татьяна питиримова
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору «Хуно. Дикие животные» для детей 5–6 лет
▼ Скачать
Краткосрочные образовательные практики технической направленности по выбору детей дошкольного возраста
Технологическая карта
краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору
для детей дошкольного возраста
«ХУНО. Дикие животные»
для детей 5 – 6 лет
автор: Питиримова Татьяна Николаевна
Публикация «Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору „Хуно, Дикие животные“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) На занятиях разработанной краткосрочной образовательной практики дети познакомятся с
конструктором HUNO и с конструированием простых конструкций.
Цель КОП, в том числе ТН Обучение конструированию из конструктора HUNO, по схемам «животных», формировать творческие способности.
Задачи КОП • Формировать конструктивное мышление, навыки конструирование из конструктора ХУНО
• Закреплять умение делать постройку, опираясь на схему сборки.
• Развивать наглядно образное – мышление, творческое воображение, память, внимание, точность движения пальцев рук.
• Расширять знание детей о диких животных.
• Воспитывать бережное отношение к диким животным.
Максимальное количество участников 6 – 8 человек
Количество часов КОП, в том числе ТН 2 занятия (1 час)
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН 1. Конструктор «ХУНО»
2. Схема сборки животных лиса, лев.
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) Самостоятельно научатся собирать животных из конструктора «ХУНО», подбирать нужные детали для сборки, опираясь на схему сборки.
Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.
Тематический план занятий
Тема Содержание
Предполагаемый результат
1. Лиса • Беседа о диких животных обитающих в наших лесах.
• Отгадывание загадок о животных.
• Знакомство с конструктором «ХУНО»
• Рассматривание образца постройки и алгоритма изготовления
• Ребенок самостоятельно собирает животного «Лиса» по схеме с пошаговой сборки. Конструирование из конструктора «ХУНО» лисы, используя схему
2. Лев • Закрепление знаний о диких животных живущих в жарких странах.
• Игра угадай животного.
• Самостоятельное изготовление льва с опорой на схему с пошаговой сборкой.
• Оформление коллективной работы.
Конструирование из конструктора «ХУНО» льва, используя схему
Схемы
Лев
Лиса
Технологическая карта
краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору
для детей дошкольного возраста
«ХУНО - Зоопарк»
для детей 5 – 6 лет
автор: Питиримова Татьяна Николаевна
Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) На занятиях разработанной краткосрочной образовательной практики дети познакомятся с конструктором HUNO и с конструированием простых конструкций.
Цель КОП, в том числе ТН Обучение конструированию из конструктора HUNO, по схемам «животных», формировать творческие способности.
Задачи КОП • Формировать конструктивное мышление, навыки конструирование из конструктора ХУНО
• Закреплять умение делать постройку, опираясь на схему сборки.
• Развивать наглядно образное – мышление, творческое воображение, память, внимание, точность движения пальцев рук.
• Расширять знание детей о животных, обитающих в зоопарке
• Воспитывать бережное отношение к животным
Максимальное количество участников 6 – 8 человек
Количество часов КОП, в том числе ТН 2 занятия (1 час)
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН 3. Конструктор «ХУНО»
4. Схема сборки животных жираф, страус.
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) Самостоятельно научатся самостоятельно собирать животных из конструктора «ХУНО», подбирать нужные детали для сборки, опираясь на схему сборки.
Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.
Тематический план занятий
Тема Содержание
Предполагаемый результат
1. Жираф • Беседа о зоопарке и их обитателях.
• Отгадывание загадок о животных.
• Знакомство с конструктором «ХУНО»
• Рассматривание образца постройки и алгоритма изготовления
• Ребенок самостоятельно собирает животного «Жираф» по схеме с пошаговой сборки. Конструирование из конструктора «ХУНО» жирафа, используя схему
2. Страус • Закрепление знаний о зоопарке.
• Игра угадай животного.
• Самостоятельное изготовление страуса с опорой на схему с пошаговой сборкой.
• Оформление коллективной работы.
Конструирование из конструктора «ХУНО» страуса, используя схему
Схемы
Жираф
Страус
Технологическая карта
краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору
для детей дошкольного возраста
«Полидрон. Элементарная математика»
для детей 5 – 6 лет
автор: Питиримова Татьяна Николаевна
Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) На занятиях разработанной краткосрочной образовательной практики дети познакомятся конструктором ПОЛИДРОН «Элементарная математика» конструируя плоскостные фигуры
Цель КОП, в том числе ТН Развитие умений конструирование на плоскости по схеме используя конструктор «Полидрон»
Задачи КОП • Развивать творческие и исследовательские потенциалы детей средствами использования технологии конструирования.
• Развивать наглядно образное – мышление, творческое воображение, память, внимание, точность движения пальцев рук.
• Знакомство с основами геометрии.
Максимальное количество участников 8 человек
Количество часов КОП, в том числе ТН 2 занятия (1 час)
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН 5. Конструктор «ПОЛИДНОН. Элементарная математика»
6. Схемы
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) Ребёнок научится конструировать из конструктора ПОЛИДРОН плоскостные фигуры.
Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.
Тематический план занятий
Тема Содержание
Предполагаемый результат
1. «Цветок» • Закрепление геометрических фигур и знакомство с различными видами треугольников
• Знакомство с конструктором «Полидрон. Элементарная математика»
• Рассматривание схемы конструирования и подбор нужных деталей для плоскостной фигуры «Цветок»
• Ребенок самостоятельно конструирует по схеме
Конструирование плоскостной фигуры «Цветок» из конструктора «Полидром» используя схему
2. «Кошка» • Продолжение знакомство с конструктором «Полидром»
• Знакомство с многоугольниками (пятиугольниками, шестиугольниками)
• Рассматривание схемы конструирования и подбор нужных деталей для плоскостной фигуры «Кошка»
• Ребенок самостоятельно конструирует по схеме Конструирование плоскостной фигуры «Кошки» из конструктора «Полидром» используя схему
Схемы
Технологическая карта
краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору
для детей дошкольного возраста
«Полидрон. Объемные фигуры»
для детей 5 – 6 лет
автор: Питиримова Татьяна Николаевна
Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) На занятиях разработанной краткосрочной образовательной практики дети познакомятся конструктором ПОЛИДРОН «Элементарная математика» конструируя объемные фигуры
Цель КОП, в том числе ТН Развитие трехмерного восприятия геометрических фигур.
Задачи КОП • Развивать творческие и исследовательские потенциалы детей средствами использования технологии конструирования.
• Развивать наглядно образное – мышление, творческое воображение, память, внимание, точность движения пальцев рук.
• Знакомство с основами геометрии.
Максимальное количество участников 8 человек
Количество часов КОП, в том числе ТН 2 занятия (1 час)
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН 7. Конструктор «ПОЛИДНОН. Элементарная математика»
8. Схемы
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) Ребёнок научится конструировать из конструктора ПОЛИДРОН объемные фигуры.
Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.
Тематический план занятий
Тема Содержание
Предполагаемый результат
1. Куб, прямоугольник, пирамиды • Закрепление геометрических фигур
• Знакомство с конструктором «Полидрон. Элементарная математика»
• Рассматривание схемы конструирования и подбор нужных деталей для объемных фигур
• Ребенок самостоятельно конструирует по схеме
Конструирование объемных фигуры из конструктора «Полидром» используя схему
2. Конструирование по своему замыслу. Предложить детям конструктор для самостоятельной работы Ребенок самостоятельно конструирует объемную постройку и презентует ее
Схемы