Кристина Лао
Сценарий квест-игры «Потерянная сказка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квест-игры «Потерянная сказка»
в первой младшей группе
Лао Оливарес Кристина
Сценарный план квест – игры «Потерянная сказка»
Участники: первая младшая группа
Задачи:
- закреплять знание детей о сказке “ Колобок”
- научить находить и различать зверей
-
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Публикация «Сценарий квест-игры „Потерянная сказка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сюжет квест – игры :
Наручная кукла “Лисичка” потерялась. Она не знает из какой она сказке. Дети и воспитатель должны помочь ей найти и вернуть ее в сказку.
Правила игры: выполняя задания,отгадывая задачи, играя в настольные игры дети получают подсказки чтобы помочь лисичке найти свою сказку Материалы : Ручные куклы: Лисичка, Медведь,Волк, Зайка, Колобок Конверты с заданиями
Картинки с изображением домашних животных без хвостов (и отдельно хвосты)
Настольная игра найди тень животных
Загадки про животных
Ход квест-игры
1. Организационный момент.
В группу входит воспитатель с наручной куклой “ Лисичка “
Лисичка плачет, говорит что потерялась что не знает из какой она сказке
Воспитатель предлагает Лисичке успокоится, и вместе с детьми пойти поискать сказку
Воспитатель : Лисичка,вспомни пожалуйста кто еще был в этой сказке?
Лисичка : Ой не помню, ой не знаю! Помню только что есть озеро а там под тремя камнями спрятан мешок. В мешке задачи, если ребята смогут найти озера и разгадать задачи, то мы и узнаем ответ
(озеро из голубой ткани, рядом 3 кубика, под кубиками мешок с загадками о медведя)
Воспитатель : Дети пойдемте все вместе поищем
Все вместе идут искать,выполняют задачи и из под кустами выходит медведь
Воспитатель : Здравствуй Мишка! Мы вот с ребятами и Лисичкой пытаемся вспомнить из какой она сказке, помоги нам дальше разобраться!
Медведь : Ой хорошо что вы пришли, я же старый, память у меня плохая! Давайте все вместе и поищем, я точно помню что в этой сказки был мой сосед Волк!Только не могу я с вами пойти поискать! хвост свой я потерял, если вы мне поможете хвост найти то я вам помогу найти волка
(Дети играют в игру “ Чей хвост”) и в этот момент выходит и волк.
Волк : Что вы тут делайте, кто посмел нарушить мой покой (р-р-р-р-р-р)
Воспитатель : Волк, миленький, мы очень извиняемся! но мы с детишками сказку вот ищем. Лисичка, Медведь не помнят 1 Может ты что-то вспомнишь волк?
Волк : Я и голодный и злой, но попробую вам помочь! Точно помню что поле было там, а в поле есть дерево, под деревом лежит подсказка и Зайка там прыгал! а может и не зайка а пойдемте все вместе посмотрим.
(Все идут дальше и находят дерево, под дерево конверт с игрой “ Чья тень”
Дети находят Зайку-попрыгайку, который спрятался за кустиком и дрожит от страха
Воспитатель : Зайка, трусишка выходи! мы с ребятами ищем сказку! помоги нам пожалуйста ее найти?
Зайка : Мне бы очень хотелось вам помочь, но для начало отгадайте-ка ребята вы мои загадки!
Воспитатель достает из конверта загадки,дети отгадывают
Воспитатель:Ну что зайка, мы отгадали загадки теперь ты нам помоги. Вот в сказке есть Лисичка, Медведь, Волк и ты Зайка, ты понимаешь какая эта сказка?
Зайка : да я все понял! идем за мной! Зайка ведет всех к домику (из картона)Дверь открывает бабушка и дедушка а между ними Колобок выглядывает!
Воспитатель : Ребята, я догадалась какая эта сказка, а вы?