Анна
Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ»
(разновозрастная группа)
Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения для детей в летний период «В поисках сокровищ»» (разновозрастная группа)
Действующие лица: Пират Джек – ведущий (он объявляет все задания и является центром внимания у детишек).
Публикация «Сценарий квест-праздника „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2020
Цель развлечения: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей, праздника. Развитие физических качеств и логического мышления. Ориентирование в пространстве. Обогащение двигательного опыта.
Место проведения: участок детского сада.
Материалы и оборудование: самокаты, большие пазлы, сундук с подарками, конверты с загадками, костюм пирата, медали каждому участнику.
Ход мероприятия:
Дети с воспитателем приходят на площадку, где их уже ждет пират.
Джек:
- Как же я давно здесь жду! Что вы так долго возитесь, как подводные улитки? Давайте скорее знакомится!
Пират пожимает ручку каждому ребенку, спрашивает имя и представляется сам (налаживает эмоциональный контакт). Воспитателя Джек назначает своим юнгой и торжественно повязывает пиратскую повязку.
Пират Джек объявляет, что желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ. За прохождение заданий Джек дает монеты.
Задания:
1Джек:
-Ребята, а вы знаете какие у нас в море бывают штормы! Корабль качает на волна, то вправо, то влево, то взад, то вперед (пират вместе с детьми изображает качку на море… Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Вам нужно пройти по линии и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!
(на асфальте нарисована линия, дети по очереди проходят по ней).
- Молодцы ребята! Все справились с заданием! И вы получаете свой первый дублон.
2. Джек:
-Хорошо! Возможно шторм на корабле вы переживете! А вы знаете, кто самый главный на корабле! КАПИТАН! А кто здесь капитан? Конечно, Я!
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы. Сейчас я вам расскажу как устроен пиратский корабль и какие команды вы должны знать.
(Джек показывает при какой команде какие движения нужно выполнять).
Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
(Повторяем несколько раз с ускорение).
- Молодцы! Двуногие моллюски! Вы отличная команда! И я вручаю вам 2й дублон.
3. Джек:
-Пираты должны быть ловкими и сильными! Но когда мы не нападаем на другие корабли и у нас есть свободная минутка, мы очень любим танцевать. А вы любите? Давайте посмотрим, как вы справитесь с моим фирменным танцем!
- Мы пойдем на лево, мы пойдем на право, два раза повернемся, потянемся- проснемся, попрыгаем на месте, шагнем вперед все вместе, обратно как пингвины покатимся со льдины, и руки поднимем, опустим, поднимем, опустим, поднимем, да, и друга обнимем.
(Дети выполняют движения в соответствии со словами песни).
- Ух! Какие вы шустрые, мартышки! Уморили старого пирата! Так уж и быть- отдам вам еще одну монет!
4. Джек:
-Ну, что же, ребята! С морским штормом вы справились, команды выполнять научились, да и танцуете отлично. Вы практически настоящие пираты! А давайте проверим какие вы умненькие… Отгадайте мою загадку:
Ноги цепкие, как руки,
Ей, конечно, не до скуки:
Все хватает без разбора,
Ест бананы до упора,
Дом родной ее – лиана,
Что за зверь-то?
(Обезьяна)
(Дети все вместе правильный ответ).
-Хорошо, хитрюги! Допустим, загадку вы отгадали. Но на этом задание не закончилось. У меня на корабле есть друг-обезьяна Чита. Я вес с собой ее фотографию, но в дороге она порвалась, помогите мне ее собрать и тогда четвертая монета ваша.
(Пират раздает каждому ребенку по элементу пазла, дети все вместе собирают картинку).
- А вы оказывается еще и умненькие! Ну хорошо, заслужили! Еще один дублон-теперь ваш!
5. Джек:
-Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! А какие виды транспорта вы знаете? (дети перечисляют). А на каком транспорте можно передвигаться детям? Правильно, на самокатах и велосипедах. Я для вас приготовил новое испытание! Давайте проверим какие ловкие и быстрые. Разделимся на команды. Чья команда первой завершит гонку, тот и победил.
(дети по очереди доезжают до финиша и возвращаются назад).
- Какие вы быстрые и дружные, поэтому я дам вам целых две монеты.
6. Джек:
- У меня есть еще монета, но я могу отдать ее только настоящим пиратам! Вы настоящие пираты? (дети отвечают)
- Ах, вы, пресноводные моллюски! Для того что бы найти следующую подсказку, вам нужно найти синий автомобиль.
(Дети выбирают из всех площадок, ту на которой есть синяя машина и бегут туда, там конверт с загадкой)
-По реке плывёт бревно.
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит.
(Крокодил)
-Эх, молодцы! Получайте еще одну монету. А вы знаете какой символ пиратского корабля (дети отвечают) Верно, пиратский флаг! Найдете на площадке пиратский флаг, тогда найдете и следующую подсказку.
(дети внимательно смотрят вокруг, ищут пиратскую метку. Увидев флаг, бегут в беседку. Там их ждет конверт с новой загадкой и ключ от замка).
- Гибкие, тонкие прутья - ветки ее,
Хороши из них корзины, стулья,
Кресла и сумки.
Посмотрите веточки до земли опустила,
Плакучая. (Ива)
- Мне очень жаль расставаться со своими денежками, но пиратское слово-закон! Держите еще один дублон. А теперь давайте посчитаем сколько всего дублонов у нашего юнги.
- Один, два …
(дети считают дублоны).
-И так, у вас 8 монет. Что бы получить клад вам осталось заработать 2 дублона. Для начала нужно найти иву на которой и спрятан наш клад.
(Дети осматривают внимательно деревья, растущие на участке, находят нужное и бегут к нему. На дереве находят клад, но на сундуке замок. Получают еще одну монету).
- Ну что же, клад вы нашли и осталось лишь подобрать ключик и получить последний дублон.
(Дети по очереди пробуют подобрать ключ, находят нужный. Получают монетку).
- Ах, вы, пресноводные моллюски! Нашли мой клад и оставили старого пирата с дырой в кармане. Но признаться честно, вы это заслужили! Сейчас я вас награжу медалями и посвящу в пираты! Теперь вы настоящие пираты! Давайте же открывать клад….
(Дети получают сладости и памятные призы, находящиеся в пиратском сундуке).
Джек:
- Ну вот и подошло к завершению наше путешествие. Я очень рад знакомству с вами! Вы отличная команда! Но пришла пора прощаться! До новых встреч.
Дети:
- До свидания!