Ольга Иванова
Квест-игра для детей второй младшей группы «В поисках новогодних игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест – игра для детей второй младшей группы для «В поисках новогодних игрушек»
Цель: создание условий для развития физических способностей у детей в процессе игры,
Инструктор по физической культуре: Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Инструктор по физической культуре: Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я. Ребята, какое наступило время года?
Дети: Зима.
Публикация «Квест-игра для детей второй младшей группы „В поисках новогодних игрушек“» размещена в разделах
Инструктор по физической культуре: Правильно. Ловите снежинки. (Падают снежинки) Ребята, ко мне в руки прилетела снежинка с письмом. Как вы думаете, кто мог бы его прислать? (дети высказывают свои предположения)
Дети: От дед Мороза
Инструктор по физической культуре: В конверте есть еще и письмо (Инструктор по физической культуре читает письмо). «Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что вы очень ждете праздника - Новый год. Я приготовил вам новогодние украшения! Но коварная Баба Яга украла у меня все украшения и спрятала их в лесу. Один я не смогу их отыскать. Теперь мы можем остаться без праздничной елки. Дорогие дети, вся надежда на вас. А в этом вам помогут мои лесные друзья».
Инструктор по физической культуре: Ребята, поможем Деду Морозу? Дети: Да.
Инструктор по физической культуре: Кто же нам поможет? Мы узнаем если угадаем загадку
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
(Заяц)
Инструктор по физической культуре: Молодцы. А вы видите, где зайка сидит?
Дети осматриваются и находят зайку. Дети здороваются с зайцем.
Инструктор по физической культуре: Зайка нам предлагает поиграть с ним.
Игра «Зайки – прыгуны» Дети становятся в две колонны – они зайки. Инструктор по физической культуре предлагает каждой паре заек прыжками как можно быстрее достигнуть опушки леса (до кегли)
Инструктор по физической культуре: зайка еще хочет с нами поиграть
Игра «СНЕЖИНКИ И ВЕТЕР»
Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу взрослого: «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки!» — разбегаются в разных направлениях по площадке, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. Взрослый говорит: «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок». Дети сбегаются в кружок и берутся за руки.
Инструктор по физической культуре: Посмотрите у зайки в лапах конверт. Прочитаем?
Спасибо ребята, что поиграли со мной, мне так понравилось. Вы узнаете место, где спрятала Баба – Яга украшения, если разгадаете загадку.
Инструктор по физической культуре: Отгадаем?
Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я главная! (Ёлка)
Инструктор по физической культуре: Правильно. А где наша елочка – красавица стоит?
Ответ детей.
Инструктор по физической культуре: Отправимся к ней на Снежном поезде. Бег змейкой друг за другом. Правила: начинать бег после слов «Внимание! Снежный поезд отправляется в путь!» останавливаться строго на слово «стоп!»
Дети и Инструктор по физической культуре стоят вокруг ёлки.
Инструктор по физической культуре: Ребята, посмотрите, под ёлочкой лежит сундучок. Посмотрим, что в нем? В сундучке новогодние игрушки, вот куда Баба-Яга спрятала их. Ура праздник спасен.
Дети с воспитателем возвращаются в детский сад и решают украсить елку. Вешая игрушки, называют, что было самым интересным при выполнении заданий.