Корсак Ирина
Критерии оценки образовательной деятельности по ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы
Карточка АНАЛИЗА ООД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
1. Виды детской деятельности___
Подчеркнуть используемые в занятии:
(двигательная, коммуникативная, игровая, трудовая, познавательно- исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная, чтение художественной литературы).
2. Рабочее пространство при разной форме организации ОД.
___
Отметить используемое в занятии:
( партнерская форма :
Взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе, в круге
Разрешено свободное размещение детей
Разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности
Публикация «Критерии оценки образовательной деятельности по ФГОС ДО» размещена в разделах
Разрешено свободное общение детей (рабочий гул)
Школьно – урочная форма:
Взрослый – учитель, отдален от детей (над/против
За детьми жестко закреплены рабочие места
Запрещено перемещение детей
Запрещено свободное общение детей; вводится дисциплинарное требование тишины)
3. Форма организации обучения.
___
Подчеркнуть используемую в занятии:
(индивидуальная, подгрупповая, фронтальная).
4. ЦЕЛИ непосредственно образовательной деятельности.
___
Подчеркнуть используемые в занятии:
( ТРАДИЦИОННАЯ ООД: накопление детьми необходимого личностного опыта;
РАЗВИВАЮЩАЯ ООД: самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретенного опыта.)
5. ЗАДАЧИ организованной образовательной деятельности.
___
Подчеркнуть используемые в занятии:
( Обучающая: повышать уровень развития ребёнка.
Воспитательная: формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения.
Развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.)
6. МЕТОДЫ___
Подчеркнуть используемые в занятии:
( МЕТОДЫ практические: опыт, упражнение, экспериментирование,
моделирование ; Методы наглядные:наблюдение, демонстрация наглядных пособий; Методы словесные: рассказ педагога,беседа, чтение художественной литературы; Методы игровые: дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде.
7. МОТИВАЦИЯ
Подчеркнуть используемую в занятии:
(присутствие игровых персонажей, сюжеты, сюжетосложения, путешествия, ИКТ, проблемная ситуация, игра и. т. д.).
8. Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала
9. Содержание ООД___
Подчеркнуть используемое в занятии:
Комбинированная ООД
(сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (после рисования идет подвижная игра) .
Комплексная ООД
(реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой (беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме).
Интегрированная ООД
(соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (рассматривание такого понятия как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи) .
*Где возможно, дополнить свои комментарии, ваше мнение.
Воспитатель ДОУ ___Ф. И. О
___роспись