МААМ-картинки

Фотоотчет «Крупотерапия в работе с детьми с нарушениями речи» (2 фото)

Кристина Ким
Фотоотчет «Крупотерапия в работе с детьми с нарушениями речи»

Детский возраст - это уникальная возможность положить начало формирования всесторонне развитой личности. Чтобы ребенок мог принимать и усваивать информацию, осваивать новые знания, умения и навыки, все психические процессы должны развиваться своевременно.

Речь - один из таких процессов. Не у всех детей речь развита в пределах возрастной нормы. В работе с детьми с нарушениями речи, очень важно развивать мелкую моторику. Для развития мелкой моторики, в своей работе, я использую разные методы. Один из них - крупотерапия. На занятиях мы используем разные виды круп, выбор зависит от поставленных задач и целей. Чтобы выполнить работу "Тюльпаны", к празднику 8 марта, нам понадобился рис, окрашенный пищевыми красками. Дети наносили клей ПВА на изображения цветов и посыпали рисом нужного цвета.

Публикация «Фотоотчет „Крупотерапия в работе с детьми с нарушениями речи“» размещена в разделах

Все нетрадиционные методы работы помогают вызвать у детей интерес к занятиям, что не только повышает эмоциональный фон, но и улучшает усвоение материала.

Фотоотчет «Крупотерапия в работе с детьми с нарушениями речи»
Фото «Крупотерапия в работе с детьми с нарушениями речи»

Публикации по теме:

Проект «Страна красивой речи». Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями речи и родителями «Страна красивой речи» Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями речи и их родителям на основе индивидуального подхода Раздел.

Использование робототехники в процессе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи Необходимость изменить в ДОУ организацию образовательного процесса диктуется требованиями Федерального государственного образовательного.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушениями зренияИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушениями зрения Предложенный материал будет полезен для воспитателей, логопедов, учителей-дефектологов и родителей. Зрительную гимнастику необходимо проводить.

Консультация для родителей «Использование оборудования логопедического кабинета в работе с детьми с нарушениями речи» Консультация для родителей «Использование оборудования логопедического кабинета в работе с детьми с нарушениями речи» Цель: Знакомство.

Консультация для воспитателей «Использование логоритмических игр в работе с детьми с нарушениями речи» Движение, речь и музыка – основа логоритмических игр. Логоритмические игры способствуют преодолению самых разнообразных речевых расстройств.

Лэпбук и его значение в работе с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями Лэпбук («lapbook» в переводе с анг. означает - наколенная книга) -это самодельная книжка-раскладушка или тематическая папка с разными кармашками,.

Организация образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Организации образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Одинцова Т. Д., заведующий ГБДОУ № 79 "Семицветик" Фрунзенского.

Особенности усвоения слоговой и ритмической структуры слов детьми с тяжелыми нарушениями речи. Психолингвистический аспект Важнейшей задачей специального дошкольного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи является преодоление недостатков речевого развития.

Применение куклотерапии в логопедической практике как новая форма работы с детьми с нарушениями речиПрименение куклотерапии в логопедической практике как новая форма работы с детьми с нарушениями речи Результатом поиска новых форм и методов обучения детей с нарушениями речи в нашу работу вошла инновационная технология - куклотерапия..

Применение методики «Мнемотехника» в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)Применение методики «Мнемотехника» в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) Применение методики "Мнемотехника" в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР). В настоящее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Крупотерапия в работе с детьми с нарушениями речи»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 07:57
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД