Приложение МААМ

Ксения Артемьева. Блог

Автор блога: Ксения Артемьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Ознакомление с художественной литературой детей с ЗПР. Сказка В. Сутеева «Под грибом»
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить полно отвечать на вопросы по содержанию сказки; привлечь внимание к авторской лексике; упражнять работать с...

Конспект НОД «Колеса» (второй год обучения — для детей с легкой умственной отсталостью)
Программные задачи: Формировать у детей умения передавать в рисунке предметы округлой формы-колёса. Закреплять умения рисовать краской колёса, используя приём наращивания объёма от центра. Продолжать закреплять умения пользоваться кистью, салфеткой. Уточнить...

Ознакомление с художественной литературой детей с ЗПР. Сказка В. Сутеева «Кораблик»
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки полными предложениями; упражнять работать с пиктограммами для восприятия и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД «Зайчик потерялся» (второй год обучения — для детей с легкой умственной отсталостью)
Программные задачи. Закреплять знания детей об окружающей жизни, явлениях природы. Формировать умения детей сличать предметы по внешним признакам; уметь подчинять действия, согласовывать их с выполнением других детей. Развивать у детей способность иммитировать...

Ознакомление с худщжественной литературой детей с ЗПР Сказка Э. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце»
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить понимать эмоционально-образное содержание сказки, ее идею; продолжать учить различать литературные жанры; учить полно отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения; привлечь внимание к...

Конспект НОД «Путешествие в поисках друга» (третий год обучения — для детей с легкой умственной отсталостью)
Программные задачи. Закреплять у детей умения называть и находить геометрические формы, закрепить название цвета. Продолжать формировать целостный образ предмета, обратить внимание на пространственное расположение деталей и их соотношение с другими частями целого....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи для детей с ЗПР на тему «Транспорт»
Цели: уточнить и закрепить знания детей о транспорте, его видах по способу передвижения и назначению, профессиях людей, которые работают на транспорте; упражнять образовывать сложные слова, относительные прилагательные, объяснить значение многозначных слов;...

Формирование связной речи (для детей с ЗПР) Тема: «Весна»
Тема: Составление рассказа ( с элементами творчества) по серии сюжетных картин. ( «Весна») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности рассказа, используя в качестве плана высказывания сюжетные картинки, отражающие...

Ознакомление с окружающим и развитие речи (для детей с ЗПР) «Весна»
Цели: уточнить и систематизировать знания детей о последовательности весенних изменений в природе; учить детей устанавливать связи между изменениями в неживой природе и в жизни растений, животных; активизировать и обогатить словарь детей по теме; упражнять подбирать...

Формирование связной речи (для детей с ЗПР) Тема: «Транспорт»
Тема: Составление рассказа с использованием наглядного плана. ( Тема «Транспорт») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности высказывания, используя в качестве опоры наглядный план; упражнять правильно подбирать приставочные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД