Людмила
Фотоотчет «Я рисую на песке»
▼ Скачать + Заказать документы
Изучая свойства и особенности песка на исследовательской деятельности, дети окунулись в мир песка. Давно всем известно, что – это естественный природный податливый материал, обладает успокаивающим действием, он легко принимает любую форму и т. д.
А когда дети вышли на прогулку, продолжили свое исследование на свежем воздухе, ведь песок не редко действует на детей как магнит, и они с интересом принялись воплощать задуманное.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Фотоотчеты
- Темочки
Рисуя на песке, дети в лёгкой и доступной форме выражали всевозможные эмоциональные состояния,
есть только песок, и возможность создавать из него всё, что душе угодно.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Изучая свойства и особенности песка на исследовательской деятельности дети окунулись в мир песка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-747659-1504796251.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Давно всем известно что это естественный природный податливый материал обладает успокаивающим действием он легко принимает любую форму и т](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-747659-1504796387.jpg)
можно дом нарисовать, солнце, тучи и цветы.
Выплеснув эмоции и нарисовав задуманное, дети спокойно идут играть в свои любимые игры.
Вот такое увлеченное рисование, еще не совсем в холодные дни - «Рисуя на песке - гармонизируем свой внутренний мир».