
Не рискуй собой напрасно!
2 ребенок
Если желтое впыхнет окошко,
Подожди,постой немножко.
3ребенок
Если в окошке зеленый горит,
Ясно,что путь пешеходу открыт.
Зеленый свет загорелся вдруг,
Теперь идти мы можем.
Ты,светофор, хороший друг
Шоферам и прохожим.
Воспитатель:Молодцы!
Воспитатель:Для чего нужны светофоры?
-Как нужно правильно переходить улицу без светофору?
-Как правильно перейти улицу?
О правиле помни простом:
С вниманием налево сперва посмотри,
Направо взгляни потом!
Воспитатель:А сейчас проверим, как вы запомнили последовательность цветов в светофоре. Поиграем в игру «Почини светофор» (Каждый ребенок берет круг красног,желтого или зеленого цвета. С окончанием музыки дети объединяются в команды по три человека в порядке следования цветов светофора. Важно соблюсти правильный порядок расположения светофора.
Воспитатель:Молодцы и с этим заданием справились.
Воспитатель:А сейчас еще поиграем водну игру «Правильно ответь»
Если свет загорелся красный,
Значит, двигаться (опасно)
Свет зеленый говорит:
Проходите — путь (открыт)
Желтый свет — предупрежденье:
Жди сигнала для (движенья)
Воспитатель:Молодцы, ребята вы хорошо запомнили ПДД,мне очень понравились ваши ответы и за это я вам раздам угощенье.
Вот и наше занятие подошло к концу,всем большое спасибо!