Папки-передвижки

Квест-игра «Потерянная сказка» во второй младшей группе

Писарева Ольга
Квест-игра «Потерянная сказка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Квест – игра : Потерянная сказка»

(с использованием игровых технологий и интеграции областей Познание, Коммуникация, Социум.)

Цель: развивать интерес детей к художественной литературе, а именно к сказкам. Развитие коммуникативных навыков.

Задачи: - закрепить знание всех героев русской народной сказки «Колобок»,

- закрепить понятие много –один -ни одного.

- закрепить виды транспорта.

-закрепить умение делать постройки из строительного материала.

- развивать умение ориентироваться в пространстве.

Публикация «Квест-игра „Потерянная сказка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-развивать логическое мышление с помощью дидактических игр.

- закрепить виды театра.

- развивать интерес и положительное восприятие к совместной деятельности с воспитателем.

- воспитывать дружеские взаимоотношения, любовь к животным.

Оборудование: игрушки – герои сказки «Колобок», герои сказки театр би-ба-бо, конверт с письмом, картинки 4-й лишний, разрезные картинки на 3-4 части «Транспорт», рисунок «Шкаф», корзиночка с морковками, рисунок «Строительные кирпичики», строительные кубики, загадка башню.

Воспитатель: К нам сегодня залетел воробушек и принёс письмо. Оказывается, в «Стране сказок» убежали герои одной сказки. Нам нужно найти их и отгадать, из какой они сказки. В письме есть первая подсказка, где искать первого героя. Здесь загадка:

Каждый день мы любим сладко

Уютно спать в своих КРОВАТКАХ.

А где же у нас есть кроватки?

Дети: В спальне.

Воспитатель: Правильно! Пойдемте посмотрим, что там.

В спальне на одной из кроваток сидит Мишка, рядом лежит письмо с заданием.

Воспитатель: Ой, смотрите, кто же тут спрятался? Мишка! Он приготовил задание. Нужно выбрать лишнюю картинку.

Картинки»Что лишнее» (на каждого ребенка).

Воспитатель: Мишка вас хвалит. Молодцы вы. Посмотрите мишка вам дает подсказку где найти другого героя. (медицинская сумочка)

Дети: Это сумочка для врача.

Воспитатель: А где у нас есть все для врача? Правильно, в уголке «Доктора». Идем туда.

В уголке «Доктор» сидит лисичка.

Воспитатель: Кто же здесь спрятался?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Лисичка говорит что ей нужно срочно попасть в лес. А вот на чем доехать не знает. И следующее задание: соберите картинку.

На картинках изображение транспорта из 4 частей.

Воспитатель: Что у вас получилось?

Дети: Автобус, машина, самолет….

Воспитатель: Правильно! Лисичка дарит вам вот такое фото. Что это?

Дети: Шкафчик.

Воспитатель: А где у нас шкафчики?

Дети: В приемной.

Воспитатель: Правильно, в приемной. Идём туда.

В приемной стол, на котором сидит зайчик, а рядом корзинка с морковками.

Воспитатель: А кто же здесь нас ждет?

Дети: Зайчик.

Физминутка «Зайчики»

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать. (Прыжки вперед-назад)

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись (Движения выполнять по содержанию текста)

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг - и ускакал. (Поворот спиной, приседание на корточки,обхватить себя руками, голову опустить вниз)

Воспитатель: Посмотрите у зайки что есть?

Дети: корзинка с морковками.

Воспитатель: Сколько у него морковок?

Дети: Много.

Воспитатель: Зайка угощает вас морковками (раздаю по одной морковки) Сколько у вас морковок?

Дети: Одна.

Воспитатель: А сколько осталось у зайки?

Дети: ни одной.

Воспитатель: Давайте мы дадим зайки морковки и он угостит других зайчат.

Воспитатель: Посмотрите зайка нам показывает картинку, что это?

Дети: Строительные кирпичики.

Воспитатель: А где у нас «Строитель»? Идем туда.

Дети с воспитателем подходят к уголку со строителем, где сидит волк, а рядом лежит загадка.

Воспитатель: Кто же тут?

Дети: Волк.

Воспитатель:. Волк хочет посмотреть какие вы строители и можете построить башенку.

БАШНЯ

Смотри! Кубики! Красные, синие,

Такие яркие и красивые.

Возьму один, на другой поставлю я.

Какая башня выходит славная!

Давай еще и еще поставим!

Пусть будет башня над облаками!

(Дети строят башенки)

Воспитатель: Посмотрите портрет кого вам дарит волк?

Дети: Колобка.

Воспитатель: Как вы думаете у кого мы можем найти колобка?

Дети: У бабушки и дедушки.

Воспитатель: Идёмте к ним в гости.

На столе сидит бабка, дед и колобок.

Воспитатель: Это еще одни герои из сказки. Теперь вы догадались, что это за сказка?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Правильно. «Колобок». Мы собрали всех героев и теперь можем отправить их в «Страну сказок». Спасибо вам, ребята. Вы такие молодцы!

И вам герои нашей сказки хотят показать мультфильм- сказку «Колобок»

Публикации по теме:

Квест-игра «Я познаю мир» во второй младшей группе с использованием УМК «Мозаика-Парк» Квест-игра «Я познаю мир» во второй младшей группе с использованием УМК «Мозаика- ПАРК Столяренко Ольга Алексеевна, воспитатель, Хохлова.

Квест-игра на 1 июня для детей второй младшей группы «Нам поможет Колобок, он подарки нам найдет!» Квест на 1 июня для детей второй младшей группы «Солнышко» «Нам поможет Колобок, он подарки нам найдет!» Составила воспитатель: Краснослободцева.

Квест-игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 г. Михайловска (МКДОУ детский сад № 19) 623080, Свердловская.

Квест-игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы Квест - игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы. Воспитатель: Иванова Е. А. Цель: привлечь внимание воспитанников.

Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Квест – игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Вид: занятие – путешествие Цель: создание условий для развития познавательных.

Квест-игра «Потерянная инструкция» Квест-игра «Потерянная инструкция» Цель: создание условий для развития активности детей в процессе детской квест-игры с экспериментированием.

Квест-игра «Спасти колобка» во второй младшей группе Цель: Создание условий для развития познавательных способностей в процессе игры. Привлечь интерес к новой форме игровой деятельности квест.

Квест — игра «В гостях у феи Природы» для детей второй младшей и средней группы Квест – игра «В гостях у феи Природы» Участники: Дети второй младшей и средней групп №3, №7 Организаторы: Фролова В. В. 29.05.2018.

Квест-игра «Веселая ярмарка» во второй младшей группе Цель:Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать умение создавать.

Квест-игра во второй младшей группе «Спасти колобка» Квест-игра во 2 младшей группе "Спасти колобка" Задачи: Познавательное развитие: развитие познавательных процессов, мыслительной деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Потерянная сказка» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 января 2019 в 18:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Потерянная сказка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Писарева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД