Ольга Самаринская
Занятие по изодеятельности с использованием различных техник рисования в кружке «Забавушка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ольга Самаринская
Кружок «Забавушка» вторая младшая группа
Работы детей второй младшей группы №9 «Буратино» выполненные в кружке «Забавушка» по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования : январь – февраль – март 2018 года
Провела и организовала выставку воспитатель Самаринская О. Л.
Публикация «Занятие по изодеятельности с использованием различных техник рисования в кружке „Забавушка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: развитие творческих способностей детей посредством использования нетрадиционных техник рисования, развитие мелкой моторики рук.
Задачи:
Образовательные:
*Познакомить детей с разными видами нетрадиционных техник рисования.
*Предлагать самостоятельно рисовать, используя пальчики, ладони, тычок.
Развивающие:
*Развивать эстетические чувства, чувство света, ритма.
*Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
*Воспитывать устойчивый интерес к рисованию нетрадиционными способами.
*Воспитывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Планируемые результаты:
Дети научатся самостоятельно применять различные виды нетрадиционных техник рисования для получения выразительного образца, свободно воплощать свои замыслы. У воспитанников возрастёт интерес к художественной деятельности, появится желание к самовыражению. Что, несомненно, будет способствовать развитию творческих способностей детей.
Ёлочка – красавица:
Метод тычка:
Снеговик:
Бусы:
Цыплята:
Выскабливание зубочистками:
Салют:
Подводя итоги работы кружка можно сделать вывод, что дети за прошедший учебный год не только познакомились, но и научились владеть различными техниками рисования, составлять композиции, работать в коллективе. Все ребята теперь знают основные цвета и их оттенки, различают, и называют формы, дифференцируют предметы (изображение) по размеру. У ребят заметно возрос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности.