Папки-передвижки

Фотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе (3 фото)

Семенова Светлана
Фотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе
▼ Скачать + Заказать документы

Вопрос обучения детей с ограниченными возможностями в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» города Рубцовска Алтайского края поставлен на высокий уровень. Таких классов имеется в школе -9, со 2 по 9 классы. Дети в таких классах чаще болеют хроническими заболеваниями, для них разработы специальные индивидуальные рабочие программы обучения. Но внеурочная деятельность присутствует ежедневно у учащихся ОВЗ в разных направлениях. Педагоги школы проводят беседы, классные часы, спортивные игры, практические занятия, которых влияют на развитие своих учащихся с ОВЗ. Формировали представление об окружающем мире человека; воспитывают уважительное, доброжелательное отношение к старшим и младшим. Развивают интерес к труду, мышление при анализе произведения; умение отвечать на вопросы, используя в ответ сложные предложения; обогащают словарный запас; воспитывали интерес к искусству.

Публикация «Фотоотчет о внеурочной деятельности „Волшебный карандаш“ с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе» размещена в разделах

Я веду в начальной школе внеурочную деятельность «Волшебный карандаш» в 3 «В» классе у детей с ограниченными возможностями. Эти дети очень талантливые, стремящиеся узнать и научиться новому. И через изобразительное искусство я стараюсь донести детям красоту окружающего мира. Не секрет, что это дается детям с ОВЗ с большим трудом. Обучающимся предоставляется возможность выбора художественной формы, художественных средств выразительности. Они приобретают опыт художественной деятельности в графике, живописи. В любом деле нужна «золотая середина». Если развивать у ребенка только фантазию или учить только копировать, не связывая эти задания с грамотным выполнением работы, значит, в конце концов, загнать ученика в тупик. Поэтому, традиционно совмещаются правила рисования с элементами фантазии.

Теоретические знания по всем разделам программы даются на самых первых занятиях, а затем закрепляются в практической работе.

Практические занятия и развитие художественного восприятия представлены в программе в их содержательном единстве.

Применяются такие методы, как репродуктивный (воспроизводящий); иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала); проблемный (педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути её решения); эвристический (проблема формулируется детьми, ими и предлагаются способы её решения).

Среди методов такие, как беседа, объяснение, лекция, игра, конкурсы, выставки, праздники, эксперименты, а также групповые, комбинированные, чисто практические занятия. Некоторые занятия проходят в форме самостоятельной работы (постановки натюрмортов, пленэры, где стимулируется самостоятельное творчество. К самостоятельным относятся также итоговые работы по результатам прохождения каждого блока, полугодия и года. В начале каждого занятия несколько минут отведено теоретической беседе, завершается занятие просмотром работ и их обсуждением.

В период обучения происходит постепенное усложнение материала. Широко применяются занятия по методике, мастер-классы, когда педагог вместе с обучающимися выполняет живописную работу, последовательно комментируя все стадии ее выполнения, задавая наводящие и контрольные вопросы по ходу выполнения работы, находя ученические ошибки и подсказывая пути их исправления. Наглядность является самым прямым путём обучения в любой области, а особенно в изобразительном искусстве. Вот такие работы получились у детей с ОВЗ.

Фотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе
Фото «Волшебный карандаш»
Фотоотчет о внеурочной деятельности  с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе - фото
Публикации по теме:

Формирование духовно-нравственных ценностей в начальной школе во внеурочной деятельности Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Сущность и задачи духовно-нравственного воспитания и развития раскрывались.

Творческое развитие детей с ОВЗ как средство социализации в условиях общеобразовательной школы .

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе гражданско-патриотического воспитания личности в школе VIII вида В настоящее время гражданско-патриотическое воспитание играет особую роль в формировании личности школьника. Только чувство патриотизма.

Обзорная пешеходная экскурсия c детьми подготовительной к школе группы с ОВЗ «По улицам памяти»Обзорная пешеходная экскурсия c детьми подготовительной к школе группы с ОВЗ «По улицам памяти» ТЕМА: «По улицам памяти» посвящённая героям - землякам Советского Союза, проведению праздника День Победы) Мероприятие составлено и проведено.

Организация логопедической работы в общеобразовательной школе Введение 1. Правовые аспекты организации логопедической работы в общеобразовательных школах 1.1. Должностные обязанности учителя-логопеда.

Особенности проектной деятельности с детьми с ОВЗ Особенности реализации метода проектов с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Метод проектов - педагогическая.

План-программа кружка «Волшебный карандаш» для детей 5–6 лет Октябрь № п/п Тема, цели Кол-во часов Используемый материал для работы 1 Знакомимся с правилами при письме (Здравствуй карандаш) Познакомить.

Сценарий игровой программы для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Карандаш и Волшебный город»Сценарий игровой программы для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Карандаш и Волшебный город» Зная потребность детей в активном движении, веселых играх, ярких и красочных затеях, я стараюсь почаще радовать их, особенно летом, когда.

Создание проектов на внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» учащимися 3 классовСоздание проектов на внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» учащимися 3 классов Программа «Волшебный карандаш» является программой художественно-эстетической направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний.

Орксэ. Основы православной культуры в общеобразовательной школе В нашем современном противоречивом сложном мире сложно воспитывать детей в период замены нравственных ценностей. Причин тому достаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе
Опубликовано: 30 ноября 2018 в 06:11
+156Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе» (включая файлы) размещена пользователем Семенова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД