Ксения Артемьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить полно отвечать на вопросы по содержанию сказки; привлечь внимание к авторской лексике; упражнять работать с... |
Программные задачи: Формировать у детей умения передавать в рисунке предметы округлой формы-колёса. Закреплять умения рисовать краской колёса, используя приём наращивания объёма от центра. Продолжать закреплять умения пользоваться кистью, салфеткой. Уточнить... |
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки полными предложениями; упражнять работать с пиктограммами для восприятия и... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Программные задачи. Закреплять знания детей об окружающей жизни, явлениях природы. Формировать умения детей сличать предметы по внешним признакам; уметь подчинять действия, согласовывать их с выполнением других детей. Развивать у детей способность иммитировать... |
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить понимать эмоционально-образное содержание сказки, ее идею; продолжать учить различать литературные жанры; учить полно отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения; привлечь внимание к... |
Программные задачи. Закреплять у детей умения называть и находить геометрические формы, закрепить название цвета. Продолжать формировать целостный образ предмета, обратить внимание на пространственное расположение деталей и их соотношение с другими частями целого.... |
Цели: уточнить и закрепить знания детей о транспорте, его видах по способу передвижения и назначению, профессиях людей, которые работают на транспорте; упражнять образовывать сложные слова, относительные прилагательные, объяснить значение многозначных слов;... |
Тема: Составление рассказа ( с элементами творчества) по серии сюжетных картин. ( «Весна») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности рассказа, используя в качестве плана высказывания сюжетные картинки, отражающие... |
Цели: уточнить и систематизировать знания детей о последовательности весенних изменений в природе; учить детей устанавливать связи между изменениями в неживой природе и в жизни растений, животных; активизировать и обогатить словарь детей по теме; упражнять подбирать... |
Тема: Составление рассказа с использованием наглядного плана. ( Тема «Транспорт») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности высказывания, используя в качестве опоры наглядный план; упражнять правильно подбирать приставочные... |
Популярное из нового
15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. |
В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для...
17 июля 2024 в 01:49
Дидактическая игра «Построй заброчик»
17 июля 2024 в 00:08
Веселая гимнастика для детей 3–4 лет
16 июля 2024 в 23:21
17 июля — Всемирный день Крокодила! Рекомендации для...
16 июля 2024 в 23:02
Проект «Радуга талантов»
16 июля 2024 в 22:51