Иванкова Анастасия
Курс внеурочной деятельности «Азбука общения» для 6-х классов
▼ Скачать + Заказать документы
Курс внеурочной деятельности «Азбука общения» для 6-х классов.
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
• развивать творческие способности детей;
• создать условия для развития фантазии, утвердить ее ценность в глазах детей и взрослых;
• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственного поведения, так и поведения окружающих людей;
Публикация «Курс внеурочной деятельности „Азбука общения“ для 6-х классов» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя школа, 6 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• знание основных норм этикета и ориентация на их выполнение;
• развитие этических чувств как регуляторов морального поведения.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
• осознавать свои телесные ощущения, связанные с напряжением и расслаблением
• извлекать необходимую информацию из текста
• определять и формулировать цель в совместной работе
• учиться делать осознанный выбор в сложных ситуациях
• осознавать свою долю ответственности за всё, что с ним происходит
• реалистично строить свои взаимоотношения друг с другом и взрослыми
• планировать цели и пути самоизменения с помощью взрослого
• соотносить результат с целью и оценивать его.
Познавательные УУД:
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
• наблюдать, сравнивать по признакам, сопоставлять
• обогатить представление о собственных возможностях и способностях
• учиться наблюдать и осознавать происходящие в самом себе изменения
• оценивать правильность выполнения действий и корректировать при необходимости
• учиться моделировать новый образ на основе личного жизненного опыта
• находить ответы на вопросы в тексте, перерабатывать информацию
• адекватно воспринимать оценку учителя
Коммуникативные УУД:
• учиться контролировать свою речь и поступки
• учиться толерантному отношению к другому мнению
• учиться самостоятельно решать проблемы в общении
• осознавать необходимость признания и уважения прав других людей
• формулировать своё собственное мнение и позицию
• учиться грамотно задавать вопросы и участвовать в диалоге.