ВИКТОРИЯ ЧУРКИНА
Квест-игра по театрализованной деятельности «Волшебная шкатулка» для воспитателей
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра «Волшебная шкатулка»
(для воспитателей по театрализованной деятельности)
Цель: расширить знания педагогов о театрализованной деятельности, показать целесообразность ее использования в процессе развития речи дошкольников. Развивать эмоциональную выразительность речи, мимические движения, характеризующие образ.
Публикация «Квест-игра по театрализованной деятельности „Волшебная шкатулка“ для воспитателей» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция июнь 2019
Ход квест-игры :
Вы любите секреты? А что такое секрет? С кем можно поделиться своим секретом? (с другом). Вы мои друзья. Хотите, я поделюсь с вами своим секретом?
Недавно на чердаке я нашла вот эту шкатулку. Хотела посмотреть, что в ней лежит, но не смогла открыть ее. Помогите мне пожалуйста, подскажите как можно открыть ее. (Предложения).
Участники находят записку, в ней написано: «Я шкатулка не простая, а волшебная.
«Внутри меня лежит предмет, который является символом споров, горечи, печали, зла, из-за него начинались войны. Но это людей не останавливало, не отталкивало от этого предмета, а, наоборот, прельщало.»
Я закрыта на 12 ключей. Чтобы угадать предмет, который лежит внутри, меня необходимо открыть. А для этого понадобятся ключи и конечно же ваши знания. Выполните все задания и тогда узнаете, какой предмет спрятан внутри меня».
Согласны выполнить задания? Тогда разделимся на три команды, каждая команда выполнит по 4 задания, за каждое задание вы получите ключ. Когда наберете 12 ключей, тогда сможете открыть шкатулку.
Итак, первое задание.
Кроссворд:
1. Предварительное исполнение (без зрителей) чего-нибудь (например, спектакля) при подготовке к выступлению.
2. Перерыв между действиями спектакля.
3. Низкий барьер вдоль авансцены, закрывающий от зрителей осветительные приборы, направленные на сцену.
4. Что лучше всего подарить артисту, который понравился?
5. Место перед сценой, где помещаются музыканты оркестра.
6. Главный руководитель, постановщик спектакля.
7. Движения, исполняемые в определенном ритме, темпе, в такт музыке, как художественный номер в концерте.
8. Место для представлений, зрелищ.
9. Исполнитель ролей в театральных представлениях.
Молодцы, кроссворд решили, получаете ключи.
Итак, второе задание.
Перед вами лежат пазлы. Вам надо собрать картинку и угадать, что на ней изображено (раздать пазлы с изображением сказок «Репка», «Теремок», «Колобок»).
Команды собирают пазлы и получают ключи за выполненное задание.
Итак, третье задание.
Сказки вы отгадали. Теперь надо показать сказки, используя разные виды театров. (пальчиковый, БИ- БА-БО, театр на фланелеграфе)
Каждая команда выбирает вид театра и инсценирует сказку и получает ключи за выполненное задание.
Четвертое задание (капитанам)
Капитаны команд при помощи пантомимы изображают известные русские пословицы. Каждой команде по 2 пословицы.
«Слезами горю не поможешь»,
«Душа в пятки ушла».
«Не так страшен чёрт, как его малюют»,
«Волков бояться - в лес не ходить».
«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
«Любишь кататься, люби и саночки возить».
Молодцы, все справились с заданиями и получаете ключи.
Итак, вы набрали 12 ключей и смело можете открыть шкатулку.
Может кто- то догадался, что за предмет лежит внутри?
«Внутри меня лежит предмет, который является символом споров, горечи, печали, зла, из-за него начинались войны. Но это людей не останавливало, не отталкивало от этого предмета, а, наоборот, прельщало. Этот предмет встречается не только в сказках, но и в мифологии, и в христианской легенде». Итак, это… //яблоко//
С помощью ключей команды открывают шкатулку. Там находится яблоко и сладкие призы за выполненные задания.
И закончить наш педсовет хочется словами Л. С. Выготского: «Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности».
Спасибо всем за участие!