Получи документы

Развитие навыков межличностного взаимодействия. Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Мы вместе — одно целое»

Наталья Федосенко
Развитие навыков межличностного взаимодействия. Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Мы вместе — одно целое»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие у детей навыков межличностного взаимодействия со сверстниками, снятие эмоционального напряжения.

Ритуал приветствия.

Дети встают в круг, берутся за руки и приветствуют друг друга (уменьшительно ласкательно называя имя каждого ребенка). Например: - Доброе утро, Катюша! – Доброе утро – Ванюша! ….Доброе утро, (имя педагога). Доброе утро, солнышко!

Разминка.

"Ухо - нос"

Публикация «Развитие навыков межличностного взаимодействия, Занятие для детей старшего дошкольного возраста „Мы вместе — одно целое“» размещена в разделах

По команде "Ухо!" все берутся за ухо, по команде "Нос" все берутся за нос вместе с ведущим. Ведущий временами путается (делает ошибки) и тот, кто их повторяет выходит в круг и выполняет желания других ребят.

Основная часть.

"Дракон"

Играющие становятся в линию, держатся за плечи. Первый участник "голова", последний – "хвост" дракона. Пока звучит музыка "голова" дракона должна дотянутся до хвоста и дотронуться до него. "Тело" дракона неразрывно. Как только "голова"схватила"хвост", она становится "хвостом". Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.

"Дотронься до…"

Все участники одеты по разному. Ведущий выкрикивает: "Дотронься до…синего!". Все должны мгновенно сориентироваться, обнаружить у участников в одежде что-то синее и дотронуться до этого цвета. Цвета периодически меняются кто не успел – ведущий.

Подвижная игра "Хомячок"

Хомка, Хомка, хомячок! (ладони к щечкам)

Полосатенький бочок (наклоны право/лево)

Хомка раненько встает (потягиваемся)

Спинку моем (имитирует)

Щечки трем (трем спинку)

Подметает Хомка хатку ("подметаем")

И выходит на зарядку! (вытянулись)

Раз, два, три, четыре, пять (приседания)

Хомка хочет сильным стать (ручки вверх, стать на носочки).

Игра "Волшебные шарики"

Дети сидят в кругу. Взрослый просит их закрыть глаза и сделать ладошки "лодочкой". Затем он вкладывает каждому ребенку в руку маленький шарик и говорит: "Дорогие ребята откройте глаза и посмотрите, у вас у каждого в ладошках лежит маленький стеклянный шарик. Возьмите его в руки, согрейте его, покатайте его, подышите на него, отдайте ему часть вашего тепла и радостного настроения, любви". Посмотрите на шарик и теперь по очереди расскажите о чувствах, которые вы испытали во время выполнения упражнения.

Заключительная часть занятия.

"Я желаю вам, ребята…"

Упражнение выполняется в кругу. Каждый ребенок по очереди желает остальным что-то хорошее. Последним высказывает свои пожелания педагог и благодарит детей за совместную работу, старания и совместную работу.

Публикации по теме:

План по развитию эмоций на первое полугодие Сентябрь. 1. Как можно узнать настроение человека. Цель: научить детей определять тех, кто нуждается в доброжелательном отношении. 2. Игра.

Презентация проекта: «Миницентр психологической разгрузки для детей дошкольного возраста» Задачи: * формирование представлений о положительных и отрицательных эмоциях ; * Обучение умениям определять свое настроение; * обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие навыков межличностного взаимодействия. Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Мы вместе — одно целое»
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 12:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие навыков межличностного взаимодействия. Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Мы вместе — одно целое»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Федосенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД