Получи документы

Квест-игра с детьми младшей группы «Путешествие по загадкам»

Вероника Алексеева
Квест-игра с детьми младшей группы «Путешествие по загадкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие по загадкам

Задачи:

• Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много.

• Продолжать формировать умение различать и называть круг и квадрат.

• Развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве, умение отгадывать загадки

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь.

• Развивать интерес детей к различным видам игр.

Публикация «Квест-игра с детьми младшей группы „Путешествие по загадкам“» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сейчас я расскажу вам одну историю. Когда я утром пришла в детский сад и зашла в нашу группу, я увидела, что наша кукла Саша плачет. Я спросила, почему она плачет и Саша мне ответила, что она играла в свои любимые игрушки, а потом они исчезли, а вместо них нашла вот эти карточки (воспитатель показывает детям карточки) с непонятными рисунками и заданиями, которые она не может разгадать. Ребята, мы поможем Саше разгадать задания и найти ее игрушки?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда начнем отгадывать и искать!

Воспитатель берет первую карточку, показывает детям. На карточке нарисована красная стрелка.

Воспитатель: Ребята, что нарисовано на карточке?

Дети: Стрелка.

Воспитатель: Какого она цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: Правильно. Давайте найдем такую же стрелку у нас на участке. Дети вместе с воспитателем ищут красную стрелку, находят и переходят к ней.

Потом воспитатель читает загадку, которая написана на первой карточке.

«Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударить, сразу вскачь,

Ну конечно – это… (Мяч)

Дети: Мячик!

Воспитатель: Правильно ребята. Давайте мы теперь найдем, где же здесь может лежать мячик?

Дети ходят по участку ищут мячик, находят, отдают воспитателю.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета мячик?

Дети: Красного.

Воспитатель: Какой он формы?

Дети: Круглой.

Воспитатель: А сколько мячиков вы нашли?

Дети: Один.

Воспитатель: Молодцы ребята, все назвали правильно.

Воспитатель берет следующую карточку с заданием с зеленой стрелкой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, каким цветом стрелка?

Дети: Зеленая.

Воспитатель: А где у нас на участке есть зеленая стрелка?

Дети вместе с воспитателем находят зеленую стрелку и переходят к ней.

Воспитатель читает следующую загадку.

«Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть.» (Кубики)

Дети: Кубики!

Воспитатель: Правильно ребята. А где же здесь спрятались кубики, давайте их найдем.

Дети вместе с воспитателем находят кубики.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета кубики?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Какой формы кубики?

Дети: Квадратной.

Воспитатель: Сколько кубиков?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно ребята.

Воспитатель берет последнюю карточку с заданием. На карточке нарисована желтая стрелка.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, какого цвета стрелка?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Давайте с вами найдем на участке желтую стрелку.

Дети вместе с воспитателем находят стрелку, переходят к ней

Воспитатель читает последнюю загадку.

«Ем я уголь, пью я воду.

Как напьюсь – прибавлю ходу.

Везу обоз на сто колес и называюсь … (Паровоз)

Дети: Паровоз!

Воспитатель: Правильно. Ребята, давайте найдем с вами паровоз.

Дети ищут и находят паровоз без колес.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наш паровоз, чего в нем не хватает?

Дети внимательно смотрят и выясняют, что не хватает колес.

Воспитатель: А какой формы должны быть колеса.

Дети: Круглой.

Дети ищут и находят колеса. Воспитатель предлагает детям починить поезд. Дети вместе с воспитателем вставляют колеса к паровозу, тем самым чинят его.

Воспитатель: Молодцы ребята, починили паровоз. А теперь, давайте, мы вместе с Машей поиграем в игру «Паровоз».

Игра «Паровоз»

Воспитатель объясняет детям игру:

«Всем надо встать друг за другом — будем вагончиками. Впереди стоит паровоз. Паровозом буду я».

Воспитатель встает впереди детей, медленно передвигаясь, звучит музыкальная детская песня «Паровоз» :

Чух-чух! Чух-чух!

Мчится поезд

Во весь дух.

Дети движутся за взрослым и повторяют:

«Чух-чух!»

Затем все вместе тянут протяжно: «уууу!»

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

Все вместе: «Уууу!»

Продолжает: «Приехали». «Шшшш!» — повторяют за ним дети.

Воспитатель: Молодцы! Ребята скажите, а сколько мячей мы искали для Саши?

Дети: Один.

Воспитатель: А какого цвета был мячик?

Дети: Красного.

Воспитатель: А сколько было кубиков и какого они были цвета?

Дети: Кубиков было много зеленого цвета.

Воспитатель: Какие вы молодцы, вы нашли все игрушки для Саши.

Воспитатель: Саша, посмотри мы справились со всеми заданиями и нашли все твои игрушки. Держи их и больше не теряй.

Кукла Саша: Спасибо вам ребята, вы такие молодцы, помогли мне найти все мои игрушки. И за это я хочу вас поблагодарить вкусными сладостями – конфетами

Воспитатель: Ребята, вам понравилась искать игрушки? Давайте попрыгаем как мячики. Молодцы!

Публикации по теме:

Игра-квест «Путешествие в мир знаний» для старшей группы Игра квест «Путешествие в мир знаний» Воспитатель Елена Федоровна Панкова Задачи: 1. Способствовать развитию умения применять свои знания.

Игра-квест «Путешествие в подводный мир» для подготовительной группы Конспект образовательной деятельности для подготовительной группы Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством.

Квест-игра для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья»Квест-игра для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект квест - игры для детей старшей группы «Путешествие в страну здоровья» Цель: повышение эффективности комплексной работы по сохранению.

Квест-игра для детей второй младшей группы «В поисках новогодних игрушек» Квест – игра для детей второй младшей группы для «В поисках новогодних игрушек» Цель: создание условий для развития физических способностей.

Квест-игра «Миссия выполнима» с педагогами и детьми старшей группы Квест- игра «Миссия выполнима» Игра проводится с педагогами и детьми старшей группы. Цель: в игровом виде активизировать познавательные.

Квест-игра по правилам дорожного движения «Помоги Незнайке» с детьми подготовительной группы Квест - игра по правилам дорожного движения «Помоги Незнайке» с детьми подготовительной группы Автор: инструктор по физической культуре.

Квест-игра «Путешествие к Мистеру Математику» для старшей группы Все большую популярность в наше время набирают квесты. Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового, в котором путешествие.

Квест-игра «Путешествие по загадкам» с элементами математикиКвест-игра «Путешествие по загадкам» с элементами математики Квест игра «Путешествие по загадкам» (с элементами математики). (младшая группа) Задачи: Закреплять умение находить предмет,.

Квест — игра «Путешествие в страну Математики» для детей старшей группы с использованием технологии Воскобовича. Квест — игра «Путешествие в страну Математики» для детей старшей группы с использованием технологии Воскобовича. Задачи: Образовательные:.

Квест-игра с детьми старшей группы. Квест-игра с детьми старшей «А» группы «Поиски спрятанного подарка» Цель: упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра с детьми младшей группы «Путешествие по загадкам»
Опубликовано: 29 мая 2018 в 18:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра с детьми младшей группы «Путешествие по загадкам»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Алексеева (УИ 1340957) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД