Кристина Чебуняева
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из важнейших задач воспитания детей дошкольного возраста, ведущим фактором благоприятного развития является забота о здоровье, создании комфортных условий жизни, соответствующих гигиеническим и медико-педагогическим рекомендациям, в том числе и формированию основ культуры питания.
Всем хочется видеть детей здоровыми, бодрыми и счастливыми. Но как этого добиться?
Публикация «Краткосрочный проект для детей второй младшей группы „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2019
Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья малыша. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.
Дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими понятиями как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, очень сложно их классифицировать. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, необходимо познакомить со свойствами и местом их произрастания.
В начале октября в группе был подготовлен и реализован проект «Овощи и фрукты – полезные продукты», цель которого обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности, дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими свойствами: цвет, величина, форма, польза для человека, место произрастания. Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей, развивает интерес.
Формы работы над проектом :
- познавательные беседы «Осень – пора сбора урожая», «Овощи на столе»;
- дидактические игры «Назови овощи в корзинке», «Какого цвета овощи и фрукты», «Чудесный мешочек (овощи и фрукты)»;
- сюжетно-ролевая игра «Фруктовый магазин», «Овощная лавка»;
- игровое упражнение «Сварим вкусный суп», «Сравни овощи»;
- восприятие художественной литературы – чтение стихотворений, сказок, загадок об овощах и фруктах;
- работа с лэпбуком «Полезная еда»;
- аппликация «Полезные фрукты», «Сварим вкусный борщ»;
- рисование на тему «Любимый фрукт»;
- конструирование на тему «Забор для огорода», «Ящики для овощей»;
- работа с родителями: консультации, буклеты, памятки.
В результате реализации проекта :
- У детей повысился интерес к овощам и фруктам.
- Дети закрепляли умение классифицировать овощи и фрукты.
Фотоотчет работы над проектом :