Ольга Мурехина
Сценарий летнего спортивного развлечения для детей 5–6 лет «Все на поиски сокровищ!»
▼ Скачать + Заказать документы
Составили и провели воспитатели Мурехина О. В. Лопатина Н. Г.
Тема: «Все на поиски сокровищ!»
Цель: Создать радостное настроение. Совершенствовать двигательные
умения, в непринужденной обстановке, располагающей детей к творческой
деятельности. Создать детям атмосферу праздника, радостное настроение.
Задачи: Формировать эмоциональную отзывчивость детей, желание
активно участвовать в конкурсах, эстафетах, играх. Развивать физические
способности при помощи различных подвижных игр, силу, выносливость,
Публикация «Сценарий летнего спортивного развлечения для детей 5–6 лет „Все на поиски сокровищ!“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
быстроту, уверенность. Воспитывать чувства взаимопомощи, смелость,
ловкость, решительность и находчивость детей.
Оборудование и материалы: костюмы пиратов для детей и взрослых,
пиратские флаги, карта, канат, фотография корабля разрезанного на
фрагменты, шарики, чаши с напитком (сок, соломинки, макет аквариума с
морскими обитателями, макет осьминогов, коробочка с сокровищами.
(Развлечение проводится на улице).
Ход:
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Не скучайте! Не зевайте!
Вместе с нами поиграйте.
Для начала для порядка,
Разгадайте вы загадку:
Он искатель приключений,
Жить без них и смысла нет!
Поднял чёрный флаг фрегат!
Это к нам плывёт (пират)
Пират: (взрослый) :
Здравствуйте ребята. Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Я послал вам «чёрные метки» и пригласил вас, для того чтобы набрать себе
команду отважных пиратов и отправиться на поиски сокровищ.
Мне сказали, что в вашей группе самые смелые мальчишки и девчонки.
Это правда?
Ведущая: Правда, наши ребята смелые, сильные, ловкие, ну настоящие
пираты!
Пират : Может быть, но пиратами так просто не становятся. Для начала
нужно произнести пиратскую клятву!
Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверушек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Наточили мы ножи,
Кто не спрятался - дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират: Ну вот клятву мы с вами произнесли, но чтобы найти сокровища надо
пройти все испытания. Вы готовы?
Разделимся на две команды (завязывают косынки синие и красные)
Пират: Вот у нас две команды, команда синие и команда красные. Хорошо.
Но в плавание можно отправляться, только имея корабль. Пока я до вас
добирался, в море начался шторм, и мой корабль разбился в щепки.
Первое задание: Собрать корабли из кусочков.
Пират: И так первое испытание «Собери корабль»
(собрать пазлы корабля)
Пират : Ну вот, теперь у вас есть два корабля, и мы отправляемся в путь. Все
моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы.
Физкультминутка: «Йохо, вперед»
«Пловец» - «На спине и на груди плаваем мы - посмотри».
«У штурвала» - «Крепко держим мы штурвал, не допустим мы аврал».
«Поднять якорь!» - «Якорь нужно нам поднять и прилив не прозевать».
«Взбираемся по реям» - «Паруса нужно поднять, чтобы ветер в них поймать»
«Прыжки». – «В синем море искупались, потом долго согревались».
Упражнение на дыхание: «Надо глубоко дышать – ветром парус пополнять».
МОЛОДЦЫ! Теперь вы готовы стать настоящими пиратами.
Пират : Для путешествия, мне нужны самые сильные и смелые.
Третье задание: Узнать какая команда самая сильная.
Следующее испытание: «Перетяни канат»(перетягивание каната)
Пират: Ой ребята, кто то распугал всех морских обитателей. Помогите мне их
найти. Но для этого вам нужно отгадать загадки. И так, следующее
испытание : «Морские загадки» (отгадывают загадки)
Вы знакомы с морячком
Ходит странно он бочком.
Пятернёй своей не слаб
Морячок – спешащий
(краб)
Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет.
(морская звезда)
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды.
(дельфины)
Не хожу и не летаю,
А попробуй, догони!
Я бываю золотая.
Ну–ка, в сказку загляни!
(рыба)
Ветру, чайкам тихо вторя.
Волны шепчутся прибоя –
Приложи её лишь к ушку!
Море спряталось в
(ракушку)
Чудо – зонтик на волне
Весело качается.
Миллионами огней
Он переливается.
Зонтик водянистый
Любит жить, где чисто.
(медуза)
В рот этой рыбе палец не клади,
Смотри, за борт ты к ней не упади,
Ведь эта хищница в один присест
Тебя возьмёт и просто съест.
(акула)
Пират: ну вот и вернулись обитатели морей океанов в мои владения, в
аквариум. Не зря я набрал вас в команды. Хорошо вы справляетесь с
испытаниями. Молодцы! Но это испытание было для вас было очень лёгким.
Задам я вам испытание посложнее. Чья команда быстрее выпьет напиток
бодрости. «На абордаж»
(дети пьют напиток с помощью трубочек, кто быстрее допьет)
Пират :Сейчас, ребята, вас ждет следующее испытание. «Костяная нога» Чья
команда быстрее окажется в обуви.
(команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле и кидают в
центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь)
Пират: Ой ребят. Прямо по курсу вижу свирепых осьминогов, я боюсь что они
вот вот нападут на нас. Вы готовы сразиться с осьминогами? Ну тогда
объявляю следующее испытание. «Победи осьминога»
(дети ножницами отрезают все щупальца)
Пират: Какие же вы молодцы, справились и с этим испытанием. Предлагаю
отметить победу и исполнить танец моряков «Яблочко».(исполняют танец)
Пират: Ну вот кажется мы и добрались до острова, где спрятаны сокровища
старого пирата Барбароса. Последнее испытание: Вам надо найти сокровища
и откопать его. Сейчас я раздам каждой из команд карту поиска сокровищ.
Конкурс «Затонувшие сокровища»
(Дети по карте находят место, обозначенное на схеме крестиком, где их ждут
сокровища.)
Пират: Молодцы отважные и смелые пираты! Вы выполнили все испытания и
нашли клад. А мне пора отправляться дальше. Покорять морские просторы.
До свидания мои непобедимые корсары! До новых встреч!
Ведущий: Ну а нам пора в сад возвращаться
С заданиями отлично справились друзья, сокровища вам вручаю я!
(сюрпризы для детей).