Получи документы

Квест-игра «День Знаний» для старших дошкольников

Ирина Абросимова
Квест-игра «День Знаний» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

«ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

квест-игра для старших дошкольников

2018 год

Ведущая:

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете!

С началом учебного года всех вас

Я поздравляю сейчас в этот час!

Желаю вам новых открытий, успехов,

Друзей и подружек, веселого смеха!

День знаний шагает снова по планете

Ему рады взрослые и дети!

Публикация «Квест-игра „День Знаний“ для старших дошкольников» размещена в разделах

Ребята, сегодня я пришла в наш детский сад и на двери обнаружила прикрепленное письмо. Но я его еще не открывала, хотя было очень любопытно, что же в нем написано. Давайте вместе прочитаем!

Открывает конверт, читает.

У лукоморья дуб зеленый

Златая цепь на дубе том.

И днем, и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом….

Что-то я ничего не понимаю….кто написал это письмо…а…вот….читаю…

Как мне скучно и грустно без вас, ребята. Я столько лет все хожу и хожу вокруг дуба. Ну, хоть бы кто пришел и развеселил меня. Я тут узнал, что у вас праздник намечается – «День знаний» и подумал подарить вам книгу, да не простую. Это КНИГА ЗНАНИЙ! Приходите ко мне в гости! Только учтите, что дорога будет не простая – вас ждут приключения. Жду вас очень-очень! Подпись: Ученый Кот.

Ведущая: Ну что, ребята, отправимся в путешествие к Ученому Коту.

Дети: Да!

Ведущая: Вот только интересно – где живет этот Ученый Кот? И в какую сторону идти?. (видит на асфальте нарисованную стрелку) Ой, смотрите, да тут стрелочка показывает нам куда идти. Давайте дружно пойдем!

Идут за угол здания.

1 станция

Стоит дом, стол и два стульчика. Маша и Медведь пьют чай за столом.

Медведь: Маша, смотри, к нам кажется, гости пришли.

Маша: Да вижу, вижу. Зачем пожаловали к нам?

Ведущая: Да мы отправились в гости к Ученому Коту за книгой Знаний.

Маша: А, вот что! Ну, ладно, только чтобы до него добраться – нужно очень постараться. Вы сказки-то знаете?

Ведущая: Конечно, знаем!

Медведь: Давай проверим что ли!

Ведущая: Проверяйте! Да, ребята? Пусть проверяют!

Медведь: Давай, Маша, загадывай загадку!

Маша:

«Пришла из сказки к нам она волшебной

Имеет свойство эта вещь вдруг пропадать!

Ну, если вы загляните к ней внутрь

Она вам сказку может показать!»

(Шляпа невидимка)

Медведю А теперь ты давай загадывай!

Медведь: Ну, ладно, слушайте!

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор …. (Айболит)

Маша: Сейчас опять я буду загадывать!

Скачет баба на метле.

Страшная и злая.

Кто она такая? (Баба-Яга)

Медведь: И откуда они только все знают? Ладно, слушайте еще!

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт. (Бабушка Федора)

Маша: (медведю) Надо что-нибудь посложнее загадать. Вот.

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Кто герой её — мальчишка? (Буратино)

Медведь: Они и это знают. (чешет затылок) О, придумал, слушайте.

Он и весел, и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин — мальчик Робин,

И приятель Пятачок.

Для него прогулка — праздник,

И на мёд — особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок. (Винни-Пух)

Маша: Какие вы молодцы! Все загадки разгадали. Ну что, Миша, покажем им дорогу дальше?

Медведь: Покажем. Где мой мелок? Ах, вот он. Я сейчас вам нарисую куда идти.

На асфальте рисует стрелочку.

Дети прощаются с Машей и Медведем и отправляются на следующую станцию.

2 станция

Дети заворачивают за угол и слышат громкое чмоканье. На лестнице второго этажа сидит на перилах Карлсон и уплетает варенье из банки большой ложкой.

Ведущая: Эй, Карлсон, привет!

Карлсон: (ворчит) Привет, привет! Ходят тут всякие и мешают наслаждаться вареньем. (продолжает есть варенье)

Ведущая: Ребята, давайте громко закричим и позовем Карлсона к нам.

Дети кричат.

Карлсон: (пугается, слазит с перил, ставит банку на пол и затыкает уши, строит рожицы детям, показывает детям руками, чтобы замолчали)

Ну, что это такое? Я воспитанный, в меру упитанный молодой человек. А вы такие шалуны. Ладно, спущусь к вам, уговорили.

(спускается к детям)

Ну, зачем пришли ко мне?

Дети отвечают вместе с ведущим.

Карлсон: Да зачем вам эта книга Знаний?

Дети отвечают.

Ведущая: Карлсон, дорогой, покажи нам – куда нам идти дальше.

Карлсон: Покажу, я же не жадина какая-то. Только вы со мной немного поиграйте! Я очень люблю по утрам делать зарядку. А вы любите? (дети отвечают) вот вместе сделаем зарядку и я вам, так уж и быть, покажу куда лететь! Ой, ну в смысле, идти.

Спортивная зарядка с Карлсоном.

Карлсон: Здорово! Может, не пойдете, может вы передумали идти к этому коту.

Дети: Нет!

Карлсон: Ладно, ладно, я понял. Я просто так спросил, на всякий случай.

Идите вон туда! (показывает рукой направление)

Дети прощаются с Карлсоном и отправляются дальше.

3 станция

Слышится звук Робота. Робот стоит неподвижно. Дети встают вокруг него.

Ведущая: Да это же робот, ребята. Почему он не двигается?

Робот: (стоит неподвижно) SOS!SOS! Спасите Робота! Срочно спасите Робота! Я в большой опасности! Я в большой опасности! (повторяет несколько раз)

Ведущая: Он завис! Как же нам его спасти? Кто подскажет?

Дети пытаются ответить. Предлагают свои варианты (надавить на кнопки, перезагрузить, смазать маслом и т. п.).

Ведущая: Хороша, я сделаю, как вы предлагаете. А еще я придумала! Мы сейчас покажем ему движения, и он станет как прежде!

Под музыку «Робот Бронислав» дети танцуют, и Робот танцует вместе с ними.

Робот: Спасибо, ребята! Вы настоящие друзья!

Ведущая: Робот, почему ты сломался?

Робот: Я попал в руки к Соловью-Разбойнику, и он неправильно со мной обращался, сломал мои схемы и я завис. Если бы не вы – я бы так и стоял сломанным.

Как вы здесь очутились?

Ведущая: Мы идем в гости к Ученому Коту за Книгой Знаний.

Робот: Как серьезно – Книга Знаний! Но здесь неподалеку живет Соловей-Разбойник. Вряд ли он вам даст идти дальше.

Ведущая: Я думаю, что мы с ним договоримся.

Робот: А вы его не боитесь?

Ведущая: Нет, среди нас трусов нет!

Робот: Тогда я вам покажу дорогу!

Робот показывает дорогу и прощается с детьми. Дети идут дальше.

4 станция

Из-за кустов со свистом выходит Разбойник.

Разбойник: Это кто это сюда еще пожаловал! (осматривает детей) Ой, ой, ой, какие-то шмакодявки пришли! Да я вас тут сейчас как …. (показывает, что прихлопнет)

Ведущая: Спокойно, уважаемый Разбойник! Мы вообще идем мимо и вас тут не трогаем….

Разбойник: (расстроенный) Вот так всегда. Все почему-то идут мимо…мимо…мимо…

Ведущая: Ты сам виноват в этом.

Разбойник: Это еще почему?

Ведущая: Дружелюбным надо быть, понял? Кто Робота сломал, а?

Разбойник: А-а-а, Робота? Да это совсем случайно получилось. Да я его и починить могу.

Ведущая: Опоздал, мы уже ему помогли.

Разбойник: Вот дела… может, задержитесь у меня хоть на минутку? А?

Ведущая: Даже и не знаю. Как вы думаете, ребята?

Дети отвечают.

Разбойник: Вот и хорошо. Будем играть в меткого стрелка.

Дети играют с Разбойником в меткого стрелка. На расстоянии закидывают мячи в корзину.

Разбойник: Молодцы, ребята! И я с вами поразмялся, у-у-х!

Ведущая: Нам пора в путь. Покажи Соловей дорогу к Ученому Коту.

Разбойник: Да от сюда недалече. Рукой махнуть и три раза свиснуть. Идите туда и передавайте привет Коту.

Дети прощаются с Разбойником и идут дальше. Доходят до огорода. На стульчике сидит Заяц с корзинкой и горько плачет. Заяц видит детей и прячется за кустиком.

Заяц: Караул! Меня тут нет! Меня тут нет! Здесь никого нет! Никого!

Ведущая: Ой, заяц, заяц! Не прячься от нас, мы тебя не обидим!

Заяц: Правда? Не обидите?

Ведущая: Правда! Выходи. Что ты тут делаешь?

