МААМ-картинки

Планирование кружковой работы «Клуб юных исследователей» для детей старшего возраста (2 фото)

Ирина Хромова
Планирование кружковой работы «Клуб юных исследователей» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

План кружковой работы

по технологии исследовательской деятельности

«Клуб юных иследователей»

для детей старшего возраста.

МЕСЯЦ

СЕНТЯБРЬ

Публикация «Планирование кружковой работы „Клуб юных исследователей“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

1.«Свойства воды»: вспомнить этапы исследовательской деятельности; развивать исследовательские способности: находить новую информацию, задавать вопросы взрослому, друг другу, уметь делать выводы на основе полученной информации. 2.«Дары осени»: выяснить с детьми, можно ли на вкус и запах, не глядя на еду, определить какой фрукт или овощ ты ешь; подводить детей к самостоятельному изображению полученной информации; продолжать учить делать выводы из полученной информации; актуализировать знания детей об осенних дарах.

ОКТЯБРЬ

1. Сравнение бумаги и ткани: продолжать учить детей по ходу исследовательской деятельности находить нужную информацию, фиксировать её схематически; развивать умение делать выводы из представленных фактов (по результатам опытов); задавать развёрнутые, логические вопросы; учить анализировать, обобщать.

2.«Из чего строят дома»: через исследовательскую деятельность познакомить детей как и из чего строят дома; учить детей самостоятельно, без помощи взрослого, фиксировать информацию поэтапно схематично; понимать проблему и находить способы её решения.

НОЯБРЬ

1.«Улитка»: расширить знания детей об улитке через исследовательскую деятельность; вырабатывать умение видеть проблему и ставить вопросы; продолжать учить детей быстро и схематично фиксировать информацию; подводить детей к умению связно и лаконично сообщать свой доклад.

2.«Что если Земля замрёт на месте?»: повторить и расширить знания детей о Земле; развивать у детей умение высказывать свои предположения и строить планы их проверки; воспитывать у детей интерес к опытам; формировать умение строить собственные доказательства; воспитывать желание слушать друг друга и давать оценку докладам детей.

ДЕКАБРЬ

1.«Белый медведь»: познакомить детей с жизнью белого медведя; учить делать выводы на основе увиденного через компьютер; воспитывать интерес к исследовательской деятельности; вырабатывать умение видеть проблему, ставить вопросы и строить собственные доказательства.

2.«Отчего бывает радуга?»: познакомить детей с понятием спектр; показать, как в домашних условиях «устроить радугу»; учить самостоятельно выдвигать проблему и способы её решения; подводить детей к самостоятельному сообщению своего доклада, исходя из выводов, умозаключений, наблюдений, экспериментов.

ЯНВАРЬ

«Пингвины»: познакомить детей с жизнью пингвинов; учить самостоятельно, схематично фиксировать увиденную информацию; совершенствовать умение детей задавать логичные вопросы, делиться своими умозаключениями и рассуждениями.

ФЕВРАЛЬ

1.«Свойства снега»: систематизировать и обогатить знания детей о снеге; учить запоминать новую информацию, самостоятельно фиксировать её; подводить детей к самостоятельному выдвижению гипотезы; развивать связную, монологическую речь. 2.«Лось»: повторить с детьми знания о лосе; дать новую информацию о нём; подводить детей к самостоятельному определению гипотезы и её решению; продолжать самостоятельно делать умозаключения; совершенствовать умение делать выводы из полученных фактов.

МАРТ

1.«Свойства воздуха»: дать детям понятие того, что воздух при охлаждении сужается, а при нагревании расширяется; продолжать учить высказывать своё предположение и строить планы их проверки; развивать интерес к опытам

2.«Львы»: познакомить детей с жизнью львов: их повадки, среда обитания, внешний вид и т. д. ; учить детей самостоятельно фиксировать схематично информацию, уметь её «прочитать» и «доложить другим детям.

АПРЕЛЬ

1.«Наблюдение за черепахой»: повторить с детьми знания о черепахе, дать новую информацию о ней; учить вести наблюдение за черепахой и самостоятельно фиксировать новые или подтвердившиеся данные; делать выводы на основе наблюдений.

2.«Далеко-близко»: познакомить детей с тем, как удалённость от Солнца влияет на температуру воздуха; продолжать учить детей делать свои предположения, строить собственные доказательства; закрепить знания о Солнечной системе.

МАЙ

«Откуда в кране вода?»: познакомить детей с понятием «водопровод»; воспитывать интерес к исследовательской деятельности; совершенствовать умение видеть проблему и ставить вопросы.

Планирование кружковой работы «Клуб юных исследователей» для детей старшего возраста
Фото «Клуб юных исследователей»
Публикации по теме:

«Кружковая работа как средство художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста» ФГОС ДО ориентировал педагогов на признание самоценности дошкольного детства как уникального периода в жизни человека, исходя из этого,.

«Школа юных космонавтов» — досуг для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закреплять знания по теме «Космос»; 2. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость; 3. Закреплять умение.

Конспект физкультурного занятия «В школе юных автолюбителей» для детей старшего возраста (6–7 лет) Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего возраста (6-7 лет) по направлению «Физическое развитие» подготовил.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе: «Клуб юных художников» Проблема. Как обратить внимание окружающих на красоту родной природы? Материал: репродукции картин художников-пейзажистов о летней природе;.

Кружковая работа с детьми старшего дошкольного возраста «Развивающие игры» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «100» г. Пермь Кружковая работа детьми старшего дошкольного возраста «Развивающие игры» Разработала.

Кружковая работа по квиллингу и ИКТ как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Конспект занятия кружка «Веселая полоска» Тема: «Нежные подснежники» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Кружковая работа с детьми раннего возраста «Учимся лепить» 2 часть — Тесто I часть Знакомство с пластичными материалами Цели и задачи • Знакомство детей с пластичными материалами: пластилином и тестом. • Обучение.

Кружковая работа с детьми раннего возраста «Учимся лепить» 5 частьКружковая работа с детьми раннего возраста «Учимся лепить» 5 часть b]Занятие 14. Мухомор Цель занятия. [/b] Научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Кружковая работа с детьми старшего дошкольного возраста «Лепка из солёного теста» АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад № 176 «Белочка» г. о. Тольятти Кружковая работа с детьми старшего дошкольного возраста «Лепка.

Познавательно-спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Школа юных космонавтов» Ведущая: Взлетел в ракете русский парень, Всю Землю видел с высоты. Был первым в космосе Гагарин. Каким по счету будешь ты? Этот подвиг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование кружковой работы «Клуб юных исследователей» для детей старшего возраста
Опубликовано: 20 августа 2015 в 09:31
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование кружковой работы «Клуб юных исследователей» для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Хромова (УИ 354364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД