Приложение МААМ

Квест-игра «В поисках сокровищ»

Канева Ирина
Квест-игра «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра для детей старшей группы

поисках сокровищ"

Цель:

создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях;

формировать умения и навыки взаимодействия детей друг с другом;

Задачи:

Образовательные: учить внимательно слушать задание, отгадывать загадки.

Развивающие: закреплять навыки метания мяча в вертикальную цель; умение показывать и повторять движения; развивать физические качества: быстроту, ловкость; развивать воображение.

Публикация «Квест-игра „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, настойчивость в достижении цели, развивать умение проявлять дружескую взаимопомощь.

Оборудование:

Одежда для пиратов (тельняшки, шляпы, банданы, таблички с именами пиратов; сок, стаканчики и трубочки; пиратский флаг; мячики, цель метания "Осьминог", кости из бумаги; шоколадные монеты, бусы и браслеты в сундук сокровищ, сундук, части-обрывки карты 6 шт., обозначения по периметру группы :Долина Мудрости; Коралловая бухта; таверна «Три пескаря»; Сонная лощина;

Ход досуга.

Ведущий (воспитатель) :

-Здравствуйте, ребята! Вы хотите приключений? Тогда давайте мы с вами превратимся в веселых пиратов! Но пиратами могут быть только смелые, ловкие и умелые ребята. Сегодня мы проверим вашу ловкость, быстроту и умение дружить.

-Для начала нам необходимо сменить костюмы. (Дети одевают различные костюмы пиратов, тельняшки, банданы, шляпы и т. д. / под музыку/)

- Вчера мы поймали в нашей реке Волге бутылку, в которой оказалась записка. Хотите прочитать, что там написано? (Записка должна выглядеть старой – пожелтевшей, с потрепанными краями).

Воспитатель читает содержимое записки: «Меня зовут пират Джек Воробей. Один очень старый пират рассказал мне, что на острове Пираторленд спрятаны несметные сокровища. Я собрал команду и отправился в путешествие. Уже через месяц мы причалили к берегу острова. Мы очень долго искали сокровища, перекопали весь остров, но ничего так и не нашли. Если вы найдете эту записку, отправляйтесь в плавание и отыщите сокровища. С уважением, гроза Карибского моря пират Джек Воробей. Попутного вам ветра!» 1-я часть карты острова Пираторленд прилагается.

Воспитатель:

- Ну, что, ребята, займемся поисками сокровищ? Я знаю, что у всех настоящих пиратов есть слово, которое они кричат все вместе, когда победят. Это слово «Карамба!» Давайте потренируемся кричать его все вместе, дружно взявшись за руки: "Карамба!" Кричим :"Карамба!"

1. Первое испытание. Все пираты должны уметь внимательно слушать команды капитана и быстро их исполнять. Встаем в круг и выполняем команды быстро и правильно!

Лево руля! – все должны повернуться направо;

Право руля! – все должны повернуться направо;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Кричим :"Карамба!"

2. Выбор имени пирата. Воспитатель:

- Молодцы! Я вижу, что все вы готовы стать настоящими пиратами. Но у каждого пирата должно быть своё интересное имя. Разыгрываем имена пиратов (на карточках напечатаны имена, дети выбирают из мешочка, кому какое достанется и прикрепляют на одежду).

Кричим :"Карамба!"

Воспитатель:

-Сокровища закопал самый старый и страшный пират, а карту он разорвал на несколько кусочков и разбросал по всему океану. Чтобы нам найти клад, нужно пройти много препятствий и отыскать все кусочки карты. Мы сложим кусочки карты и отыщем сокровища. Ну что команда готова? Тогда в путь! Вперед за сокровищами! (дети садятся в воображаемый корабль из стульев и столов, придумывают ему название, распределяют роли: ответственный за карту, за пиратский флаг, капитан с штурвалом, впередсмотрящий с подзорной трубой и т. д. зависит от количества детей)

Кричим :"Карамба!"

3. Следующий этап приключения «Долина Мудрости». Воспитатель:

-На горизонте второй кусочек карты! Возле Долины мудрости на карте стоит цифра 1. Значит, начинать поиск сокровищ нужно именно с этого места. Причаливаем. Сходим на берег. (Дети подходят к стене, где указатель «Долина Мудрости». Когда дети подходят к столу, воспитатель подсказывает, что нужно что-то найти, может быть, какой-то знак, метку или записку. Дети находят свернутый в трубочку длинный лист бумаги. Там записка: «Чтобы получить кусочек пиратской карты, вы должны отгадать все загадки», воспитатель зачитывает загадки, дети-пираты отгадывают.

а) Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это… .? (БАРМАЛЕЙ)

б) Над водой взметнулась глыба - Это очень злая рыба.

Показала свой плавник И опять исчезла вмиг. (Акула)

в) Через океан плывет великан И пускает он фонтан. (КИТ)

г) Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (дельфины)

д) Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (осьминог)

Воспитатель:

-Мы отгадали все загадки! Взялись за руки и кричим :"Карамба!"

Когда загадки разгаданы, воспитатель читает приписку под загадками: «Теперь, когда все загадки разгаданы, вы можете отправляться дальше. Про кого была последняя загадка? Ищите его, и найдете следующий обрывок карты».

4. Следующий этап – Коралловая бухта.

Воспитатель:

- Молодцы! Ищем вокруг осьминога! (На ватмане, на стене, нарисован осьминог).

- По курсу гигантский осьминог, он хочет потопить наш корабль, нужно его атаковать. Ищите, около него должно быть следующее задание. Задание: «Метать мячики в осьминога, с завязанными глазами».(Участвуют все дети, активно метают набивные мячики, «случайно» из-за ватмана выпадает обрывок пиратской карты).

Воспитатель:

- Молодцы вы победили осьминога и получили третий кусок карты.

Кричим :"Карамба!" А теперь нам нужно плыть дальше.

5. Следующий этап. Воспитатель:

- Разрази меня гром! Кажется, я проголодалась. А вы? Предлагаю заплыть подкрепиться в таверну «Три пескаря».

Конкурс "Кто быстрее выпьет сок". (По два-три ребенка пьют сок через трубочки на скорость. Под одним из стаканчиков находим четвертый обрывок карты). Получаем четвертый кусок карты с указанием найти кости.

Кричим :"Карамба!"(садимся на корабль)

6. Следующий этап. Воспитатель:

- Плывем дальше, смотрим в бинокль, трубу, по сторонам, ищем кости.

Нам нужно доплыть к следующему обрывку карты.

Воспитатель:

-Слева по борту вижу разбросанные кости. Сходим на берег.

У костей находим задание: «Вам предстоит игра в кости. Игра "Кто больше соберет костей за 1 минуту". Под одной из костей находим (подбрасываем) пятый кусок карты и указание. Что надо побывать в Сонной лощине.

7. Следующий этап. Воспитатель:

- Нам осталось найти последний обрывок карты. Садимся на корабль! Плывем дальше до Сонной лощины. Сходим на берег, в лощину!

Здесь засыпают все люди и животные. Чтобы не уснуть, нам надо поиграть в игру "Передай и повтори". (Дети встают в круг, звучит музыка, дети передают за спиной подзорную трубу, музыка останавливается -у кого в руках подзорная труба -тот показывает движение, остальные дети повторяют это движение. После этого игра продолжается снова).Откуда-то сверху «появляется» последний обрывок пиратской карты.

Кричим :"Карамба!"

8. Заключительный этап. Воспитатель:

- Теперь мы все вместе собираем карту! (из добытых 6 кусочков дети собирают карту)

-Ура! Наша карта готова! (на карте обозначено место (в группе). Где спрятаны сокровища. Идем искать клад (Дети ищут и находят сундук).

Воспитатель:

- Вот это удача! Мы нашли сокровище, которое до нас пытались найти десятки лучших пиратов. Но получилось только у вас – самых ловких, дружных, умных и смелых (Дети открывают сундук с шоколадными монетами, украшениями).

Кричим :"Карамба!"

Воспитатель:

- Сегодня мы с вами преодолели много препятствий. Вам было интересно? Почему мы смогли найти все обрывки карты? Потому, что мы дружно искали, играли, отгадывали загадки.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе — квест «В поисках сокровищ» Итоговое занятие-квест по ФЭМП в старшей группе «В поисках сокровищ» Программное содержание: Образовательные: • Закрепить навыки счета.

Квест-игра для подготовительной группы «В поисках сокровищ Мудреца» Квест-игра для подготовительной группы «В поисках сокровищ Мудреца» 30.06.2017. Цели: создание условий для развития познавательных способностей.

Квест-игра на свежем воздухе «В поисках сокровищ»Квест-игра на свежем воздухе «В поисках сокровищ» Наталья Шишкина Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы у детей старшего дошкольного возраста. Доставление детям радости.

Квест-игра по ПДД «В поисках сокровищ» Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках,.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Конспект квест – игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе квест.

Квест-игра «В поисках сокровищ» (видео) Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы у детей старшего дошкольного возраста. Доставление детям радости от совместной деятельности.

Квест-игра «В поисках сокровищ» совместно с родителями (старшая группа) Цель: Доставить детям и родителям радость и удовольствие от квест-игры. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть,.

Квест «В поисках сокровищ» для средней группы детского сада Оборудование: канат, тоннели. Нужен клад, фрагменты заданий картинки, фото группы. Гномик приходит в группу. Гномик: Здравствуйте, ребята.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшей группы «В поисках сокровищ»Спортивно-развлекательный квест для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Спортивно - развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ». Цель: развитие у детей коммуникативных навыков,.

Театрализованный квест для младших школьников «В поисках сокровищ» Участники: 3 пирата, 4 команды детей, помощники пиратов (5 чел.) Локации: 7 игровых пунктов Звучит музыка из х\ф «Пираты Карибского моря».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 10 октября 2017 в 22:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Канева Ирина (УИ 1253109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД