Получи документы

Сценарий квест-игры «Потерянная сказка» в первой младшей группе

Кристина Лао
Сценарий квест-игры «Потерянная сказка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий квест-игры «Потерянная сказка»

в первой младшей группе

Лао Оливарес Кристина

Сценарный план квест – игры «Потерянная сказка»

Участники: первая младшая группа

Задачи:

- закреплять знание детей о сказке “ Колобок”

- научить находить и различать зверей

-

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Сценарий квест-игры „Потерянная сказка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Сюжет квест – игры :

Наручная кукла “Лисичка” потерялась. Она не знает из какой она сказке. Дети и воспитатель должны помочь ей найти и вернуть ее в сказку.

Правила игры: выполняя задания,отгадывая задачи, играя в настольные игры дети получают подсказки чтобы помочь лисичке найти свою сказку Материалы : Ручные куклы: Лисичка, Медведь,Волк, Зайка, Колобок Конверты с заданиями

Картинки с изображением домашних животных без хвостов (и отдельно хвосты)

Настольная игра найди тень животных

Загадки про животных

Ход квест-игры

1. Организационный момент.

В группу входит воспитатель с наручной куклой “ Лисичка “

Лисичка плачет, говорит что потерялась что не знает из какой она сказке

Воспитатель предлагает Лисичке успокоится, и вместе с детьми пойти поискать сказку

Воспитатель : Лисичка,вспомни пожалуйста кто еще был в этой сказке?

Лисичка : Ой не помню, ой не знаю! Помню только что есть озеро а там под тремя камнями спрятан мешок. В мешке задачи, если ребята смогут найти озера и разгадать задачи, то мы и узнаем ответ

(озеро из голубой ткани, рядом 3 кубика, под кубиками мешок с загадками о медведя)

Воспитатель : Дети пойдемте все вместе поищем

Все вместе идут искать,выполняют задачи и из под кустами выходит медведь

Воспитатель : Здравствуй Мишка! Мы вот с ребятами и Лисичкой пытаемся вспомнить из какой она сказке, помоги нам дальше разобраться!

Медведь : Ой хорошо что вы пришли, я же старый, память у меня плохая! Давайте все вместе и поищем, я точно помню что в этой сказки был мой сосед Волк!Только не могу я с вами пойти поискать! хвост свой я потерял, если вы мне поможете хвост найти то я вам помогу найти волка

(Дети играют в игру “ Чей хвост”) и в этот момент выходит и волк.

Волк : Что вы тут делайте, кто посмел нарушить мой покой (р-р-р-р-р-р)

Воспитатель : Волк, миленький, мы очень извиняемся! но мы с детишками сказку вот ищем. Лисичка, Медведь не помнят 1 Может ты что-то вспомнишь волк?

Волк : Я и голодный и злой, но попробую вам помочь! Точно помню что поле было там, а в поле есть дерево, под деревом лежит подсказка и Зайка там прыгал! а может и не зайка а пойдемте все вместе посмотрим.

(Все идут дальше и находят дерево, под дерево конверт с игрой “ Чья тень”

Дети находят Зайку-попрыгайку, который спрятался за кустиком и дрожит от страха

Воспитатель : Зайка, трусишка выходи! мы с ребятами ищем сказку! помоги нам пожалуйста ее найти?

Зайка : Мне бы очень хотелось вам помочь, но для начало отгадайте-ка ребята вы мои загадки!

Воспитатель достает из конверта загадки,дети отгадывают

Воспитатель:Ну что зайка, мы отгадали загадки теперь ты нам помоги. Вот в сказке есть Лисичка, Медведь, Волк и ты Зайка, ты понимаешь какая эта сказка?

Зайка : да я все понял! идем за мной! Зайка ведет всех к домику (из картона)Дверь открывает бабушка и дедушка а между ними Колобок выглядывает!

Воспитатель : Ребята, я догадалась какая эта сказка, а вы?

Публикации по теме:

Квест-игра «Потерянная сказка» во второй младшей группе «Квест – игра: Потерянная сказка» (с использованием игровых технологий и интеграции областей Познание, Коммуникация, Социум.) Цель: развивать.

Конспект квест-игры с родителями в младшей группе. «Профессии» Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада Задачи: • Побуждать родителей к активному участию; • Повышение.

Конспект НОД по развитию речи «Потерянная сказка» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием ИКТ «Потерянная сказка» Цель: закрепление знаний детей о русских.

Сценарий квест-игры «Проделки лисоньки-лисы» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» Конспект Квест – игра ««Проделки лисоньки лисы» (вторая младшая.

Сценарий квест-игры по ПДД «А Баба-Яга против» в подготовительной группе Квест-игра – командная поисковая игра, позволяющая комплексно решать образовательные и развивающие задачи. Квест- игра направлена на взаимодействие.

Отчет о развлечении «Квест-игра «Потерянная сказка» в младшей группе Отчет по развлечению квест – игра «Потерянная сказка» в младшей группе. Квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных.

«Потерянная сказка». Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе .

Сценарий квест-игры «Помоги животным найти своих детёнышей» во второй младшей группе Сценарий квест-игры «Помоги животным найти своих детёнышей» во второй младшей группе. Воспитатель 1 КК Улевич Е. В. Цель: познакомить детей.

Сценарий квест-игры во второй младшей группе «В поисках Василисы Премудрой» Ольга Александровна Репникова Участники: дети второй младшей группы, воспитатели. Цель: оказание педагогической поддержки дошкольникам.

Сценарий утренника в первой младшей группе «Новогодняя сказка со Снеговиком» Цель:создать условия для положительного эмоционального состояния детей, обогатить малышей яркими впечатлениями, побуждать принимать активное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Потерянная сказка» в первой младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 15:22
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «Потерянная сказка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Лао в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД