Получи документы

Краткосрочный проект «Зелёный лучок — наш полезный дружок» (22 фото)

Юлия Мищенко
Краткосрочный проект «Зелёный лучок — наш полезный дружок»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный проект «Зелёный лучок наш полезный дружок»

Тип проекта: познавательно-исследовательский, информационный.

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители

воспитанников.

Проблема: Можно ли вырастить лук на подоконнике? Чем полезен лук? Как можно

использовать лук? Создать в группе мини-огород.

Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к посадке и выращиванию лука в

комнатных условиях. Узнать о пользе лука.

Задачи:

Публикация «Краткосрочный проект „Зелёный лучок — наш полезный дружок“» размещена в разделах

- Формировать интерес к познавательно – исследовательской деятельности.

- Дать знания детям о луке, его строении и о необходимых условиях для его роста.

- Обогащение словарного запаса детей.

- Вовлечение родителей в участии проекта.

- Воспитывать желание ухаживать за растением (полив, прополка, рыхление земли)

- Вовлечение родителей в участии проекта.

Предполагаемые результаты проекта:

- Дети научатся сажать и ухаживать за луком.

- У детей сформируется знания об необходимых условиях для роста лука.

- Дети узнают что лук – это овощ, который богат витаминами, о его пользе и о

применении его в пищу.

- Обогатится словарный запас.

Актуальность.

Ни для кого не секрет, что дети по природе – это маленькие исследователи, они настроены на познание мира. Исследовать, открывать, изучать, значит делать шаг в неизведанное и неопознанное. Жизненный опыт наших детей не велик. Они могут понять только то, что увидят перед своими глазами и то, с чем могут сами действовать.

Детям присуще чувственное познание действительности и только когда включаются в работу органы чувств (обоняние, вкус, зрение, слух и т. д) только тогда они начинают понимать, что такое например лук и другие овощи и где они растут. А мы взрослые должны помочь детям решить эти задачи, обогощая детей знаниями об окружающем мире.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный.

Сбор методической и художественной литературы по данной теме.

Подборка дидактических игр и иллюстраций для рассматривания.

Оформление предметно – развивающей среды.

Информация для родителей по данной теме.

2 этап – основной.

Продуктивная деятельность: Рисование «Лучок – золотой бочок», обрывная

аппликация «Лук наш друг».

Познавательно – исследовательская деятельность:

Посадка лука и уход за растением.

Наблюдение за ростом лука.

Коммуникативная деятельность:

Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок.

Чтение художественной литературы: «Три брата», Ирис Ревю «Лук на грядке», Армянская народная сказка «От чего лук стал горьким».

Загадывание загадок.

Игровая деятельность:

Д/ и «Что нужно для салата?», «Чудесный мешочек», «Разрезные картинки», пазлы «Овощи», «Угадай на вкус (по запаху)», домино «Овощи».

Подвижные игры с куклой Чиполлино: «Овощной хоровод», «Расти, расти лучок», «Лучок – здоровичок».

Сюжетно – ролевые игры: «Овощной магазин», «Зелёная аптека».

Пальчиковые игры: «Лук», «Мы лучок помоем».

Работа с родителями:

Попросить родителей принести посадочный материал для посадки лука, любую интересную информацию и картинки для изготовления лэтбука.

Консультация для родителей «Лук от семи недуг».

Оформление выставки детских работ.

Предложить родителям создать дома свой «огород» для закрепления знаний детей о луке.

3 этап – заключительный.

Приготовление салата из лучка и других полезных овощей.

Оформление фото отчёта по проекту.

Изготовление лэтбука.

Процесс и результат проекта принёс детям удовлетворение, радость и осознание собственных умений.

Список используемой литературы:

1. «Программа от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

2. Н. М. Быкова «Игры и упражнения для развития речи». / Санкт – Петербург, Изд. «Детство – Пресс» 2010г.

3 О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию». / Санкт – Петербург «Детство – Пресс» 2006 – 39с.

4. Лаптев Ю. П. «Растения от «А» до «Я».

5. Артемова Л. В. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников» М. : Просвещение, 1992

6. Саморукова П. Г. «Методика ознакомления детей с природой в детском саду» М. : Просвещение, 1992

7. Сорокина А. И. «Дидактические игры в детском саду» М. : Просвещение, 1990

8. Павлова Л. Н. «Знакомим малыша с окружающим миром» — М. : Просвещение, 1987

9. «Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой и др. М. : Воспитание дошкольника, 2005

10. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию.

11. Горькова Л. Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию.

12. Паникоровская Н. «1000 загадок, скороговорок, считалок».

Краткосрочный проект «Зелёный лучок — наш полезный дружок»
Фото «Зелёный лучок — наш полезный дружок»
Краткосрочный проект - фото
Краткосрочный проект Зелёный лучок наш полезный дружок Тип проекта познавательно исследовательский информационный Участники проекта дети второй младшей группы воспитатели родители воспитанников Проблема Можно ли вырастить Все о луке для детей лук на подоконнике Чем полезен лук Как можно использовать лук Создать в группе мини огород Цель Вызвать у детей познавательный интерес к посадке и выращиванию лука в комнатных условиях Узнать о пользе лука Задачи Публикация Краткосрочный проект Зелёный лучок наш полезный дружок размещена в разделах Лук лучок Все о луке для детей Лук лучок Проекты проектная деятельность Проекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март Формировать интерес к познавательно исследовательской деятельности Дать знания детям о луке его строении и о необходимых условиях для его роста Обогащение словарного запаса детей Вовлечение родителей в участии проекта Воспитывать желание ухаживать за растением полив прополка рыхление земли Вовлечение родителей в участии проекта Предполагаемые результаты проекта Дети научатся сажать и ухаживать за луком У детей сформируется знания об необходимых условиях для роста лука Дети узнают что лук это овощ который богат витаминами о его пользе и о применении его в пищу Обогатится словарный запас Ни для кого не секрет что дети по природе это маленькие исследователи они настроены на познание мира Исследовать открывать изучать значит делать шаг в неизведанное и неопознанное

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Молоко-вкусный и полезный продукт» Тема проекта «Молоко – вкусный и полезный продукт» Цель: доказать, что из молока можно сделать много вкусных и полезных молочных продуктов.

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Снежок — наш дружок» для детей младшей группы Программные задачи: Оздоровительные: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - совершенствование функций организма,.

Исследовательский проект в первой младшей группе «Наш дружок — Снеговичок» Тип проекта: исследовательский, включает в себя творческую и опытно-экспериментальную деятельность. Вид проекта: групповой. Продолжительность.

Краткосрочный проект «Наш любимый Маршак» Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое.

Проект «Сбережём природу — наш зелёный дом» Проект по взаимодействию МБДОУ ДС №38 и Мбоу до «СЮН» «Сбережём природу — наш зелёный дом» Раздел 1. Информационная карта проекта 1.1.

Проект «Зеленый лучок на подоконнике» — 2015 г. Проект «Зеленый лучок на подоконнике» "Что за зелень у окна. Ведь за окном у нас зима. Поговаривают что лук, Полезен от семи недуг. Малыши.

Проект «Зеленый лучок =-золотой бочок» .

Проект в средней группе «Наш дружок — творожок» Проект «Наш дружок– творожок» В средней группе МДОУ Автор проекта: воспитатель Караваева Светлана Владимировна МДОУ№15 г. Тейково Ивановская.

Занятие по ознакомлению со значением светофора и его сигналами «Светофор — наш дружок!» 1. Наименование образовательного учреждения: МДОУ ДС №7 2. Ф. И. О. Шаихова Н. А. 3. Должность: воспитатель 4. Возрастная группа: средняя группа.

Экологический проект «Лучок»Экологический проект «Лучок» Дошкольный возраст – особенно важный момент в жизни любого человека. Новообразования, приобретенные в этом возрасте, закладывают основу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Зелёный лучок — наш полезный дружок»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 15:53
+171Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Зелёный лучок — наш полезный дружок»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мищенко (УИ 1045934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД