Елена Брыжик
Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ»
для детей подготовительных групп.
Цель: пропаганда здорового образа жизни для детей, привитие интереса к физической культуре, удовлетворение потребности детей к движению, поднятие эмоционального настроения.
Задачи: закрепление техники выполнения основных видов движений, повторение сказок, закрепление правил дорожного движения, закрепление умения ориентироваться в пространстве. Воспитывать у детей самостоятельность в принятии решения, чувство ответственности, умение внимательно слушать задание педагога.
Публикация «Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры „В поисках сокровищ“ для детей подготовительных групп» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Летние квест-игры
- Лето
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: повторение с детьми сказок, названий музыкальных инструментов, правил дорожного движения.
Ход игры:
Дети приходят на спортивную площадку. Их встречает пират.
- Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, кто я?
- Пират!
- Правильно, я самый богатый пират на свете! У меня есть множество сокровищ. Сейчас я вам их покажу. Только сундук с сокровищами заколдован. Чтобы его расколдовать, нужно узнать волшебное слово. Для этого необходимо выполнить задания, получить буквы, а потом собрать из них слово. Вы мне поможете открыть сундук?
- Да!
Первое задание спортивное. Нужно преодолеть полосу препятствий. Вы готовы, ребята?
- Да!
Полоса препятствий включает упражнения на ползание, лазание под дугой, ловля сачком шариков и прыжки. После выполнения задания каждая команда получает по первой букве и конверту, куда двигаться дальше.
Одной команде дается конверт с загадкой про бассейн, другой — с загадкой про кота. Каждая команда идет по своему маршруту.
Придя к бассейну, дети ищут конверт с заданием: Сказочное задание: назвать волшебные предметы из сказок (ковер-самолет, волшебная палочка, волшебная дудочка, скатерть- самобранка, ступа Бабы Яги). Назвав эти предметы дети получают вторую букву и слушают следующую загадку.
Вторая остановка - горка около кухни. Дети находят конверт с заданием от Городничего: нарисуйте красивые здания Калининграда. Выполнив его, дети получают еще одну букву и слушают следующую загадку, куда им двигаться дальше.
Третья остановка: беседка с изображением сказочных героев из сказки «Колобок»! Там ребят ждет конверт с заданием: назвать как можно больше музыкальных инструментов. Ребята получают следующую букву и слушают загадку про спортсменов.
На следующей, ЧЕТВЕРТОЙ, остановке ребята получают задание назвать самые красивые и запоминающиеся места нашего города. Назвав их они получают следующую букву и слушают загадку про кота.
На пятой остановке, возле кота ребята находят следующий конверт от Светофорчика с заданием назвать правила дорожного движения, изображенные на картинках. Справившись с этим, они получают следующую букву и возвращаются на спортивную площадку, где их ждет Пират.
Дети второй команды движутся в обратном направлении: кот, беседка со спортсменами, беседка «Колобок», горка у кухни, бассейн, спортивная площадка.
Когда все буквы собраны, дети выкладывают из них слово ЯНТАРЬ и открывают волшебный сундук с сокровищами. Они рассматривают изделия из янтаря и в награду за свое стремление к победе получают сладкий приз.