Людмила Лаврентьева
Сценарий квеста «На поиски сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест «На поиски сокровищ»
Мероприятие проводится на участке детского сада. Ребята исследуют участки и находят подсказки. Выполнив все задания получают кусочки карты. В конце квеста соединяют все кусочки карты и находят клад.
Цель: способствовать созданию условий для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений детей, формирование навыков культурного отдыха.
Публикация «Сценарий квеста „На поиски сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: способствовать развитию у детей логического мышления, а также развитию быстроты, ловкости, внимания. Формировать двигательную активность детей; учить ориентироваться на местности. Способствовать созданию веселого и радостного настроения.
Материалы и оборудование: скамейка, коробка для клада, конфеты, шары, карта сокровищ, гриб, гномик.
Ход развлечения.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Когда я шла в детский сад нашла вот такой листок (кусок от карты с сундуком, на нем ларец. Вот я и подумала, а вдруг это кусок от карты, по которой можно найти сокровища. И я решила отправиться на поиски. Но одной мне будет тяжело, а вы мне поможете?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну что ж тогда отправляемся в путь.
Звучит песня «Паровоз Букашечка» (поют «Барбарики»). Дети выполняют движения под музыку. Выходят из круга на дорожку. Выходит Солнышко.
Ясное солнышко: Здравствуйте ребята! Куда путь держите?
Дети: Мы хотим найти клад! Солнышко ведь ты высоко на небе и всё видишь. Скажи, а не видело ли ты часть от этой карты? (показ)
Ясное солнышко: Видело, только отдам вам его, если с моими заданиями справитесь, слушайте внимательно.
Задание «Загадочное» (детям предлагают отгадать загадки)
Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться. (лето)
С грозной тучей неразлучен,
Он ее помощник лучший,
Он ее слезинок вождь,
Тучу тронешь - плачет. (дождь)
Белая вата, плывёт куда-то? (Облака)
Звери, птицы там живут;
Ягоды, грибы растут.
Сосны ростом до небес.
Что это за место? (Лес)
Молодцы! Вы хорошо справились с первым заданием. Вот вам и подсказка (отдает кусочек карты).
Дети: Спасибо тебе, солнышко (Дети рассматривают карту)
Воспитатель: ну что ж, ребята, путь нелегким будет.
[i]И/у: «Извилистой дорожкой»; И/у: «По мостику через ручеек»;
И/у: «По кочкам через болото»: «По болоту мы пройдем,
к бабке – ёжке попадём».[/i]
(Участники, в колонне по одному, проходят между кеглями, по скамейке, по кочкам через болото (кочки – нарисованные на земл круги)
Баба - Яга: Фу - фу! Человеческим духом пахнет! Это ж кто ко мне пожаловал? Ко мне путь сложный был, но вы добрались. Молодцы! А куда вы путь держите?
Дети: Мы ищем клад! Не находили ли вы частичку от нашей карты?
Баба - Яга. Видела, видела, занесло его ко мне ветром. Но просто так я вам его не отдам. Вот развеселите меня сначала, а потом я подумаю.
Воспитатель: Ну что же -это мы умеем. Думаю тебе понравится.
Звучит песня «Ручки -ручки, ножки-ножки, побежали по дорожке» (все танцуют)
Баба – Яга: Ой, давно так не танцевала. Ну что же, угодили мне, развеселили. Вот вам и карта. Да больше не попадайте в мой дремучий лес.
Дети: Спасибо!
Воспитатель: Хорошо мы постарались, но до клада не добрались. Ребята, посмотрите, здесь что-то написано. «Идите прямо по дорожке, пока не устанут ножки».(Дети идут по прямой и попадают к Водяному)
Водяной: Добро пожаловать в гости.
Воспитатель: Ребята, так ведь это же водяной.
Водяной: Мне тут лягушки напели, что вы клад ищете.
Дети: Да.
Воспитатель: Ты поможешь нам Водяной?
Водяной: Поговорите вы со мной. А то сижу я тут один в болоте. И все мои подружки пиявки, да лягушки.
Загадки:1) Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису.
(Колобок)
2) Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор. (Айболит)
3) Бабусю знает целый свет,
Ей от роду триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках. (Б/Яга)
4) "Сделал волк себе тоненький голосок и пошёл к домику, где жили.» (козлята)
Водяной: Ой, спасибо вам ребята, уважили меня. И загадки все мои отгадали. Хорошо вы постарались, но до клада не добрались!
Загадка :Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек.
Шапка есть – нет головы» (Гриб)
Воспитатель: Мы в лесок пойдем
И грибок найдем!
Водяной: Нужно вам сундук найти. Всё вокруг здесь обойти!
(Все прощаются и уходят. Дети находят сундук, а в нём клад.)
Воспитатель: Клад нашли, а это значит
Каждый умница – и мальчик,
И веселая девчонка,
Что со мной смеются звонко!
Угощайтесь, не стесняйтесь,
Улыбайтесь, развлекайтесь!
(Звучит танцевальная музыка. Дети получают конфеты)