Зарина Амраева
Краткосрочный план урока по познанию мира в 4 классе на тему «Физическая карта. Масштаб»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема урока : Физическая карта. Масштаб. Школа: ШГ № 118»
Дата: ФИО учителя: Амраева Зарина Анваровна
КЛАСС :4 «Е» Количество
Присутствующих: 30 Количество отсутствующих: -
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Ученики смогут понимать понятие масштаб, знать об особенностях плана и карты; уметь определять границы Казахстана на карте.
Цели обучения
Публикация «Краткосрочный план урока по познанию мира в 4 классе на тему „Физическая карта, Масштаб“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Физическое развитие. Планирование
- Физкультура, уроки по физической культуре
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Все учащиеся смогут: смогут понимать понятие масштаб, знать об особенностях плана и карты
Большинство учащихся будут уметь: демонстрировать изученный материал, инструктировать информацию; уметь определять границы Казахстана на географической карте
Некоторые учащиеся смогут: оценить значимость материала, выразить собственное мнение, воспроизвести новое целое, сам составлять и проектировать план местности
Языковая цель
Учащиеся могут: выразить свои мысли в устной и письменной форме
Ключевые слова и фразы: физическая карта, масштаб,план местности.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе :
диалог: обсуждение, кумулятивный, исследовательский
Вопросы для обсуждения:
-что такое физическая карта?
-для чего нужна физическая карта?
-зачем нужен масштаб?
-в чем разница масштабов карты и плана?
-как читают план и находят направление?
-как читают карту и находят направления?
-где на карте и на плане север, юг, запад,восток?
Можете ли Вы сказать, почему? Именно это группа стала лучшей?
Вопросы для обсуждения запланированы для проведения диалога, решения учениками сложившейся проблемы, для составления постера.
Постер осуществляет связь учеников с предметом географии, истории.
Подсказки: наводящие вопросы учителя, карта.
Предыдущее обучение Тема предыдущего занятия: Различные способы изучения природы и наблюдения за ней. Методы ориентирования на местности
В приеме «Корзина идей» ученики проверят домашнее задание, связь предыдущей темы с новой темой.
План
Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы
Начало урока 1. Разминка «Фантастическая добавка» М1 М2 М5
Развивает воображение,
мышление,
речь.
-Что произойдет если перенести мысленно наш Казахстан на северный материк?
-Что бы изменилось в нашей жизни?
-Почему?
-Хотелось бы вам осуществить этот замысел?
ФО «Аплодисменты»
2. Деление на группы «Материки»
(Евразия,
Северная и Южная Америка, Африка, Австралия, Антарктида)
3. ГР. Прием «Микрофон»
М1М2М3
Проверка домашнего задания.
Развивает речь, крит. мышление.
Рассказывают друг другу ключевые моменты пройденного материала.
Задаю наводящие вопросы, плавно переходя к новой теме и для определения ЗБР(10 мин)
ФО «Смайлики»
Картины красивых мест Каз-на, ИКТ
Микрофон
Середина урока 4. ГР. Прием «Чтение с остановками»
Изучают новый материал
Выявляют ключевые слова
Обсуждение в группе
Установление критериев
Составление плана местности (постер)
Защита спикерами
М2М3М6
ФО «Две звезды, одно пожелание»
ФО Оценочный лист каждого учащегося в малой группе
20 мин
Бумага А3,фломастеры,стикеры,учебник,каранда-
ши, физическая и географическая карта.
Конец урока 5. КР. Рефлексия «Группа дня»
М1 М2 М3
Выбор лучшей группы.
Аргументировать почему именно она?
Самооценивание, взаимооценивание
СО 15 мин
«Группа дня» диплом
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
ГР Обмен идеями
ГР Собственный проект «Мой родной край»
КР Ролевая игра ФО Аплодисменты
ФО Смайлики
ФО «Две звезды, одно пожелание»
ФО СО взаимооценка География
История
Изо
Математика
Организация пространства, комфорт учащихся
Чистота и порядок в кабинета
Предметные знания
Педагогические знания (знание на всю жизнь, неформальное обучение, ОдО, ОО, расширение знаний)
Воспитание толерантности, любовь к природе,к родной земле.