Папки-передвижки

Краткосрочная образовательная практика «Волшебство рисую краской»

Алёна Перепелица
Краткосрочная образовательная практика «Волшебство рисую краской»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочная образовательная практика «Волшебство рисую краской»

Возраст детей: 5-6 лет

Цель: развить мелкую моторику пальцев рук, развить такие способности усидчивость, воображение, пространственное мышление, терпение, художественный вкус.

Задачи:

•Развивать моторику рук и тонких движений пальцев;

•Развитие у дошкольников творческих способностей, через нетрадиционную технику рисования;

Темочки:

• Развить интерес у детей дошкольного возраста к нетрадиционной технике рисования «Монотипия».

Длительность практики: 3 занятия по 25 минут.

[i]Занятие № 1«Здравствуйте, волшебные краски»[/i]

Оборудование: Альбомные листы, краски, непроливайки. Мольберт, картинки с изображением бабочек, пейзажа, различных цветов. Работы, выполненные в технике «Монотипия».

Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Монотипией», вызвать желание научиться рисовать данной техникой и получать в результате неповторимые рисунки. Способствовать развитию координации движений и развитию мелкой моторики

Содержание работы: Рассказать о подготовке красок к работе, о правильном обращении с кисточкой, непроливайкой.

Продемонстрировать на мольберте этапы рисования в технике «Монотипия». Нарисовать несколько рисунков-узоров. Предоставить ребёнку свободу действий в смешивании красок, нанесении узоров, отпечатков. Рассказать о правильной уборке рабочего места.

Продукт деятельности, результат: Умение подготовить краски и непроливайки к работе. Нарисовать в технике «Монотипия» первые самостоятельные работы с необычными и неповторимыми узорами.

Занятие № 2««Отражение в зеркале»

Оборудование: Альбомные листы, краски, непроливайки. Мольберт, картинки с изображением пейзажа на берегу водоемов

Задачи: Продолжать знакомство с техникой «Монотипией». Упражняться в умении получать изображения «в зеркальном» отображении.

Содержание работы: Рассказать о подготовке красок к работе, о правильном обращении с кисточкой, непроливайкой. Самостоятельное нанесение отпечатков.

Коррекция исходного рисунка после высыхания бумаги красками. Рисование индивидуальных пейзажей.

Продукт деятельности, результат: Умение самостоятельно подготовить краски и непроливайки к работе. Рисование природы на берегу водоема.

Занятие № 3 «Нарисую я отгадку!»

Оборудование: Альбомные листы, краски, кисти для рисования, непроливайки.

Задачи: Развить воображение детей в процессе отгадывания загадок и рисованием отгадок в технике «Монотипия».

Содержание работы: Разгадывание загадок о лете, насекомых, цветах.

Продукт деятельности, результат: Самостоятельный рисунок-отгадка.

Правила при работе с краской:

- Перед началом работы с красками, нужно смочить краски водой.

- Брать краски кисточкой аккуратно, чтобы не смешать цвета.

Правила при работе кисточкой:

- Нельзя ставить кисточку в непроливайку, т. к. испортится ее ворс.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Я рисую на песке»Фотоотчет «Я рисую на песке» Изучая свойства и особенности песка на исследовательской деятельности, дети окунулись в мир песка. Давно всем известно, что – это естественный.

Фотоотчёт «Рисовали осень дети на бумаге краской»Фотоотчёт «Рисовали осень дети на бумаге краской» Рисовали осень дети на бумаге краской — Яркий лист и гриб пузатый расцветали сказкой. Солнца луч, ветра лихие, дождь всплакнул слезинкой,.

И снова я рисуюИ снова я рисую Доброе утро всем,кто заглянул ко мне в гости. Сегодня я хочу представить на ваш суд мои картины. (другие есть в моем блоге) Сегодня картин.

Я рисую пластилином. Детское творчествоЯ рисую пластилином. Детское творчество Впервые ребёнок сталкивается с пластилином именно в детском саду. Когда я только начинала работать, пластилин был твёрдым, тусклым и неинтересным.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Я рисую осень»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Я рисую осень» .

Конспект занятия «Я рисую свой портрет»Конспект занятия «Я рисую свой портрет» Цель: продолжить учить рисовать портрет Задачи: продолжать учить передавать отличительные особенности лица ; совершенствовать компоненты.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Нетрадиционное рисование объёмной краской «Мишка на севере»Нетрадиционное рисование объёмной краской «Мишка на севере» Цель:познакомить детей с новым видом нетрадиционного рисования пеной для бритья Задачи: -формировать представление о жизни белого медведя;.

Проект «Я рисую, как хочу»Проект «Я рисую, как хочу» Цели: приобщение детей к творчеству; развитие воображения и мотивации к творческой инициативе. Задачи педагогической деятельности: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Волшебство рисую краской»
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 11:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика «Волшебство рисую краской»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Перепелица (УИ 1158632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД