Евгения Чащина
Квест-игра для средней группы «Правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест- игра для средней группы по ПДД
Цель: повторить правила дорожного движения с помощью квест- игры
Дети играют, я говорю, ребята, посмотрите, с уголка «Безопасности» пропали игрушки (заранее я их спрятала). Здесь лежит какой-то конверт, адресовано детям средней группы. Это вам наверно, да? (Да). А давайте посмотрим, что там внутри (письмо) так, тут письмо давайте я вам его зачитаю. (Читаю письмо).
Публикация «Квест-игра для средней группы „Правила дорожного движения“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- ПДД. Квест-игры по правилам дорожного движения
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- Темочки
Письмо: «Здравствуйте, ребята! Я злой и страшный Бармалей. Т. к. со мной никто не хочет играть и делится игрушками, я спрятал ваши игрушки. А если хотите их вернуть, то попробуйте их отыскать. Но для этого вам надо пройти непростые испытания, которые я вам приготовил. За каждое правильно выполненное задание, вы получите часть пазла, того места где спрятан сундук с вашими игрушками. А где спрятаны задания, вы найдете по карте»
Воспитатель: -Ну что, вам интересно что приготовил Бармалей? (Да) Только я вас хочу предупредить, чтобы справиться со всеми заданиями, вам нужно будет действовать слаженно и дружно. Слушать друг друга и помогать. Согласны? (Да) Для начала, давайте выберем капитана команды? (Дети используют свою считалку, которую они знают). Выбрали? (Да) Тогда приступаем к поискам. Нам надо найти конверт с первым заданием. Давайте смотреть по карте (смотрят карту) где нам искать конверт. Под цифрой один «Уголок больница» скорее идем в больницу. Дети там ищут и находят конверт. Воспитатель зачитывает задание.
1 задание «Собери светофор». Для начала вам нужно разделиться на 4 команды (разделились). И на столах из прямоугольника и из кругов трех цветов соберите светофор и расскажите значение каждого цвета. Каждая команда сама выбирает, про какой цвет светофора они будут рассказывать. (Собирают и рассказывают). В этом задании дети могут проверять другу у друга, правильно ли команда выполнила задание. Молодцы, справились, и получаете подсказку- одну часть пазла.
Воспитатель: - Двигаемся дальше. И следующий пункт нашей остановки называется? Смотрим на карту, что нарисовано под цифрой 2 «Парикмахерская» ищем конверт с заданием (нашли). Давайте смотреть, какое задание нам здесь дано.
2 задание «Знай, цветные правила» дети, вам нужно сыграть в игру, которая называется «Знай, цветные правила» Возьмите в руки руль. Вам нужно построиться вдоль кроватей. Вы автомобили. А я светофор. Вы будете ездить по группе и смотреть на сигналы светофора. Если горит зеленый вы, едите. Красный стоите. Желтый, ждите движения. Молодцы, ребята, и знаки вы все знаете! Получайте за это следующую подсказку –еще одна часть пазла.
Воспитатель: - Идем дальше. Смотрим что показано под цифрой 3 «Магазин» ищем в магазине конверт с заданием. Читаю им задание.
3 задание «Собери дорожный знак» Ребята здесь лежат разрезные картинки. Каждой команде нужно собрать из частей дорожный знак по образцу, и рассказать, что он обозначает. Задание считается выполненным, когда все картинки собраны. Участники, могут помогать друг другу, если какой –то команде сложно собрать. Молодцы, ребята, и знаки вы все знаете! Получайте за это следующую подсказку –еще одна часть пазла.
Воспитатель: - Двигаемся дальше. И следующий пункт нашей остановки называется? Давайте смотреть, что нарисовано под цифрой 4 «Уголок настроения» бежим искать там конверт с заданием (Нашли).
4 задание «Отгадайте загадки» Отгадывают. Молодцы. Отгадали все загадки - вам за это еще одна подсказка 4 часть пазла. Молодцы справились. За это вам достается последняя часть подсказки.
-Ребята, давайте посмотрим, где спрятал Бармалей наши игрушки. Соберем все части подсказки, посмотрим, что получится. (собрали с помощью воспитателя пазл, где изображен уголок «Мастерская»)
-Дети находят сундук с игрушками и расставляют их в уголке безопасности. И все счастливы! Воспитатель их хвалит и спрашивает:
- Понравилось ли вам игра?
-Что именно понравилось?
- Какое задание было самым трудным?
-Самым легким?
-Конец.