Наталия Мальянова
Круглый стол с участием родителей и детей «Моя любимая игрушка»
Круглый стол с участием родителей и детей на тему :
«Любимая игрушка»
Предварительная работа: провести с детьми тренинг «Какую игрушку я выберу», рисунки детей на тему : «Моя любимая игрушка», выучить загадки об игрушках, выучить песню «Игрушки»
Публикация «Круглый стол с участием родителей и детей „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
Ход мероприятия:
(Родители садятся на стулья, расставленные полукругом, дети еще находятся в группе.)
Вводная часть
Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители. Сегодня мы вас пригласили за круглый стол, а тема нашего мероприятия – «Любимая игрушка»
Игрушка- это предмет, специально предназначенный для детских игр. Игрушки помогают ребенку осуществить свои замыслы, приближают игру к действительности, развивают у ребенка общение с социумом, приспособление к обществу. Без игрушки нет счастливого детства, невозможно воспитать здорового, эмоционального, полноценного человека.
Тренинг «Моя любимая в детстве игрушка»
(включается музыкальное сопровождение»)
Воспит. : А теперь я попрошу вас, уважаемые родители, сесть удобнее и отдаться воспоминанием вашего детства. В то время, когда вы были маленькими, как ваши дети. Представьте, что вам 5-6 лет и вы играете со своей любимой игрушкой. Вспомните, как она выглядит. Эта игрушка для вас самая дорогая и любимая. Вы к ней очень привязаны. Она приносит вам радость, спокойствие. Вы счастливы. А сейчас я хотела бы, чтобы вы рассказали о своей любимой игрушке.
Выступления родителей
Воспитатель: Мы в подсознании понимаем, что любимую игрушку помним всю жизнь, и это дает нам положительные эмоции. При воспоминании мы чувствуем то тепло, от которого так далеко отдалились. Как вы считаете, что должны сделать взрослые, чтобы наши дети через много лет вспоминали о своих игрушках?
Дискуссия
В процессе дискуссии родители обсуждают вопросы : где и как хранятся игрушки, как лучше оборудовать уголок игрушек, какова процедура игрушек после игры, где приобретаются игрушки, много ли должно быть игрушек у ребенка, какие игрушки являются положительными, какие отрицательными., какие качества вы хотели бы развивать у ребенка.
Воспитатель: Мы сегодня убедились, что у каждого человека есть свои любимые игрушки, которые он помнит всю жизнь. У ваших детей тоже есть любимые игрушки. Примерные родители должны знать, какие игрушки любит их ребенок,с уважением относятся к его выбору.
Выступление родителей «Любимая игрушка моего ребенка дома»
Тренинг «Любимая игрушка моего ребенка в детском саду»
(родителям представлены 15 разных видов, размеров игрушек из группы, и им предстоит угадать, какая из представленных игрушек самая любимая у ребенка, посмотреть на мир глазами ребенка)
Фото детей с любимой игрушкой (родители проверяют себя, правильно ли сделали выбор)
Конкурс «Кто быстрее найдет рисунок своего ребенка о любимой игрушке»
(Вход детей в зал)
Дети исполняют песню «Наши игрушки»
Дети загадывают загадки родителям об игрушках.
(дети садятся напротив родителей полукругом, образуя большой круг)
Воспитатель: А теперь я предлагаю всем смастерить из бумаги самолет
Конкурс «Кто дальше закинет самолет»
Воспитатель: Ребята, а как вы обращаетесь со старыми игрушками? Я предлагаю посмотреть очень старый, но интересный мультфильм «Старая игрушка»
Просмотр мультфильма «Старая игрушка»
Итог мероприятия
Воспитатель: От родителей не требуется специальных знаний и умений. Главное- разделить чувства и впечатления ребенка, проявить интерес к его игре! Пусть в вашей семье всегда будет радость и смех, веселое настроенье.
Раздача подарков - новых игрушек.