МААМ-картинки

Квест-игра «В поисках новогодних игрушек» для детей средней группы

Екатерина Базыкина
Квест-игра «В поисках новогодних игрушек» для детей средней группы

Конспект НОД с применением квест-технологии «В поисках ёлочных игрушек» в средней группе.

Воспитатель средней группы №2, Базыкина Е. А.

Цель: развитие у детей интереса к совместной игровой деятельности.

Задачи: Обучать детей выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства и элементарные формулы общения;

Развивать эмоциональную отзывчивость, привлекать к конкретным действиям помощи, заботы, участия;

Публикация «Квест-игра „В поисках новогодних игрушек“ для детей средней группы» размещена в разделах

Воспитывать у детей интерес к общению со взрослыми и сверстниками.

Оборудование: посылка от деда Мороза, письмо от деда Мороза; изображение лисы, зайца, белки и игрушки; фетровая ёлка и елочные украшения для нее; пазлы с изображением деда Мороза, Снегурочки, Снеговика, елочных игрушек и картинки по сказкам «Рукавичка», «Заюшкина избушка», «Зимовье зверей»;

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся.

Воспитатель с детьми читают приветствие:

Станем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день»,

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

-Доброе утро.

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель идёт к двери, узнать кто там.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, снеговик принёс нам посылку. От кого же она? (Показывает детям конверт с изображением Деда Мороза)

Дети: От Деда Мороза.

Воспитатель: Давайте его прочитаем. (Читает письмо.)

Здравствуйте, ребята! Пишет вам Дедушка Мороз. Скоро наступит самый волшебный и сказочный праздник – Новый год. Я уже готовлюсь к этому празднику: укутал белым пушистым покрывалом землю, развесил на крышах сосульки, одел деревья в пушистые шубки и собрал мешки с подарками. А ещё я нашёл в моём волшебном лесу самую красивую ёлку и отправил её для вас почтой, в посылке. Еще я положил в посылку красивые ёлочные игрушки. Поставьте эту ёлочку у себя в группе и украсьте игрушками, а я приду в новогоднюю ночь к вам и посмотрю на ёлочку-красавицу. А еще я отправляю вам картинки с лесными зверями, которые помогут вам украшать ёлку.

Воспитатель: Сейчас мы откроем посылку и достанем оттуда ёлку и украшения.

Ой, ёлка есть, а игрушек то нет! Что же нам делать, как нам нарядить нашу ёлку? Может лесные друзья, о которых писал дедушка Мороз, нам помогут?

Дети: Да!

Воспитатель: А какие животные изображены на картинке?

Дети: Заяц, лиса, белка.

Воспитатель: А где живут эти звери?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Ребята, а как мы попадём в волшебный лес?

Дети: На машине, на поезде, на санках, пешком.

Воспитатель: Ребята, мы пойдём с вами в сказочный лес пешком. Давайте оденемся потеплее. (Дети имитируют процесс одевания — одели валенки, шапку, шубу, рукавички).

Воспитатель: А теперь в путь. (Воспитатель с детьми подходят к декорациям леса).

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «Какой зверёк поменял шубку, летом был серым, а зимой стал белым?»

Дети: Заяц.

Воспитатель достаёт из под ёлки зайчика, в лапках у которого снежинка с заданием.

Воспитатель: Ребята, чтобы найти игрушки в лесу, нам надо выполнить задание зайчика. (Читает задание).

Задание: рассмотрите картинки и назовите сказки, которые на них изображены.

Зайчик за выполненное задание дарит детям ёлочную игрушку.

Дети с воспитателем идут по дорожке дальше.

Воспитатель загадывает детям загадку:

«Маленькая, пушистая в дупле живет, орешки грызёт»

Дети: белка.

На другой ёлке дети видят белочку со снежинкой в лапках. На снежинке задание.

Задание: ребята, помогите мне собрать пазлы с изображением наших зимних друзей!

Спасибо, ребята, какие вы молодцы!За это я даю вам красивый елочный шар.

Белочка благодарит детей за помощь и дарит новогоднюю игрушку.

Дети с воспитателем идут по дорожке дальше и выходят на снежную полянку.

Воспитатель: Ребята, мы долго шли и очень замёрзли. Давайте с вами поиграем. Вставайте в кружок.

Дети встают в кружок.

Физкультминутка:

Снега мы возьмём немножко,

Слепим мы снежки в ладошках.

Дружно ими покидались

Ручки, ножки и размялись.

А теперь мы вновь пойдём

В садик ёлку принесём.

Дети с воспитателем идут по дорожке дальше.

Воспитатель читает детям загадку:

«Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост-краса, а зовут её?.»

Дети: лиса.

Под ёлкой дети встречают лису, в лапках у которой снежинка с заданием.

Задание: Ребята, мне так скучно одной в лесу, поиграйте, а я посмотрю, порадуюсь, повеселюсь.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять

(Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пошли гулять.

(«Идём»по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили,

(«Лепим»комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались,

(Проводим указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А еще в снегу валялись.

(Кладем ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли.

(Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли.

(Движение воображаемой ложкой, руки под щёки)

Лисичка в знак благодарности дарит детям ёлочный шарик.

Воспитатель: какие вы молодцы, ребята, все задания выполнили, получили в награду елочные игрушки. Теперь мы можем возвращаться в наш детский сад и украсить нашу елочку.

Вот мы и вернулись. Давайте с вами снимем тёплые вещи и нарядим ёлку.

Дети «снимают» валенки, шапку, шубку, рукавички. Берут игрушки и наряжают ёлку. (Звучит песенка про ёлочку)

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше путешествие в сказочный лес?

А что больше всего понравилось? Кто из лесных помощников вам полюбился больше! Какие вы молодцы!

Воспитатель: Ребята, мы с вами нарядили нашу ёлочку. Посмотрите, какая она у нас нарядная и красивая. Теперь мы будем ждать на праздник Дедушку Мороза.

Публикации по теме:

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEMКвест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEM Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей.

Игра-квест «Пираты в поисках клада» ко Дню защиты детейИгра-квест «Пираты в поисках клада» ко Дню защиты детей Квест игра – это совершенно новая форма познавательно- развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее,.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группыКвест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра "В поисках подарков" на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.

Квест игра «В поисках символа России» для детей старшего дошкольного возрастаКвест игра «В поисках символа России» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг,.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. ФотоотчетКвест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. Фотоотчет Сегодня для средних групп нашего детского сада мы проводили квест -игру"В поисках сокровищ ". В определённый день родителям было дано.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках новогодних игрушек» для детей средней группы
Опубликовано: 22 декабря 2022 в 21:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД