Наталья Шилова
Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание весёлого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
Задачи: учить ориентироваться на участке детского сада, формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения, развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.
Оборудование: музыка, 2 тазика с водой, рыбки, 2 чашки под рыбок, 2 ведра с песком, 2 чашки под мячики, мячики (теннисные, карта, разрезанные картинки с изображением сундука, бутылка с посланием, сундук с конфетами.
Публикация «Сценарий игры-путешествия „В поисках сокровищ“ для разновозрастной группы» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2022
Ход игры:
Под пиратскую музыку дети заходят на площадку.
Инструктор, переодетый в пирата:
- Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принёс нам в детский сад необычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите узнать, что написано в этой записке?
Дети хором: Да!
Инструктор:
- Давайте посмотрим!
Читает записку:
- "Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Пишет вам знаменитый пират Джек Воробей.
Хочу поведать вам одну легенду:
Далеко, далеко в океане находится необитаемый остров. На этом самом острове много сотен лет назад затерялся сундук. В нём содержатся сокровища пиратов. Но, несмотря на все усилия, до сих пор никому не удалось отыскать эти богатства.
Если вы смелые, ловкие, дружные ребята, то можете попробовать отыскать те сокровища. Для этого вам нужно выполнить все задания, найти части картинок и по стрелочкам отыскать, где спрятан клад".
Инструктор:
- Вы хотите приключений? Нам необходимо собрать все части карты, иначе не найти нам клада.
- Ну, что, ребята займёмся поисками сокровищ?
Дети хором: Да!
Инструктор:
- Я знаю что у всех настоящих пиратов есть слово, которое они кричат все вместе, когда победят, это слово - " Карамба"! Давайте все дружно, взявшись за руки покричим - "Карамба!"
Инструктор:
- Отлично мои юные пираты! Отправляемся в плаванье, полный вперёд!
Весёлая зарядка.
1. " Поплыли" (вращение прямыми руками - вперёд и назад)
2. " Смотрим в бинокль" (ноги шире плеч, смотрим в бинокль, в одну сторону, и другую)
3. " Качка" (выпады в сторону, с одной ноги, и с др., руки на поясе)
4. " Ныряем" (зажимаем рукой нос, и приседаем вниз)
5. " Морская звезда"(прыжки - врозь- вместе, руки- вверх- вниз).
Инструктор:
- Молодцы, пираты. Отправляемся на поиски сокровищ!
Задания:
1. " Рыбки"
Дети делятся на две команды.
Ставим 2 тазика с водой, а в них рыбки, напротив каждой команды, и рядом чашки для рыб, и два сачка в каждую команду.
Задача детей - по одному из команды добежать до тазика, поймать сачком по одной рыбке и убрать её рядом в чашку, и обратно бегом, встать в конец колонны.
В конце задания, под тазиком, дети находят часть картинки.
Инструктор:
- Молодцы ребята! Идём дальше, по стрелочкам!
2. " Найди жемчужину"
Дети также, на две команды.
Напротив каждой команды, ставятся 2 ведра с песком, в вёдрах теннисные мячики (заранее спрятанные, рядом пустые чашки.
Задача детей - бежать до ведра, в песке искать " жемчужину"(мячик, и выкладывать в пустую чашку, обратно бежать, и вставать в конец колонны.
В конце задания, дети под ведром находят ещё часть карты.
Инструктор:
- Молодцы ребята!
А какое слово мы кричим, когда побеждаем?
Дети хором, взявшись за руки:
- Карамба!
Инструктор:
- Молодцы! Идём дальше по стрелочкам!
3. Загадки
Инструктор читает детям загадки:
- В тихую погоду
Нет нас нигде,
Как ветер подует-
Бежим по воде (волны)
- Нептун, явно, с кем- то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм.
Что же с морем? В море. (шторм)
- Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его (как был бы рад)-
Большой сундук, в котором (КЛАД)
- То, что надувает паруса (ветер).
Инструктор:
- Молодцы, юные пираты!
Вот, держите вам ещё часть карты!
Идём дальше!
4. Игра " Вода- Суша"
На асфальте начерчен круг " Суша".
Задача детей - по сигналу " Вода", быстро выбежать из круга, по сигналу " Суша"- забежать в круг.
Кто не успел, тот попал в плен к Пиратам.
Инструктор:
- Здорово! Вот вам, ребята ещё часть карты!
5. Пиратский танец!
Дети танцуют под музыку пиратов.
Инструктор:
- Молодцы, ребята! Вы прошли все задания, и получаете последнюю часть карты!
Теперь вам нужно собрать карту и отыскать клад!
Инструктор:
- Молодцы! Давайте посмотрим, что нарисовано на карте?
Дети:
- Сундук с сокровищами!
Инструктор:
- Давайте найдём сундук с сокровищами!
Дети ищут клад!
Дети нашли клад! (сундук с конфетами)
Инструктор:
- Вот ребята, вы нашли клад!
Вы настоящие пираты, молодцы!
Дети хором, взявшись за руки кричат слово " Карамба".
Говорим друг другу до свидания!