галина щербаченко
Сценарий летнего праздника-квеста «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего спортивного праздника «Пираты на поиски сокровищ!»
Автор: Щербаченко Галина Александровна, воспитатель, МДОУ детский сад с. Закутское.
Цель: пропаганда здорового образа жизни, способствующего укреплению здоровья детей.
Задачи:
- развивать физические качества детей;
- установление дружеский взаимоотношений в группе;
- создание радостного настроения;
- воспитывать чувство взаимопомощи.
Публикация «Сценарий летнего праздника-квеста „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Летние квест-игры
- Лето
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
Оборудование и материала: красные косынки и повязки на глаз, пазл корабля, обруч и мячи, чучело осьминога, ножницы, канат или толстая веревка, 2 обруча, сундук с сокровищами.
Ход мероприятия:
- Здравствуйте ребята!
Для начала для порядка,
Разгадайте вы загадку:
Он искатель приключений,
Жить без них и смысла нет!
Поднял чёрный флаг фрегат!
Это к нам плывёт (пират)
Вчера я получила письмо от пирата по имени Джек Воробей, послушайте его послание:
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Вы тот клад сейчас найдите
И себе его заберите…
- Сегодня мы с вами превратимся в пиратов и отправимся на поиски сокровищ.
- Ребята, для того чтобы начать наше путешествие нам нужен корабль.
И вот первое задание. Вам необходимо из пазлов собрать пиратский корабль.
- Итак, корабль готов, можно отправляться в путешествие. Но для начала нужно размяться. Повторяем за мной.
Каждый пират должен уметь:
прыгать высоко на двух ногах;
ловко делать наклоны вправо, влево и вперед;
прыгать вокруг себя в одну сторону, а потом в другую,
похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал,
ритмично приседать;
прыгать то на правой ноге, то на левой;
стоять по стойке «смирно».
- Молодцы, отлично справились! А вот и следующее задание.
Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки.
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (Дельфины).
Сегодня море сильное!
Сегодня море громкое!
От белой пены мыльное.
С зазубренною кромкою.
А в животе у моря
Весь день спокойно спит
Малюсенький. Малюсенький
Огромный, синий (Кит)
Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь -
Обжигает, как огонь. (Медуза)
Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям. (Рыбы)
На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок —
Прыгает морской… (конек)
И на суше, и в воде —
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме… (черепаха)
У нее такая пасть!
Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула
Рыба хищная —… (акула)
- А еще пираты должны быть меткими. Сейчас мы с вами потренируем вашу меткость.
На спортивной площадке лежит обруч, в которые нужно попасть мячом (каждому дается по три попытке).
- Все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! - все делают 2 шага влево
Право руля! - все делают 2 шага вправо
Нос! - все 2 шага вперед
Корма! - все 2 шага назад
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь
- Ребята, на наш корабль напал осьминог. Нам нужно победить осьминогов.
Дети по очереди отрезают ножницами щупальца у осьминога.
- Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Сейчас мы проверим, как вы справитесь с этим заданием! Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее).
Дети проходят по веревке.
- Наш корабль сел на мель. Вы видите впереди остров, но чтобы на него попасть, придется пройти по болоту. Перепрыгивая кочки на кочку (обручи) мы окажемся на острове.
Дети по очереди берут 2 обруча и переставляя их продвигаются вперед.
- Ребята мы нашли карту сокровищ.
Дети по карте ищут сокровища.
В сундуке нашли пираты
Шоколад и мармелады,
Вмиг добычу поделили
И на корабле уплыли.
Отличное у нас получилось путешествие!
Поздравляю вас с нашедшим кладом, предлагаю угоститься!