Караваева Татьяна Асламбековна
Квест-игра «Поиски сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест -игра «Поиски сокровищ»
Цель: Создание социальной ситуации для закрепления и обобщения знаний воспитанников полученных в течение года: ориентировка в пространстве, счете до 10, геометрических фигурах.
Задачи:
Упражнять в решении задач, в счете до 10, ориентировке по плану, в группе.
Закрепить знания о геометрических фигурах.
Развивать сообразительность, внимание, творчество, воображение.
Создать условия для развития логического мышления.
Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Публикация «Квест-игра „Поиски сокровищ“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Темочки
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Ход развлечения:
Задачки от арифметики
1. Жил да был морской конек
Был он очень одинок.
Как-то на морской опушке
Встретил он себе подружку.
И теперь в его квартире стало жить коньков….(два)
2. В теплом море стайки рыбок,
Так прекрасны и пугливы.
Только что их было пять,
Спряталась одна опять.
И сейчас в морской траве рыб осталось только….(четыре)
Воспитатель: Ребята, какие цифры в этих задачах?
Ответ воспитанников: 2 и 4
На обороте цифр находится рисунок аквариума.
Физкультминутка:
Чтобы сильным стать и ловким (сгибание-разгибание рук к плечам в стороны).
Приступаем к тренировке. (шагаем на месте).
Плавно двигаем руками. (одна рука вверх, другая вниз, плавным движением опускается, а другая поднимается).
А теперь давайте вместе
Пошагаем все на месте. (ходьба на месте).
Отдых наш - физкультминутка
Отдых наш-физкультминутка (шагаем на месте).
Занимай свои места:
Шаг на месте левой, правой,
Раз и два, раз и два!
Прямо спину все держите,
Раз и два, раз и два!
И под ноги не смотрите, (движения рук в стороны, вверх,в стороны, вниз).
Раз и два, раз и два!
Загадки.
1. Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нём прямой
Все четыре стороны
Одинаковой длины (квадрат)
2. Что похоже на открытку,
На конверт и на альбом?
Что сравнить, ребята, можно с одеялом и ковром?
Вы подумайте, скажите
Только помнить вы должны:
Стороны фигуры этой
Противоположные равны. (прямоугольник)
3. Нет углов у меня,
А похож на блюдце я,
Кто же я такой друзья?
Назовите вы меня. (круг)
4. Три сторонки, три угла,
Отвечайте кто же я? (треугольник)
Воспитатель: Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Что это?
Ответ воспитанников: Геометрические фигуры.
Воспитатель: правильно это геометрические фигуры. Ребята а посмотрите вокруг где же спрятались наши фигуры?
Дети осматривают группу и находят фигуры.
Перевернув прямоугольник видят там рисунок глобуса и идут к глобусу. Находят там следующее задание.
Игра «Вставь пропущенное число».
Нужно вставить пропущенные числа на лепестках чтобы сумма чисел на всех лепестках равнялась 10. Давайте разделимся на 2 команды чтобы справится с этим заданием.
1 цветок из 6 лепестков, в середине стоит число 10. На 5 лепестках стоят цифры 1, 2, 3,1, 2. Детям нужно сосчитать и вставить на пустой лепесток не достающую цифру. На лепестках при сложении получается число 9, значит не достающее число 1.
2цветок: из 6 лепестков. Цифры 1, 1, 2, 1, 2. Дети считают общую сумму цифр и пишут в пустой лепесток цифру 3.
Воспитатель: ребята, на наших цветах мы вставили цифры 1 и 3. Давайте осмотримся и найдем эти цифры.
Дети осматриваются и находят цифры 1 и 3. На цифрах они находят рисунок цветов и отправляются в уголок природы. Там следующее задание.
Задача
У пирата Джека было 8 монет, а у пирата Флина было 4 монеты. Сколько всего монет было у пиратов?
Ответ воспитанников: 12 монет.
После решения задачи воспитанники находят сундук с 12 монетами и на нем ключ.
Воспитатель: Пробуем открыть замок, открывается.
Открываем сундук с угощением. В сундуке дети находят конфеты.
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего вам понравилось? Что для вас было сложным? Что вам показалось легким?