Конспект занятия «Кто умеет говорить?»
Виктория Цыркина
Конспект занятия «Кто умеет говорить?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - Закрепить представление о рыбах.
- Закрепить знание понятий «один – много»
Игра: «Пузырь»
Воспитатель показывает картину «Аквариум» читает стихотворение Г. Лупандиной:
В аквариуме нашем
Живё т семейство рыб:
Мамаша и папаша,
И стайка детворы
Все вместе друг за дружкой
Гоняются с утра
И кружат над кормушкой
Когда поесть пора…
Педагог напоминает как наблюдали за аквариумом, спрашивает, разговаривают ли рыбки? Объясняет, что рыбки не разговаривают, а дети умеют хорошо разговаривать. (Пригласить в гости зайку и мишку)
Публикация «Конспект занятия „Кто умеет говорить?“» размещена в разделах
Д/И «Один – много»
Воспитaтель показывает картинку – вопрос детям:
- Что это?
- Один или много? (назв. Картинки) (один)
- У кого много? (название картинки)
- Что у тебя на картинке?
Добиватьcя слов «один» «много»
Игра: «Автомобиль» : дети ездят по групповой комнате как автомобили и сигналят при встрече с другими машинами – «би – би».
Следить за произношением звуков.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»
Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической.
Конспект занятия по развитию речи «Надо ли учиться говорить?»
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация «Детский сад № 5 «Родничок» Урмарского района Чувашской Республики.
Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «История земли Московской. Часть 2 «Кто в камче, кто в парче»
Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.
Конспект занятия «Кто такие волонтеры»
Конспект НОД по теме «Кто такие волонтеры?» в средней группе детского сада. Автор: Киселева Т. В. - воспитатель МБДОУ д/с №17, г. Бор, Нижегородской.
Конспект занятия «Кто такие животные»
Цель. Углубить и обобщить представления детей о разнообразие животного мира (насекомые, птицы, звери, рыбы). Задачи. Способствовать развитию.
Конспект занятия «Кто такой колобок?»
Ход занятия Слышится стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и видит колобка, вносит его в группу. Воспитатель: Ребята, посмотрите,.
Конспект занятия «Кто живёт в лесу»
Организация образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Кто живёт в лесу» Автор конспекта: Метель Ольга Александровна.
Конспект занятия «Кто живёт на дереве, кто под деревом»
Конспект занятия в старшей группе детского сада «Сказка» Подоровой Надежды Владимировны «Кто живёт на дереве, кто под деревом?» Цель: Создать.
Конспект занятия «Микробы — кто это?»
Конспект занятия. Тема: Микробы – кто это? Цель: Создание условий для формирования у детей гигиенических навыков. Задачи: • Формирование.
Конспект занятия «Кто живёт в воде?»
Тема: Кто живёт в воде? Цель: Познакомить с обитателями водоёма. Задачи: Формировать представления детей о рыбах и других речных обитателях,.