Кристина Ким
Фотоотчет «Крупотерапия в работе с детьми с нарушениями речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский возраст - это уникальная возможность положить начало формирования всесторонне развитой личности. Чтобы ребенок мог принимать и усваивать информацию, осваивать новые знания, умения и навыки, все психические процессы должны развиваться своевременно.
Речь - один из таких процессов. Не у всех детей речь развита в пределах возрастной нормы. В работе с детьми с нарушениями речи, очень важно развивать мелкую моторику. Для развития мелкой моторики, в своей работе, я использую разные методы. Один из них - крупотерапия. На занятиях мы используем разные виды круп, выбор зависит от поставленных задач и целей. Чтобы выполнить работу "Тюльпаны", к празднику 8 марта, нам понадобился рис, окрашенный пищевыми красками. Дети наносили клей ПВА на изображения цветов и посыпали рисом нужного цвета.
Публикация «Фотоотчет „Крупотерапия в работе с детьми с нарушениями речи“» размещена в разделах
Все нетрадиционные методы работы помогают вызвать у детей интерес к занятиям, что не только повышает эмоциональный фон, но и улучшает усвоение материала.