МААМ-картинки

Круглый стол для родителей «Сбережем родную природу»

Евдокия Киселева
Круглый стол для родителей «Сбережем родную природу»

Круглый стол для родителей «Сбережем родную природу».

1. Предложить родителям обсудить следующие вопросы.

• Оказывает ли среда влияние на развитие общества?

• Оказывает ли общество влияние на природную среду?

• Может ли нравственность быть регулятором отношений человека в природе?

• Как вы сами относитесь к природе, любите ли вы животных и птиц?

• Какие книги вы читаете детям о природе?

Публикация «Круглый стол для родителей „Сбережем родную природу“» размещена в разделах

• Интересует ли Вас экологическая проблема?

2. Разобрать следующие ситуации.

• Находясь на прогулке в лесу, пятилетний Павлик увидел красивую бабочку. Мама не знала, как она называется, но предложила сыну внимательно ее рассмотреть и запомнить какая она. «Дома мы посмотрим в книгу и узнаем ее название»,- сказала мама.

ВОПРОСЫ.

1. Правильно ли поступила мама?

2. Следует ли сразу отвечать на вопросы детей?

3. Чему способствовала мама такой задачей?

4. Как вы считаете, можно ли ловить бабочек или других насекомых? Что воспитывается при этом?

5. Какие черты характера воспитываются при наблюдении за насекомыми?

• Саша, помогая бабушке ухаживать за земляникой в саду, заинтересовался тем, как из цветков получаются ягоды. Бабушка стала рассказывать мальчику о том, как появилась завязь, как стали расти ягоды, меняться по форме, окраске. Предложила наблюдать дальше за ростом растений.

В дальнейшем мальчик наблюдал, и эти знания помогли ему самому объяснить процесс образования из цветов ягод.

ВОПРОСЫ.

1. Нужно ли маленьким детям предлагать наблюдения и уход за

растениями? Что это дает?

2. Принимают ли участие в уходе за растениями ваши дети?

3. Что вы чувствуете, когда ваши дети интересуются выращиванием?

3. Обсуждение с родителями увиденного.

• Считают ли они, что такая работа с детьми будет способствовать воспитанию любви к природе родного края, стремление беречь ее?

• Можно ли относиться к природе как к средству воспитания в человеке прекрасного?

4. Предложить родителям подумать, что можно делать вместе с детьми по охране природы (конкретные дела на даче, около дома, отдыхая на природе, посещая детский сад).

Публикации по теме:

Салфеточная аппликация.Салфеточная аппликация. Аппликацией из салфеток я начала заниматься с детьми с 1й младшей группы. Эта техника оказывает положительное влияние на развитие мелкой.

Создание коррекционно-развивающей среды в группе. Коррекционно - развивающая среда является важным реабилитационным и социально-адаптивным средством воспитания и развития детей с отклонениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Круглый стол для родителей «Сбережем родную природу»
Опубликовано: 11 апреля 2015 в 13:39
+216Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД