Людмила Власенко
Круглый стол «Воспитание ценностного отношения к природе родного края в процессе эколого-краеведческой работы в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
«Воспитание ценностного отношения к природе родного края в процессе эколого – краеведческой работы в ДОУ»
Добрый день, уважаемые коллеги! Приглашаем вас поучаствовать в обсуждении темы, как помочь педагогам детских садов активизировать свою деятельность; способствовать приобретению ими опыта коллективной работы; совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности по теме: «Развития экологической культуры детей дошкольного возраста».
Публикация «Круглый стол „Воспитание ценностного отношения к природе родного края в процессе эколого-краеведческой работы в ДОУ“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Круглый стол для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Республика, область, край. Список городов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
1) Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию презентацию «Компетентностный подход в экологическом образовании детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
2) Дискуссия «Работа площадок Мастер – классы»
Сегодня я приглашаю вас поговорить о проблемах, которые возникают в процессе экологического воспитания детей, поделиться опытом и идеями для повышения эффективности образовательного процесса.
Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т. е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии, если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой.
Уважаемые коллеги! На семинаре вам был представлен опыт работы нашего детского сада по проблеме «Воспитания ценностного отношения к природе родного края в процессе эколого – краеведческой работы в ДОУ», может быть кто – то желает поделиться опытом работы своего дошкольного учреждения по данной проблеме. Коллеги поделитесь интересными формами работы по экологическому воспитанию и совместной деятельности воспитателя и детей. экологическими праздниками и досугами.
Может кто – то желает поделиться формами взаимодействия с семьями воспитанников по экологическому воспитанию.
Уважаемые коллеги! Как организована экологическая среда в вашем ДОУ?
3) Рефлексия в форме «синквейн». И в завершении, я предлагаю вам составить сенквейн о нашем семинаре. Сенквейн – это пятистрочное нерифмованное стихотворение, в котором коротко и емко излагается смысл проблемы, понятия. Синквейн пишется по определенным правилам. Каждая группа получает шаблон – подсказку для написания синквейна
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк».
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
Синквейн – это один из приемов активизации познавательной деятельности.
Дидактический синквейн
1. Первая строка – тема синквейна, или заголовок, понятие заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2. Вторая строка – два слова (чаще всего прилагательные или причастия, они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3. Третья строка – образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
4. Четвертая строка - фраза их четырёх слов, несущая определенный смысл, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5. Пятая строка – одно слово – резюме, вывод, характеризующее суть предмета или объекта.
Я предлагаю вам для синквейна слово «Семинар».
4) Представляем вашему вниманию Дневник семинара.
5) Коллеги! Я попрошу вас встать в круг. Представьте, что на одной ладони у нас улыбка, а на другой радость, чтобы улыбка и радость всегда были с нами, давайте подружим их громкими аплодисментами. Благодарим за участие в семинаре! Желаем вам творческих успехов! До свидания!