Ольга Курзина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
В последнее время дети посещающие группу детского сада, не имеют навыков конструктивного общения с ровесниками. Воспитатель часто затрудняется в выборе приемов и методов чтоб найти подход к ребенку для налаживания эффективного взаимодействия. Не секрет, что есть дети... |
«Жизненный путь личности - это история ее переживаний» Л. С. Выготский Детство, период жизни, в котором ребенок постигает ее во всем многообразии связей и отношений, когда он доверительно открыт миру, а мир открывается ему гармоничными и конкретными сторонами.... |
Подростковый возраст это - сложный жизненный этап. И как он будет пройден и пережит, накладывает отпечаток на всю жизнь. И не всегда мы можем знать, как наш ребенок ведет себя вне семье, в школе, на улице с другими детьми. Взаимоотношения — это специфический вид... |
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников.
Любовь- это значит приносить друг другу радость, заботиться о любимом, уважать дела его, обязанности, иметь общую цель в жизни. Наверное, каждому из нас знакомо чувство нетерпения, с которым мы спешим домой после рабочего дня. Нас греет мысль, что сейчас увидим... |
Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом Направление деятельности: психологическая профилактика. Название мероприятия: практическое занятие с элементами тренинга: «Игра как способ сплочения коллектива и активизации межличностного взаимодействия». Цель... |
Занятие по психогимнастике, коррекции межличностных отношений ( клуб молодого педагога) Эпиграфы: «Единственная настоящая роскошь – роскошь человеческого общения». Антуан-де Сент Экзюпери. «Человек один … ни черта» Э. Хэменгуэй. «Никогда не приходите к человеку,... |
Семинар-практикум Межличностное общение в ДОУ как фактор успешности воспитанника. Структура семинара. 1. Организационный этап. 2. Информационная часть: 2. 1 Актуализация знаний об общении. 2. 1 Модели педагогического общения. 2. 3 Практикум «Подумайте и ответьте... |
Развитие речи у детей дошкольного возраста. Младшая группа ( с 2 до 3 лет) К 2 годам до 300 слов. 3-х членные предложения. Увеличивается словарный объем, начинают правильно произносить слова, в соответствии со смыслом предложения изменяют их, употребляют не... |
Тип проекта: Педагогический Внешние участники: воспитатель Красильникова Л П. Масштаб: 2014-2015 год. Целевая группа: дети средней группы и их родители. Основание для разработки проекта: В мире нет одинаковых людей. Мы все очень разные. Но каждому человеку... |
Цель: развитие у детей навыков межличностного взаимодействия со сверстниками, снятие эмоционального напряжения. Ритуал приветствия. Дети встают в круг, берутся за руки и приветствуют друг друга ( уменьшительно ласкательно называя имя каждого ребенка. Например: -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о праздничном концерте ко Дню матери в...
23 ноября 2024 в 21:32
Экологический мини-проект в младшей группе
23 ноября 2024 в 21:29
Сценарий весеннего утренника по мотивам сказки «Красная...
23 ноября 2024 в 21:28
Фотоотчёт о викторине «Домашние и дикие животные» во второй...
23 ноября 2024 в 21:23
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
23 ноября 2024 в 21:21