Алёна Перепелица
Краткосрочная образовательная практика «Волшебство рисую краской»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочная образовательная практика «Волшебство рисую краской»
Возраст детей: 5-6 лет
Цель: развить мелкую моторику пальцев рук, развить такие способности усидчивость, воображение, пространственное мышление, терпение, художественный вкус.
Задачи:
•Развивать моторику рук и тонких движений пальцев;
•Развитие у дошкольников творческих способностей, через нетрадиционную технику рисования;
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Волшебство рисую краской“» размещена в разделах
• Развить интерес у детей дошкольного возраста к нетрадиционной технике рисования «Монотипия».
Длительность практики: 3 занятия по 25 минут.
[i]Занятие № 1«Здравствуйте, волшебные краски»[/i]
Оборудование: Альбомные листы, краски, непроливайки. Мольберт, картинки с изображением бабочек, пейзажа, различных цветов. Работы, выполненные в технике «Монотипия».
Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Монотипией», вызвать желание научиться рисовать данной техникой и получать в результате неповторимые рисунки. Способствовать развитию координации движений и развитию мелкой моторики
Содержание работы: Рассказать о подготовке красок к работе, о правильном обращении с кисточкой, непроливайкой.
Продемонстрировать на мольберте этапы рисования в технике «Монотипия». Нарисовать несколько рисунков-узоров. Предоставить ребёнку свободу действий в смешивании красок, нанесении узоров, отпечатков. Рассказать о правильной уборке рабочего места.
Продукт деятельности, результат: Умение подготовить краски и непроливайки к работе. Нарисовать в технике «Монотипия» первые самостоятельные работы с необычными и неповторимыми узорами.
Занятие № 2««Отражение в зеркале»
Оборудование: Альбомные листы, краски, непроливайки. Мольберт, картинки с изображением пейзажа на берегу водоемов
Задачи: Продолжать знакомство с техникой «Монотипией». Упражняться в умении получать изображения «в зеркальном» отображении.
Содержание работы: Рассказать о подготовке красок к работе, о правильном обращении с кисточкой, непроливайкой. Самостоятельное нанесение отпечатков.
Коррекция исходного рисунка после высыхания бумаги красками. Рисование индивидуальных пейзажей.
Продукт деятельности, результат: Умение самостоятельно подготовить краски и непроливайки к работе. Рисование природы на берегу водоема.
Занятие № 3 «Нарисую я отгадку!»
Оборудование: Альбомные листы, краски, кисти для рисования, непроливайки.
Задачи: Развить воображение детей в процессе отгадывания загадок и рисованием отгадок в технике «Монотипия».
Содержание работы: Разгадывание загадок о лете, насекомых, цветах.
Продукт деятельности, результат: Самостоятельный рисунок-отгадка.
Правила при работе с краской:
- Перед началом работы с красками, нужно смочить краски водой.
- Брать краски кисточкой аккуратно, чтобы не смешать цвета.
Правила при работе кисточкой:
- Нельзя ставить кисточку в непроливайку, т. к. испортится ее ворс.