Надежда Огаркова
Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе.
Тема:«Рыбки в аквариуме»
Цель: Создать эмоциональную обстановку, вызвать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Задачи:
• Закреплять умение работать в техниках рисования ватными палочками, ладошкой.
• развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мышление, внимание
Публикация «Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах
- Аквариум
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
• Поощрять желание участвовать в совместной деятельности, учить доводить начатое дело до конца.
Оборудование и материалы: демонстрационный материал - рыбки в аквариуме (модель-игрушка); раздаточный материал - нарисованный аквариум, поднос с ватными палочками; влажные салфетки, гуашь, кисть.
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Садитесь на стульчики. Сели правильно, красиво, ножки вместе, спинки прямые. Улыбнулись мне, потом друг другу.
Стук в дверь, и в группу заходит кукла Маша. Она плачет.
Воспитатель: - Маша, почему ты плачешь?
Кукла Маша: - У меня рыбка заболела, потому что ей скучно одной в аквариуме. А помочь мне некому.
Воспитатель: - Не плачь, Маша, мы тебе поможем! (мотивация) Ребята поможем Маше?
Дети: Да
Воспитатель:Беседа-
Сейчас внимательно посмотрите на игрушку. Ребята кого вы видите у меня на ладошке? (Рыбка). А у кого дома есть аквариумные рыбки?
Что умеет делать рыбка? (плавает, ныряет). В: (при затруднении в ответах детей сообщает о движениях рыбки и имитирует эти движения)
Что помогает рыбке хорошо плавать в воде? (хвост и плавники). Какого цвета у нас рыбка? (дети называют цвет)
(Дети рассаживаются за столы)
Воспитатель: Итак, мы согласились помочь Маше, теперь я покажу вам, как мы будем рисовать рыбку.
(Воспитатель помогает нанести краску ребенку на ладошку)
Дети оставляют отпечаток на модели аквариума.
(Воспитатель помогает детям)
Воспитатель: Как красиво у вас получается.
(По окончанию работы дети вытирают руки влажной салфеткой).
Ребята посмотрите внимательно, на кого похожи ваши ладошки?
Дети: На рыбку.
Воспитатель: Предлагает детям отдохнуть и проводит с ними пальчиковую гимнастику
Пальчиковая гимнастика:
Рыбки плавают в водице,
Рыбкам весело играть :
То сожмутся, разожмутся
То стремятся вверх опять.
Воспитатель: И, чтобы наша рыбка ожила, нарисуем ей глазки. Для этого возьмите ватные палочки, опустите в чёрную краску и нарисуйте рыбкам глазки.
Дети обозначают глазки рыбке ватными палочками.
Воспитатель: Молодцы. Очень красивые рыбки у нас получились.
Кукла Маша: - Ребятки посмотрите как стало весело моей рыбке ведь у неё сейчас так много друзей! Спасибо вам!