Татьяна Хромова
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях, формировать умения и навыки взаимодействия детей друг с другом.
Задачи:
Образовательные: учить внимательно слушать задание, отгадывать загадки.
Развивающие: развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость; воображение.
Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, настойчивость в достижении цели, развивать умение проявлять дружескую взаимопомощь.
Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Дети заходят в музыкальный зал. Неожиданно начинает играть музыка из фильма «Пираты Карибского моря» и к детям подходят пират Крюк и пират Барбоса.
Крюк: «Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Крюк! А это – мой друг – пират Барбоса. Нас было трое, с нами был еще один - пират Джек Воробей! Мы нашли сундук с сокровищами, а ключ украл пират Джек Воробей и сбежал с ним, но оставил нам карту, куда он отправился. (Слайд 1). И вот мы отправляемся в путь за этим воришкой и ключом, чтобы открыть этот сундук!»
Барбоса (растеряно) : «Но Крюк, у нас нет команды!»
Крюк: «Не беда, Барбоса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они могут стать нашей командой!»
Барбоса: «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски ключей?»
Дети: «Да!»
Барбоса: «Ребята, кто хочет отправиться в путешествие, поднимите руки!»
Дети поднимают.
Крюк: «Отлично! Свистать всех наверх!»
Дети садятся на стульчики, звучит шум моря и все отправляются в путешествие. Звучит фонограмма «Шум моря». (Слайд 2)
ОСТРОВ СПОРТИВНЫЙ (Слайд 3)
Дети проходят полосу препятствий (прыжки из обруча в обруч, подлезание под дугой, перепрыгивание через змею-канат)
Крюк: «Отлично! Продолжаем путь! Свистать всех наверх!»
Звучит фонограмма «Шум моря». (Слайд 4)
ЗАГАДОЧНЫЙ ОСТРОВ. (Слайд 5)
Загадка № 1.
Над водой взметнулась глыба –
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула) (Слайд 6)
Загадка № 2.
Через океан плывет великан
И пускает он фонтан. (Кит) (Слайд 7)
Загадка № 3.
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (Дельфины) (Слайд 8)
Загадка № 4.
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я - … (Осьминог) (Слайд 9)
Барбоса: «Молодцы! Отгадали все загадки!»
Крюк: «Отлично! Продолжаем путь! Свистать всех наверх!»
Звучит фонограмма «Шум моря». (Слайд 10)
ОСТРОВ МОРСКИХ ЕЖЕЙ (Слайд 11)
Дети проносят массажные мячики на ракетке.
Барбоса: «Молодцы, по местам, продолжаем поиски!»
Звучит фонограмма «Шум моря». (Слайд 12)
Барбоса: «Крюк, что-то я проголодался!»
Крюк: «Я бы тоже поел чего-нибудь вкусненького, например, морской ухи! Ребята поможете наловить рыбы? А где же кастрюля? (Слайд 13)
Барбоса: «Отправляемся дальше!» Звучит фонограмма «Шум моря». (Слайд 14)
ОСТРОВ ЧУНГА-ЧАНГА (Слайд 15)
Комплекс упражнений ритмопластики «Чунга-чанга» А. И. Бурениной.
Крюк: «Здорово повеселились! А вот и ключ! (Слайд 16). Давайте попробуем открыть сундук! Ух-ты! Это же лучшие медали для лучших пиратов!» (Слайд 17).
Барбоса: «Давай с ребятами поделимся, они славно трудились, со всеми испытаниями справились!»
Крюк: «Давай! Ребята, действительно большие молодцы!
Пираты раздают детям медальки. Делают общее фото и прощаются.