Ольга Тампио
Кружок естественнонаучной направленности «Юный химик»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта:
Дети – дошкольники очень любознательны. Современные дети получают большой поток информации в виде телепередач, компьютерных программ, книг, энциклопедий, пособий и пр. Взрослым необходимо помочь ребенку сориентироваться в потоке этой информации, систематизировать и упорядочить ее. При этом важно не заглушить природную тягу к познанию, а расширить познавательную сферу ребенка. Ребенок познает мир опытным путем. Расширение его опыта взаимодействия с окружающим миром – одна из образовательных задач. Получение личного опыта в совокупности с доступным рассказом, показом и объяснением поможет ребенку расширять познавательную сферу, находить взаимосвязи между предметами и явлениями окружающего мира. Развитие наблюдательности ребенка, внимательного отношения к окружающему миру во многом определит линию его нравственного развития. Способность создавать продукт, доводить дело до логического заключения способствует осмысленному восприятию сведений о мире и станет начальным кирпичиком в учебной самостоятельности. Это позволяет строить дошкольное образование как переход от дошкольного к школьному обучению.
Темочки:
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Химик, знакомство с профессией
- Химия для детей. Юные химики
- Темочки
Цель:
расширение познавательной сферы ребенка-дошкольника;поддержка его любознательности, активности; развитие познавательного интереса
Задачи:
1. Создание условий для знакомства ребенка с многообразием мира
.2. Расширения возможностей, получения первичного опыта взаимодействия с разными материалами, природными явлениями.
3. Ребенок получает первичный опыт экспериментирования.
.4 Создание условий для получения первичного опыта ребенка с разными источниками информации, с разными способами получения необходимых, интересных данных, знаний.
5. Организация образовательной среды с целью реализации и поддержки детского любопытства.
6. Создание в пространстве группы мест, в которых возможно удовлетворение любопытства в отношении естественнонаучного знания.
7. Создание специальных ситуаций, организация образовательных событий с целью поддержки и повышения познавательной активности ребенка.
8. Организация условий для наблюдения за опытами, проводимых взрослыми.
Планируемые результаты:
1. Получение первого опыта.
2. Увеличение доли самостоятельности.
3. Получение опыта взаимодействия со специальными предметами.
4. Получение опыта.