Заяц: (выходит) Зайчиха отправила меня в огород – принести овощей, а я совсем запутался, не могу разобраться. Помогите мне, ребята, подскажите - какие овощи здесь на огороде растут.

Дети обходят огород и называют овощи на грядках, а также чем полезен каждый овощ.

Заяц: Спасибо, ребята, теперь я ничего не перепутаю. Наберу и морковки и капустки и огурчиков на стол, а помидорки вам оставлю, пусть они еще зреют.

Ведущая: Заяц, может, и ты нам поможешь.

Заяц: Конечно, помогу, какой разговор.

Ведущая: Мы проделали такой длинный путь, чтобы добраться до владений Ученого Кота. А сейчас и не знаем куда дальше идти.

Заяц: Ой, да он тут недалеко живет, можно сказать по-соседству, в смысле совсем рядом живет. Во-он за тем бугорком и перелеском. Там зеленый дуб стоит, так он на нем и обитает.

Ведущая: Спасибо, Зайчик. До свидания!

Дети прощаются с Зайцем и идут по заданному маршруту.

Владения Кота. (спортплощадка)

Кот ходит вокруг дерева и издает кошачьи звуки. Дети подходят ближе.

Кот: Ну, наконец-то, мур - мяу, я вас дождался. Вы проделали такой длинный путь, можно сказать опасное приключение. И вот за это вас ожидает от меня награда.

Ведущая: Уважаемый Ученый Кот, нам не терпится увидеть Книгу Знаний, которую ты обещал нам в своем письме.

Кот: Конечно-конечно, она давно вас дожидается. Но вначале (рисуется) поиграйте со мной, мяу!

Ведущая: Ребята, поиграем с Котом?

Дети отвечают.

Игра «Хитрый кот в углу сидит»

Кот старается догнать детей, общее веселье.

Кот: Какие вы ловкие. Догнать вас не могу, давайте тогда танцевать.

Веселый танец (свободный)

Кот: Наступил момент подарить вам Книгу Знаний, а еще сладкие конфетки. Желаю вам много знать, быть дружными и добрыми!

Достает книгу и передает ее ведущей, а также конфеты каждой группе. Дети прощаются с котом.

Публикации по теме:

«В поисках сундука знаний». Квест-игра ко Дню знаний Роли: ведущий, Незнайка, Варвара, доктор Айболит, Петрушка, клоун Клёпа. Перед началом праздника дети всех групп собираются на центральной.

Фотоотчет «Квест-игра в День знаний «Путешествие в страну Знаний»Фотоотчет «Квест-игра в День знаний «Путешествие в страну Знаний» Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Обобщить знания детей.

Игра-квест «Путешествие в мир знаний» для старшей группы Игра квест «Путешествие в мир знаний» Воспитатель Елена Федоровна Панкова Задачи: 1. Способствовать развитию умения применять свои знания.

Квест-игра «День знаний» Уважаемые коллеги! Совсем скоро в детских садах начнется новый учебный год. В нашем ДОУ 3 сентября я предложила соим коллегам провести.

Квест-игра «День знаний в детском саду» Квест – игра «День знаний в детском саду» В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник День знаний. Свое название он получил благодаря.

Квест-игра для старших дошкольников «За пиратскими сокровищами» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закреплять ранее изученные навыки: бег между ориентирами, прыжки на двух ногах.

Квест-игра по ПДД для старших дошкольниковКвест-игра по ПДД для старших дошкольников Квест-Игра по ПДД в старшей группе. Цель: Пропаганда основ безопасности поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Задачи:.

Сценарий праздника для старших дошкольников «Страна Знаний», посвященный Дню знаний 1 сентября Ведущая. С праздником, дорогие ребята! С Днём Знаний! Знания открывают мир, помогают найти верный путь в жизни. Начинается новый учебный.

Сценарий развлечения «День знаний, или как Иванушка в школу пошел» для старших дошкольниковСценарий развлечения «День знаний, или как Иванушка в школу пошел» для старших дошкольников Ход праздника: Действующие лица: Ведущий, Василиса, Иванушка – взрослые. Ведущий: Ведущий: Здравствуйте взрослые! Здравствуйте дети! Сегодня.

Экологическая квест-игра для старших дошкольников «Проделки Бабы Яги в царстве природы» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует использования в образовательном процессе технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «День Знаний» для старших дошкольников
Опубликовано: 14 сентября 2018 в 10:37
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «День Знаний» для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Абросимова (УИ 655136) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД