Папки-передвижки

Квест-игра для педагогов «Мы здоровью скажем: «Да» (7 фото)

Оксана Тушкова
Квест-игра для педагогов «Мы здоровью скажем: «Да»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать формированию у педагогов позитивных установок на использование современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи:

1. Способствовать расширению представлений педагогов о здоровьесберегающих технологиях с целью повышения их профессиональной компетентности.

2. Содействовать практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением Квест-технологии.

3. Формировать у педагогов потребность в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии как залоге успешности в педагогической деятельности.

Целевая аудитория: педагоги ДОУ.

Публикация «Квест-игра для педагогов „Мы здоровью скажем: „Да“» размещена в разделах

Место проведения: функциональные помещения ДОУ.

Оборудование: Коробка (сундук, перемотанная цепью с замками, ключи, теннисные мячи, обруч, вопросы викторины, кроссворд, реквизит для сценки (платок, красная шапочка, олимпийские кольца, игра «Подбери ключ», пуливилизатор, ковш.

Краткое описание квеста.

Квест-игра проводится с целью оказания практической помощи педагогам в использовании здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО.

Педагоги в ходе игры совершают путешествие по станциям - «функциональным помещениям» ДОУ, где им предстоит правильно выполнить задания, стать участниками мастер-класса. Участие в игре по станциям не требует предварительной подготовки участников. В ходе игры расширяются представления педагогов о здоровьесберегающих технологиях, формируется потребность в здоровом образе жизни.

Организационный момент. Сбор в спортивном зале детского сада.

-Здравствуйте, дорогие коллеги! Рада вас видеть бодрыми и жизнерадостными. Давайте, поприветствуем друг друга «Бурными аплодисментами». А, теперь разотрём ладошки, обогатимся космической энергией. И, полные сил и здоровья начнем разговор о самом ценном, что есть у каждого человека – о его здоровье.

-Назовите, пожалуйста, составляющие здоровья человека. Каким образом мы можем поддерживать свое здоровье? Все верно! Но, помимо, правильного питания, полезных привычек и спорта, есть еще маленький компонент большого здоровья.

-Сегодня мы с вами найдем этот компонент. Предлагаю вам отправиться в путешествие, которое пройдет форме квест - игры «Мы здоровью скажем – ДА!». При правильном прохождении этапа вы будете получать ключ, собрав нужные ключи вы с легкостью справитесь с последним заданием и найдете то, что ищете- то, что обязательно должно быть в рационе человека, заботящегося о своем здоровье.

Ход квест-игры:

1. Этап. «Подбери ключ» - спортивный зал.

-Вашему вниманию предлагаю игру «Подбери ключ». Ваша задача: по одному подбежать и положить нужный ключ в ключницу. На выполнение задания у вас есть ровно одна минута! (Получают 3 ключа)

Квест-игра для педагогов «Мы здоровью скажем: «Да»
Фото «Да»

2. Этап. «Олимпийскик игры» - галерея.

-На стене в хаотичном порядке висят олимпийские кольца. Ваша задача: участник берет одно кольцо, с другой стороны на нем написан вид олимпийского спорта, показывает этот вид спорта жестами, не говоря ни слова. Затем команда выкладывает кольца в правильном порядке (эмблему олимпийских игр). (Можно заработать 6 ключей)

Квест-игра для педагогов «Мы здоровью скажем: - фото

3. Этап. Кроссворд на тему «Здоровье» - кабинет педагога- психолога.

-На столе Вас ждет кроссворд на тему «Здоровье» Отгадаете, заработаете 2 ключа.

4. Этап. «Здоровый» маркетинг» - медицинский кабинет.

-Перед Вами самый простой набор (ковш и пуливилизатор, и, казалось бы, он не имеет к спорту никакого отношения. Но, мы то с Вами знаем, что абсолютно любой предмет можно использовать в тренировках. Ваша задача: сделать рекламу этих предметов для магазина спортивного инвентаря. (Можно заработать 2 ключа)

Фото №1 Цель Способствовать формированию у педагогов позитивных установок на использование современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО

5. Этап. «Попади в цель» - спортивный зал.

-Перед вам теннисные мячи. Ваша задача: попасть в цель с расстояния 5 метров. 10 попаданий – 5 ключей.

Фото №2 Способствовать расширению представлений педагогов о здоровьесберегающих технологиях с целью повышения их профессиональной компетентности

6. Этап. Сценка о здоровом образе жизни «Красная шапочка» - музыкальный зал.

-Вот и настало время продемонстрировать свои творческие способности. Ваша задача: Подобрать для себя костюм и сыграть отрывок из сказки «Красная шапочка» Получите вы ключ или нет, будет зависеть от того на сколько артистично вы справитесь с заданием. (Можно заработать 2 ключа)

«Красная шапочка»

Входят Красная шапочка и ее Бабушка. Между ними происходит такой диалог:

- Бабушка, бабушка, почему у тебя такое морщинистое лицо:

- Это потому что я не любила умываться по утрам и вечерам, моя внученька.

- Бабушка, а почему у тебя такие желтые зубы?

- Потому, что я их не чистила и курила, как и твой дедушка.

- Бабушка, бабушка, почему у тебя такие тусклые глаза?

- Потому, что я не любила есть морковь, моя внученька.

- Бабушка, бабушка, а почему ты вся дрожишь и медленно ходишь?

- Это потому, моя деточка, что по утрам не делала зарядку…

Голос за кадром:

- Если не хочешь, чтобы тебя съел Серый волк, как бабушку, веди здоровый образ жизни

Фото №3 Содействовать практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением Квест технологии

7. Этап. «Викторина» (на случай, если собрали не все ключи. За каждые 3 правильных ответа – 1 ключ)

1. Начало пути к финишу. (Старт)

2. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

3. Боксерская трехминутка. (Раунд)

4. «Бородатый» спортивный снаряд. (Козел)

5. Мяч вне игры. (Аут)

6. Передача мяча в игре. (Пас)

7. Ига с мячом-дыней. (Регби)

8. Бейсбольная ударница. (Бита)

9. Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)

10. Это имя объединило и известного шахматиста и юного мага. (Гарри)

11. Молодой спортсмен. (Юниор)

12. Предки кроссовок. (Кеды)

13. Летающий участник бадминтона. (Воланчик)

14. Ее должен взять прыгун. (Высоту)

15. В какой игре пользуются самым легким мячом? (Настольный теннис)

16. В какой игре используется мяч наибольшей величины. (Баскетбол)

17. Назовите спортивные термины, начинающиеся с буквы «С» (Стадион, сетка, секундомер, спартакиада, спринт, судья, свисток, слалом и т. д.)

18. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венком из листьев лавра)

19. На открытии Олимпийских игр команды идут в порядке алфавита страны-организатора. Какая страна всегда возглавляет шествие? Почему? (Греция, страна, где зародились олимпийские игры)

20. Какая страна замыкает парад участников на Олимпийских играх? (страна - организатор).

8. Этап. «Конечный» - холл детского сада.

Рефлексия: Уважаемые коллеги, мы прошли с вами интересный путь. Осталось выполнить последнее задание. Перед Вами сундук, но, вы уже заметили, что он не просто закрыт, а перемотан цепью с семью замками. Ну что ж, у вас есть ключи, но не все так просто. Ключей в 3 раза больше, чем замков. Ваша задача: подобрать ключ к каждому замку. (В сундуке лежат витаминки- подарок каждому участнику квеста)

Фото №4 Формировать у педагогов потребность в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии как залоге успешности в педагогической деятельности

-Теперь вы готовы ответить на вопрос, что должно быть в рационе здорового человека? (Витамины)

-Поделитесь, пожалуйста, что нового Вы узнали, чему научились? Над чем задумались? Какие чувства испытывали? Как это пригодиться в будущем?

-Молодцы! Вы прекрасно сегодня потрудились, были все активными, дружными, доброжелательными, узнали много нового и интересного, получили заряд бодрости и хорошего настроения.

Каждый педагог получает грамоту за участие в квест-игре «Мы здоровью скажем –ДА!»

Публикации по теме:

Физкультурно-познавательный проект «Мы здоровью скажем — да!»Физкультурно-познавательный проект «Мы здоровью скажем — да!» Подготовил: Физ. инструктор: Ярошенко О. П. МБДОУ №6 Г. Пролетарск, Ростовской области Проблема: Самой актуальной задачей на сегодняшний.

Мы здоровью скажем да! Фотоотчет «Неделя здоровья в подготовительной к школе группе»Мы здоровью скажем да! Фотоотчет «Неделя здоровья в подготовительной к школе группе» Представляю вашему вниманию фотоотчет о Неделе здоровья. Охрана и укрепление здоровья дошкольников - главная задача педагогов дошкольного.

Фотоотчет о физкультурном досуге «Мы здоровью скажем: «Да!» в рамках Недели здоровьяФотоотчет о физкультурном досуге «Мы здоровью скажем: «Да!» в рамках Недели здоровья Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о физкультурном досуге "Мы здоровью скажем:"Да!". Досуг подготовлен и проведен.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Скажем вирусу нет!»Квест-игра для детей подготовительной группы «Скажем вирусу нет!» Цель: формирование у детей здорового образа жизни. Образовательные задачи: - формирование ответственного отношения к собственному здоровью;.

Квест-игра «Скажем пожару — нет!» для старшей группыКвест-игра «Скажем пожару — нет!» для старшей группы Пожарная безопасность для детей – один из важных вопросов, которому должны уделять большое внимание воспитатели в детском саду и родители.

КВН «Мы здоровью скажем: «Да!»КВН «Мы здоровью скажем: «Да!» Цель : Формировать понятие о здоровом образе жизни, о значении спорта для здоровья человека. Совершенствовать умение детей подбирать пословицы.

КВН «Мы здоровью скажем — да» для детей подготовительной к школе группыКВН «Мы здоровью скажем — да» для детей подготовительной к школе группы КВН. Мы здоровью скажем «Да!» Подготовительная к школе группа Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: Формировать начальные.

Проект «Мы здоровью скажем «да»!»Проект «Мы здоровью скажем «да»!» Воспитатель: Сенина Людмила Александровна Тип проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы.

Фотоотчет о развлечении к завершению года здоровья и долголетия в детском саду «Мы здоровью скажем: «Да»Фотоотчет о развлечении к завершению года здоровья и долголетия в детском саду «Мы здоровью скажем: «Да» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1) Развивать у детей двигательную активность и мелкую моторику. 2) Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для педагогов «Мы здоровью скажем: «Да»
Опубликовано: 20 мая 2023 в 11:35
+256Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра для педагогов «Мы здоровью скажем: «Да»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Тушкова (УИ 901216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД